Исправление: ошибка «Мы столкнулись с ошибкой, попробуйте войти еще раз позже» в Магазине Windows 10

Магазин Windows является неотъемлемой частью Windows 10. Хотя Microsoft слегка заставляет пользователей признать его заметной новинкой, он еще не полностью раскрыл свой потенциал.

Особенно, если вы не можете войти в систему и получить доступ ко всем приложениям, которые предлагает Магазин. Пользователи нередко получают всплывающее уведомление, информирующее их о необходимости повторить попытку позже из-за необъяснимого события. Некоторые пользователи ввели свои учетные данные, и им пришлось долго ждать, чтобы их проинформировали о наличии ошибки.

Для этого мы предложили несколько решений, которые помогут вам решить проблемы, которые вас беспокоят. Если вы не можете войти в систему после нескольких попыток, обязательно выполните следующие действия.

В качестве альтернативы, вот другие сообщения об ошибках, которые в основном означают одно и то же:

Исправление – «Мы обнаружили ошибку, попробуйте войти снова позже»

Решение 1. Запустите средство устранения неполадок магазина.

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность».

  2. Выберите Устранение неполадок в меню слева.

  3. Выберите Приложения Магазина Windows на правой панели и нажмите Запустить средство устранения неполадок.

  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить средство устранения неполадок.

Решение 2. Очистите кеш хранилища.

Как и любое другое приложение, приложение Store через некоторое время накапливает кеш. Иногда сохраненный кеш может вызывать различные проблемы с установленными приложениями и с самим Магазином. Кроме того, это может помешать вам войти в систему. Можно с уверенностью сказать, что оптимизация магазина в Windows 10 не совсем идеальна. Однако есть простой способ решить проблемы, связанные с магазином, путем его сброса.

Если вы не знаете, как сбросить Магазин Windows, следуйте этим инструкциям:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и откройте «Выполнить».

  2. В командной строке запуска введите wsreset.exe и нажмите Enter.

  3. Теперь попробуйте войти снова.

Если этого было недостаточно для решения проблемы, а вы продолжаете с грустью смотреть на монитор, вы можете воспользоваться средством устранения неполадок в Магазине Windows. Этот инструмент можно найти здесь . После загрузки просто запустите его, и он должен устранить все повреждения, связанные с магазином.

Решение 3. Отключите прокси или VPN.

Другой причиной проблем со входом в систему может быть прокси или VPN, которые могут блокировать исходящее соединение с серверами магазина. Поэтому обязательно отключите их, прежде чем пытаться войти в систему и подключиться к Магазину. Конечно, прежде всего у вас должно быть стабильное соединение, прежде чем мы перейдем к дальнейшим шагам. Если ваше соединение безупречно, но проблема не устранена, можно отключить прокси и VPN.

Если вы не знаете, как отключить прокси, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и откройте панель управления.

  2. Щелкните Свойства обозревателя.

  3. Откройте вкладку Подключения.

  4. Щелкните Параметры локальной сети.

  5. Снимите флажок Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети.

  6. Подтвердите изменения и попробуйте войти снова.

Это должно исправить некоторые проблемы с подключением, вызванные прокси-сервером или VPN-сервером.

Решение 4. Переключитесь на учетную запись Microsoft из локального.

Как вы уже знаете, вы можете войти в систему с несколькими учетными записями, чтобы получить доступ к большинству функций Windows 10. За исключением того, что вы не можете использовать их все. Чтобы использовать Магазин Windows, вам нужно будет использовать только учетную запись Microsoft, подключенную к вашей копии Windows 10. Это, вероятно, предназначено для целей безопасности, но не полностью распознается Microsoft. Если вы не знаете, как это сделать, эти шаги должны упростить вам задачу:

  1. Нажмите Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».

  2. Открывайте счета.

  3. Щелкните Учетные записи электронной почты и приложения.

  4. В разделе Учетные записи, используемые другими приложениями, выберите Добавить учетную запись Microsoft.

  5. После входа в систему выйдите из Windows.

  6. В следующий раз, когда вы попытаетесь получить доступ к Магазину Windows, вы сможете получить доступ к Магазину.

Это должно решить ваши проблемы со входом в систему. Однако, если проблема более сложная и вы даже не можете войти в систему со своей учетной записью Microsoft, у нас есть еще два шага, которые следует рассмотреть.

Решение 5. Повторно зарегистрируйте приложение Store.

В отличие от других приложений, Магазин Windows как неотъемлемая часть Windows не может быть удален. Это означает, что для решения дополнительных проблем с Магазином вам придется обратиться к альтернативам. Даже если вы не можете переустановить приложение Store, вы можете хотя бы перерегистрировать его, что немного аналогично.

Мы рекомендуем этот инструмент для решения различных проблем с ПК.

Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы повторно зарегистрировать приложение Store и, надеюсь, решить проблемы со входом в систему:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и откройте PowerShell (администратор).

  2. В командной строке скопируйте и вставьте следующую команду и нажмите Enter:

    • Get-AppXPackage -AllUsers | Для каждого {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Registro «$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml»}

  3. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова войти в систему.

Решение 6.Переименуйте папку кэша Магазина Windows.

Временные файлы необходимы, так как без них все было бы намного медленнее. Мы уже объяснили, как сбросить кеш хранилища Windows, но есть вероятность, что некоторые из них все еще скрыты в папке. Это требует ручного подхода, так как вам нужно перейти к папке и переименовать ее.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы найти и удалить папку Cache:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и откройте диспетчер задач.

  1. На вкладке «Процессы» найдите процессы Store и Store Broker и завершите их.

  2. Перейдите в это место:

    • C: NUsuaries / (Ваша учетная запись) NAppDataLocalLocalPackagesWinStore_xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxLocalState.

  3. Переименуйте папку Cache в CacheOld.

  4. Создайте новую папку и назовите ее Cache.

  5. Перезагрузите компьютер.

Решение 7. Проверьте свой антивирус.

Сторонние антивирусные программы и системные компоненты Windows 10 не ладят друг с другом. Поэтому вполне возможно, что именно ваш антивирус блокирует Магазин. Чтобы определить, так ли это, выключите антивирус на пару минут и попробуйте снова войти в Магазин.

Решение 8. Переустановите проблемное приложение.

Некоторые пользователи также сообщают, что сломанное приложение также может вызывать различные проблемы в магазине. В этом случае лучше всего просто удалить проблемное приложение. Но вы, вероятно, не знаете, какое именно приложение вызывает проблему. А поскольку удаление каждого приложения по отдельности – долгая и болезненная работа, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить дополнительные советы о том, как удалить приложения для Windows 10.

Решение 9. Проверьте настройки вашего региона.

Если настройки вашего региона неверны, Магазин не будет работать должным образом. Итак, убедитесь, что вы правильно поняли:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Время и язык».

  2. Выберите вкладку «Регион и язык» и измените страну или регион.

Вы также можете изменить свой регион, выполнив следующие действия:

  1. Откройте Панель управления и выберите из списка Регион.

  2. Когда откроется окно Область , перейдите на вкладку «Местоположение» и измените домашнее местоположение. По завершении нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.

  3. Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема.

Решение 10. Установите последние обновления.

Microsoft Store является частью Windows 10, поэтому установка обновлений Windows может повлиять на него. Так что, если это широко распространенная проблема, Microsoft, скорее всего, в конечном итоге выпустит исправление. Чтобы убедиться, что вы получили все необходимые исправления, обновляйте Windows 10. Хотя Windows устанавливает обновления автоматически, вы всегда можете проверить это самостоятельно, выбрав «Настройки»> «Центр обновления Windows».

Решение 11. Создайте новую учетную запись пользователя.

Некоторые пользователи также предполагают, что создание новой учетной записи пользователя и доступ к магазину из нее могут быть полезны. Поэтому, если ни одно из вышеперечисленных решений не решило проблему, попробуйте создать новую учетную запись пользователя и получить доступ к магазину оттуда. Вот как вы это делаете:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Учетные записи».

  2. Теперь на левой панели перейдите в раздел Семья и другие люди. На правой панели нажмите Добавить кого-нибудь на этот компьютер.

  3. Выберите У меня нет данных для входа этого человека.

  4. Теперь нажмите Добавить пользователя без учетной записи Microsoft.

  5. Введите желаемое имя пользователя и нажмите Далее, чтобы продолжить.

Решение 12. Проверьте настройки конфиденциальности.

Наконец, есть вероятность, что ваши настройки конфиденциальности блокируют Магазин. Чтобы исключить эту возможность, проверьте настройки конфиденциальности:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Конфиденциальность».

  2. Когда откроется окно Конфиденциальность , активируйте все параметры.

Этого должно быть достаточно, чтобы помочь вам решить проблемы со входом в Магазин Windows. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, мы будем рады услышать их в разделе комментариев ниже.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в мае 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

СМЕЖНЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *