Что делать, если компьютер ничего не скачивает

Что делать, если компьютер ничего не скачивает

У вас проблемы, потому что ваш компьютер ничего не загружает? Не волнуйтесь.

Миллиарды загрузок происходят почти каждую минуту в глобальном масштабе. Когда вы доходите до того, что ваш компьютер ничего не загружает, даже после того, как вы испробовали все, что умеете делать, разочарование берет верх, и вы хотите заменить его новым.

К счастью, есть решения, позволяющие решить эту проблему, и мы расскажем о них в этой статье.

Мой компьютер ничего не загружает: как это исправить?

  • Создать новый аккаунт

  • Сбросить Internet Explorer

  • Используйте Защитник Windows

  • Проверить на вредоносное ПО

Решение 1. Создайте новую учетную запись

Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы запустить его:

  • Нажмите “Пуск”.

  • Выберите Настройки

  • Выберите учетные записи

  • Нажмите “Добавить кого-нибудь в эту команду”.

  • Заполните форму с именем пользователя и паролем. Будет создана ваша новая учетная запись пользователя.

  • Нажмите Изменить тип учетной записи.

  • Щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите Администратор, чтобы установить учетную запись на уровне администратора.

  • .

  • Перезагрузите компьютер

  • Войдите в новую учетную запись, которую вы только что создали

Попробуйте скачать, используя новую учетную запись.

Если это не сработает, попробуйте следующее:

  • В новой учетной записи используйте ее, чтобы понизить уровень своей обычной учетной записи.

  • Нажмите Применить или ОК.

  • Поднимите свою старую учетную запись до уровня администратора по умолчанию

  • Промойте и повторите несколько раз, так как это поможет удалить любые повреждения.

  • Оставьте свою учетную запись активированной в качестве администратора

Проверьте, можете ли вы выполнить загрузку из вновь созданной учетной записи. Если они работают, то на этом этапе нужно сделать две вещи:

  • Исправить старую учетную запись пользователя

  • Перенести в новую учетную запись

Решение 2. перезапустите Internet Explorer

Если на вашем компьютере есть антивирус, антишпионское ПО и продукты безопасности, они иногда вызывают проблемы при каждом удалении (или установке), оставляя следы или элементы их архива.

Если ваш компьютер ничего не загружает, нужно перезагрузить Internet Explorer.

Вот как это сделать:

  • Запустите Internet Explorer

  • Откройте диалоговое окно «Сбросить настройки Internet Explorer».

  • Перейдите в меню “Инструменты”

  • Щелкните Свойства обозревателя

  • Перейдите на вкладку Advanced.

  • Нажмите “Сбросить” или “Восстановить значение по умолчанию”.

  • В диалоговом окне «Сбросить настройки Internet Explorer» нажмите «Сброс».

  • Нажмите Закрыть, когда Internet Explorer завершит работу с приложением с настройками по умолчанию.

  • .

  • Закройте и перезапустите Internet Explorer.

Решение 3.Используйте Защитник Windows

Чтобы использовать Защитник Windows, выполните следующие действия:

  • Перейти к окну поиска

  • Введите Защитник Windows

  • Выберите Защитник Windows из списка результатов поиска.

  • Нажмите Сканировать сейчас

Сканер проверит или найдет на вашем компьютере какие-либо проблемы в программах, которые могут показаться нелегальными.

Решение 4.Проверьте наличие вредоносных программ

Здесь вы можете использовать сканер вредоносных программ для обнаружения любых вредоносных программ. Обновите средство удаления вредоносных программ и используйте его только для поиска подозрительных файлов.

Иногда это может быть BHO или Browse Helper Object, плагин для Internet Explorer, улучшающий его возможности. Программы-шпионы часто используют BHO для скрытого отслеживания и иногда кражи личности пользователя и его привычек просмотра, а также для замедления работы их системы.

Чтобы решить эту проблему, приобретите средство для удаления BHO, которое определит и удалит все шпионские BHO, присутствующие в вашей компьютерной системе.

Сообщите нам, сработали ли эти решения для вас.

Этикетки: windows 10 fix

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *