Диагностика проблем с подключением Устранение неполадок
Вопрос читателя:
«Привет, Уолли, у меня проблемы с диагностикой подключения, и мне интересно, как их исправить?« — Морган Э., Новая Зеландия
Ответ Уолли:
Обзор диагностики проблем с подключением
«Диагностика проблем с подключением» означает, что ваш компьютер не может подключиться к Интернету.
Если вам когда-либо приходилось диагностировать подключение к Интернету, вы знаете, что может быть неприятно, когда вы не можете выполнять свои повседневные задачи в Интернете. Диагностика проблемы с подключением стала проще и проще, так как Microsoft Windows со временем улучшила удобный способ устранения неполадок.
Сегодня, если у вас есть проблема с подключением в Windows 7, есть кнопка «Диагностировать мое подключение», которая появляется, когда ваш компьютер не обнаруживает работающее подключение. В большинстве случаев нажатие на эту кнопку решит любую проблему, которая может у вас возникнуть. Если этот шаг не работает, выключение компьютера, модема и маршрутизатора — второй и наиболее успешный способ решения проблем с подключением.
В крайнем случае вам, возможно, придется позвонить своему интернет-провайдеру и получить помощь в правильной настройке системы.
Поскольку большинство наших повседневных задач, таких как банковские операции, покупки и даже просмотр фильмов, выполняются через Интернет, невозможность установить соединение может стать настоящей головной болью.
Какие проблемы связаны с диагностикой проблем с подключением?
У большинства пользователей Windows, если не у всех, были проблемы с подключением к Интернету, связанные с проблемой «Диагностика проблем с подключением». Существует множество причин, по которым компьютер не может подключиться к Интернету, начиная от отключения сетевого кабеля и заканчивая отключением интернет-провайдера.
Если вы получаете эту ошибку, сначала убедитесь, что все ваши кабели подключены к правильным разъемам. К счастью, современные модемы и маршрутизаторы поставляются с кабелями с цветовой кодировкой, чтобы упростить настройку и подтвердить правильность установки.
Если это не решит вашу проблему, сброс всего вашего оборудования может решить проблему. Выключите и отсоедините источники питания от всех устройств (например, маршрутизатора, модема и т. Д.), Подождите 60 секунд, затем снова подключите все это. Обычно это наиболее эффективный способ решить проблему и снова приступить к работе. .
Если у вас есть ноутбук, часто есть кнопка, которая управляет беспроводной сетевой картой. Если вы случайно нажмете его во время набора, возможно, он отключил ваш Интернет и не отобразит ваши беспроводные соединения. Обычно это самая частая ошибка ноутбуков.
Удачных вычислений!