Идентификатор события 5003 хранилища информации Exchange – устраненная ошибка
Этот пост посвящен событию с идентификатором 5003 банка данных Exchange. Ошибка, с которой сталкивается администратор Exchange: Windows не может запустить хранилище данных Microsoft Exchange при попытке запустить store.exe. Средство просмотра событий показывает ошибку 5003, причиной которой является перекос часов на клиентах и на сервере. Итак, давайте начнем с определения проблемы, а затем шаги по ее устранению.
Проблема
«Windows не может запустить банк данных Microsoft Exchange на ENTEXCHANGE…». При попытке запустить службу store.exe или MSExchangeIS может появиться следующая ошибка, как показано ниже:
Когда вы проверяете программу просмотра событий, чтобы увидеть подробную информацию об ошибке, вы получаете идентификатор события: 5003. [See full detail]
EventID: 5003
Описание:
Невозможно инициализировать службу банка данных из-за смещения часов на клиенте и сервере. Это может быть вызвано изменением времени на клиенте или сервере и может потребовать перезагрузки этого компьютера. Убедитесь, что ваш домен правильно настроен и в настоящее время находится в сети.
Причина
Возможной причиной ошибки «Windows не удалось запустить банк данных Microsoft Exchange» является несоответствие времени на часах клиента и сервера. Даже если время отображается на панели задач и время в Active Directory совпадает, в другом месте может быть какое-то несоответствие. Итак, давайте выясним:
Решение
Чтобы решить вышеупомянутую проблему для события с идентификатором 5003, вам необходимо сбросить часы в соответствии с сервером AD. После этого вам необходимо выполнить перезапуск служб (топология Microsoft Exchange Active Directory), чтобы Exchange мог заметить изменения. Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:
Шаг 1: Откройте Командная строка с Exchange Server от имени администратора и введите следующую команду:
Чистое время \ ADServerName / Set
Здесь ADServerName – это имя вашего сервера AD.
Шаг 2: Перезапустите службу топологии Microsoft Exchange Active Directory.
Шаг 3: проверьте, решена ли проблема!