ИСПРАВИТЬ: Ошибка 78754 (сбой) при подключении к Gmail и Outlook

ИСПРАВИТЬ: Ошибка 78754 (сбой) при подключении к Gmail и Outlook

Ошибка 78754 – это сбой веб-входа в систему или сбой IMAP, с которым столкнулись подписчики Google Mail в Outlook. Почтовый сервер принудительно завершает работу клиентов, пытаясь получить доступ к их электронной почте через платформу Microsoft Outlook.

Elerror 78754 Ошибка Gmail обычно появляется, когда пароль, предоставленный пользователем, не распознается, когда Google обнаруживает подозрительный вход в систему или когда пользователь пытается получить доступ к своей учетной записи с нового устройства или из нового местоположения.

Эта ошибка также может возникнуть, если для входа в систему требуется пароль приложения вместо обычного пароля учетной записи.

Ошибка, полученная при попытке доступа к вашей учетной записи электронной почты, представлена ​​в следующем формате:

Наш сервер IMAP хочет предупредить вас о следующем: Войдите в систему через веб-браузер: https://support.google.com/mail/accounts/answer/78754(Failure) .

Прежде чем продолжить, необходимо, чтобы читатель был знаком с протоколом доступа к сообщениям в Интернете (IMAP).

Что такое IMAP-сервер?

IMAP – это стандартный протокол электронной почты, который хранит сообщения на почтовом сервере и позволяет конечному пользователю просматривать, систематизировать и управлять электронными письмами, как если бы они изначально были сохранены на компьютере пользователя.

IMAP позволяет конечным пользователям иметь несколько клиентских приложений (платформа электронной почты), упорядочивать содержимое почтового ящика по папкам и знать, какие сообщения были прочитаны, отправлены, сохранены как черновики или помечены на сервере как срочные.

Протокол доступа к сообщениям в Интернете (IMAP) позволяет пользователям подключаться к серверу электронной почты, используя одновременно разные устройства, и сообщения синхронизируются в режиме реального времени, то есть пользователь может настроить свою учетную запись электронной почты в своем настольном клиенте Microsoft Outlook и приложении Outlook для Android / iPhone. в то же время.

  • СВЯЗАННЫЕ: в Outlook произошла неизвестная ошибка: вот как ее исправить

Что вызывает ошибку 78754 Failure?

Ошибка Gmail 78754 может быть вызвана одной из следующих причин:

  • Google обнаруживает подозрительный вход в вашу учетную запись.

  • Введенный вами пароль не распознан или неверен.

  • Вы пытаетесь войти в систему с другого устройства или из нового места.

  • Скорее всего, в вашей учетной записи включена двухэтапная проверка, и для входа в систему требуется пароль для конкретного приложения.

  • Неверные настройки IMAP или IMAP не включен

  • Неправильная конфигурация Microsoft Outlook

  • Устаревший почтовый клиент

Как устранить ошибку 78754: сбой

Чтобы исправить ошибку входа в Интернет, выполните следующие действия:

  1. Еще раз проверьте данные для входа в Gmail

  2. Активируйте IMAP и разрешите использование менее безопасных приложений, связанных с вашей учетной записью Gmail.

  3. Проверьте свой Microsoft Outlook и настройте его соответствующим образом

  4. Проверьте, включена ли двухэтапная аутентификация, затем сгенерируйте пароль для конкретного приложения.

  5. Обновите свой почтовый клиент (Outlook)

Шаг 1. Еще раз проверьте данные для входа в Gmail

Простая проверка данных для входа в систему, чтобы убедиться, что они верны, может сэкономить вам много стресса. Следовательно, это должна быть ваша первая точка вызова.

После подтверждения ваших данных попробуйте войти в Outlook на своем ПК или мобильном устройстве, и ошибка будет устранена.

  • СВЯЗАННЫЕ: Как исправить Outlook, который не может подключиться к Gmail

Шаг 2. Активируйте IMAP и разрешите использование менее безопасных приложений, связанных с вашей учетной записью Gmail.

Чтобы включить IMAP в учетной записи Gmail, а также разрешить менее безопасные приложения, выполните следующие действия:

  • Откройте свой веб-браузер и введите http://mail.google.com в адресной строке

  • Войдите в Gmail с вашими данными

  • Прокрутите до правого верхнего угла, щелкните значок «Настройки» и в раскрывающемся меню выберите «Настройки».

  • Haga clic en Forwarding and POP / IMAP… ».

  • Нажмите кнопку «Включить IMAP» в IMAP Access и выберите «Сохранить изменения».

  • Пока вы в сети, введите https://myaccount.google.com/security в адресной строке URL.

  • Найдите «Разрешить менее безопасные приложения» и нажмите кнопку питания, чтобы активировать его.

  • Попробуйте войти в свой Microsoft Outlook, и проблема будет решена.

Шаг 3. Проверьте свой Microsoft Outlook и настройте его соответствующим образом.

Ошибка 78754 может возникнуть, если учетная запись Outlook настроена неправильно. Чтобы правильно настроить Microsoft Outlook, выполните следующие действия:

  • Удерживая Winkey + Q или S, в строке поиска введите Outlook и нажмите Enter.

  • На следующем экране введите свой адрес электронной почты, установите флажок, позвольте мне настроить учетную запись вручную и нажмите «Подключиться».

  • Выберите IMAP (для операционной системы Windows 10) или Google или POP или IMAP в других версиях Windows, затем нажмите

  • Убедитесь, что доступ IMAP или POP включен, прежде чем пытаться добавить свою учетную запись в Outlook. Используйте эту информацию о сервере, чтобы правильно настроить Outlook. Затем нажмите «Далее».

– СВЯЗАННО: Как восстановить удаленные / заархивированные сообщения Gmail в Windows 10

Вот конфигурация, которую вы должны использовать:

  • Сервер входящей почты IMAP: imap.gmail.com

  • Порт IMAP: 993

  • SSL IMAP: Да

  • Метод шифрования: SSL / TLS

  • Сервер исходящей почты SMTP: smtp.gmail.com

  • Требуется SSL: Да

  • Требуется TLS: Да (при наличии)

  • Требуется аутентификация: Да

  • Пуэрто SMTP для SSL: 465

  • Пуэрто-SMTP для TLS / STARTTLS: 587

  • Сервер входящей почты POP: pop.gmail.com

  • Порт POP: 995

  • SSL POP: Да

  • Вам будет предложено ввести пароль учетной записи электронной почты на следующем экране. Введите правильный пароль и нажмите Подключиться.

  • Теперь ваш Outlook должен быть настроен правильно, и “ошибка 78754 сбой” должна быть устранена.

Шаг 4. Убедитесь, что двухэтапная аутентификация включена, а затем сгенерируйте пароль для конкретного приложения.

Если в вашей учетной записи Gmail включена двухэтапная аутентификация, вы должны сгенерировать пароль для конкретного приложения, прежде чем сможете войти в любое почтовое приложение (Outlook, MailExplorer и т. Д.). Чтобы сгенерировать пароль для конкретного приложения, выполните следующие действия:

  • Получите доступ к своей учетной записи электронной почты Google

  • В разделе «Вход и безопасность» на странице настроек вашего аккаунта выберите Доступ к Google… ..

  • Если двухэтапная аутентификация отключена, щелкните стрелку и следуйте инструкциям.

  • После завершения процедуры активации двухэтапной проверки у вас должно быть следующее: Теперь вы можете продолжить создание пароля для конкретного приложения.

  • Щелкните стрелку для ввода паролей приложений, подтвердите свою учетную запись с помощью двухэтапной проверки и в раскрывающемся меню на следующем экране выберите «Другое» (настраиваемое имя: Outlook).

  • Введите имя приложения и нажмите «Создать».

  • После нажатия кнопки «Создать» появится ваш пароль.

  • Откройте Outlook, выберите и настройте соответствующий сервер. Используйте пароль приложения, уже созданный, когда вам будет предложено ввести пароль электронной почты. На этом этапе ошибка 78754 должна быть исправлена.

Шаг 5. Обновите свой почтовый клиент (Outlook)

Обновление вашего почтового клиента (Microsoft Outlook) до последней версии может быть самым простым решением, которое вам нужно. Посетите страницу Служба поддержки Microsoft выбрать версию, подходящую для вашего ПК.

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ:

  • Outlook не открывает вложения PDF в Windows 10

  • Что делать, если поиск Outlook не работает в Windows 10

  • Хотите бесплатный почтовый сервер для Windows 10? Вот лучшие выборы на 2018 год

Этикетки: Gmail, Outlook, исправление windows 10

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *