Доступ к электронной почте Outlook после обновления до Windows 10 — ошибка 0x8004010F
Вопрос читателя:
«Я обновил Windows 10 и увидел эту ошибку в Outlook. Я также не могу отправлять электронные письма: Задача *** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности *** — Сообщение об ошибке отправки (0x8004010F): недоступен доступ к файлу данных Outlook.”- Майкл Р., Соединенное Королевство
Ответ Уолли: Пользователи Microsoft Outlook сталкиваются с подобными ошибками по разным причинам. Здесь мы рассмотрим, как можно исправить ошибку 0x8004010F в Microsoft Outlook, чтобы она снова работала нормально.
Проблема
Пользователь не может отправлять или получать электронные письма и видит это сообщение об ошибке в Microsoft Outlook 2010 или Outlook 2013 из-за ошибки. 0x8004010F
Причина
Эта ошибка вызвана повреждением профиля Outlook.
Решение
Создать новый профиль в Outlook
В Windows 10 откройте панель управления, нажав кнопку Ключ Windows и печатать панель управления.
Нажмите Панель управления из списка результатов поиска или нажмите Войти открыть это
Выбрать Маленькие значки как показано ниже. После этого выберите Почта значок, как показано.
Щелкните значок Показать профили кнопка
Нажмите Добавить сделать новый профиль. Вы можете называть это как хотите.
Заполните необходимую информацию, чтобы завершить создание нового профиля.
Выберите новый профиль в качестве нового профиля по умолчанию. Вы можете сделать это, щелкнув кружок рядом с Всегда используйте этот профиль и выберите новый профиль, который вы только что создали.
Когда вы закончите со всем, нажмите Применять и закройте Outlook.
Снова откройте Outlook и дождитесь его загрузки. Загрузка нового профиля в первый раз может занять некоторое время.
Ваши электронные письма должны начать появляться, и теперь вы сможете нормально отправлять и получать электронные письма.
Удачных вычислений!
Похожие сообщения
Ничего не найдено!
.
Источник