ИСПРАВЛЕНИЕ: Outlook не отвечает или не подключается

ИСПРАВЛЕНИЕ: Outlook не отвечает или не подключается

Outlook — это де-факто почтовая служба, используемая большинством предприятий и частных лиц, и, как и другие программы, она также может иметь проблемы с производительностью, помимо других технических проблем.

Одна из наиболее распространенных и хорошо известных проблем заключается в том, что Outlook не отвечает или не подключается, что обычно происходит по одной из следующих причин:

  • Последние обновления не устанавливались

  • Outlook используется другим процессом

  • Outlook загружает внешний контент по электронной почте

  • Установленный плагин мешает работе программы

  • Почтовые ящики слишком большие

  • Папка AppData перенаправляется в сетевое расположение.

  • Офисные программы нуждаются в ремонте

  • Файлы данных повреждены или повреждены

  • Программное обеспечение безопасности устарело или конфликтует с Outlook

  • Ваш профиль пользователя поврежден

Другие причины связаны с программным и аппаратным обеспечением, например, недостаточными техническими характеристиками компьютера, низкой производительностью записи для файлов Outlook, проблемами индексирования поиска, неполным закрытием файла (PST / OST) и многими каналами, в том числе RSS.

В любом случае, если вы обнаружите, что Outlook не отвечает или не подключается, попробуйте следующие решения, чтобы решить эту проблему.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Outlook не отвечает или не подключается

  1. Общие исправления

  2. Отключить перенаправление каталога AppData

  3. Отключить интеграцию Outlook с Microsoft Office Communicator

  4. Отключить установленные надстройки антивирусного программного обеспечения в Outlook

  5. Создайте отдельную группу отправки / получения для ваших RSS-каналов.

  6. Создать новый профиль Outlook

  7. Закройте любой открытый диалог

  8. Ремонт офисных программ

1. Общие исправления

— СВЯЗАННО: РЕМОНТ: электронные письма Outlook застревают в исходящих

2. Отключить перенаправление каталога AppData.

Если папка AppData перенаправляется в сетевое расположение, это может повлиять на производительность Outlook, поскольку некоторые данные, такие как подписи электронной почты и словарь, хранятся в этой папке, которая должна дождаться завершения операций чтения и записи в каталог. Вот как отключить перенаправление:

3. Отключите интеграцию Outlook с Microsoft Office Communicator.

  • В Outlook щелкните Параметры в разделе Инструменты

  • Перейдите на вкладку «Другое» и снимите флажок «Показывать онлайн-статус рядом с именем человека» в разделе «Имена людей».

  • Щелкните ОК.

  • Рейнис Аутлук.

4. Отключите надстройки антивирусного ПО, установленные в Outlook.

Если ваш антивирус включает интеграцию с Outlook, могут возникнуть проблемы с производительностью. Вы можете отключить антивирус или надстройки программного обеспечения интеграции, установленные в Outlook. Возможно, вам придется обратиться к производителю антивируса, чтобы узнать, как настроить антивирусное программное обеспечение, чтобы исключить любую интеграцию или сканирование в Outlook.

— СВЯЗАННО: исправлено: Outlook не открывается в Windows 10.

5. Создайте отдельную группу отправки / получения для ваших RSS-каналов.

Outlook не будет отвечать или подключаться, если вы синхронизируете множество RSS-каналов в Outlook. По умолчанию RSS-каналы автоматически синхронизируются через заданные интервалы. Если у вас слишком много каналов, Outlook может не отвечать. Отдельная группа отправки / получения для ваших RSS-каналов позволит вам синхронизировать их по запросу с заданными интервалами.

6. Создайте новый профиль Outlook.

Профиль обмена сообщениями Outlook может быть неправильно настроен, поэтому создание нового профиля может исправить Outlook, который не отвечает или не подключается. Сделать это:

  • Закройте Outlook.

  • Открыть панель управления

  • Выберите учетные записи пользователей

  • Щелкните Почта

  • Щелкните Показать профили.

  • В TE10399999994 откройте меню «Приложения», выберите «Панель управления»> «Почта»> «Показать профили».

  • Выберите Добавить и в поле Имя профиля

  • Введите имя профиля и нажмите ОК.

  • Введите адрес электронной почты и пароль для основной учетной записи электронной почты, которую вы используете в Outlook, а затем следуйте инструкциям по созданию профиля.

  • Перейти к диалоговому окну «Показать профили»

  • Выберите Запрос на использование профиля.

  • Запустите Outlook и выберите свой новый профиль.

Если при этом Outlook не отвечает или не подключается, вернитесь в диалоговое окно «Показать профили» и удалите свой старый профиль.

— СВЯЗАННО: как исправить код ошибки 20 в Outlook

7. Закройте любое открытое диалоговое окно.

Бывают случаи, когда Outlook не отвечает, пока открытое диалоговое окно не закрыто. Проверьте любой из них и посмотрите, какие из них могут мешать Outlook отвечать. Если их нет, убедитесь, что Outlook не работает в большом или долгом процессе, так как это вызывает проблемы с производительностью.
8. Ремонт программ Office

Это решает проблемы, связанные с тем, что Outlook не отвечает или не подключается. Сделать это:

  • Закройте любую запущенную программу Office

  • Открыть панель управления

  • Выберите программы и компоненты ……………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………

  • В списке установленных программ щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Office (ваша версия) и выберите Восстановить.

Помогло ли какое-либо из этих решений исправить Outlook, который не отвечает или не подключается? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ:

  • В Outlook произошла неизвестная ошибка: вот как ее исправить

  • Исправлено: Календарь iCloud в Windows 10 не синхронизируется с Outlook.

  • Настройки учетной записи Outlook устарели[Corrección]

Этикетки: Outlook, windows 10 fix

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *