Исправлено: дата и время неверны для Windows 8.1 Asus VivoTab Smart

У владельцев планшетов с Windows 8 всегда были проблемы с системной датой и временем на своих устройствах, и давным-давно мы сообщали об определенной проблеме для владельцев Surface Pro 2. И теперь похоже, что это касается и Asus VivoTab Smart.

Вскоре после обновления Asus VivoTab Smart до Windows 8.1 (из Windows 8) – иногда (но не всегда) системные дата и время будут неправильными. Иногда это занимает всего три часа, а иногда и намного дольше. Интересно, что если вы зайдете в «Настройки ПК»> «Время и настройки», а затем отключите параметр «Автоматически настраивать время», а затем снова активируете его, время и дата будут правильными. Однако после выключения время снова будет неправильным. Следуя другим советам и темам на этом форуме, я перешел на рабочий стол и щелкнул время в правом нижнем углу экрана. Отсюда я подтвердил, что часовой пояс был правильным, и изменил дату и время. Это решает проблему во время текущего сеанса, но при перезагрузке время / дата снова неверны.

Также читайте: Коврики для мыши Elan не работают для некоторых пользователей Windows 8.1

Вы можете увидеть, как выглядит проблема, быстро рассмотрев проблему, описанную выше пользователем на форумах поддержки сообщества Microsoft. И вот несколько возможных решений.

Некоторые быстрые исправления неправильной даты и времени на планшете с Windows 8.1

  1. Щелкните область уведомлений на панели задач.

  2. Оттуда выберите Изменить настройки даты и времени.

  3. Теперь в окне даты и времени вам нужно будет щелкнуть вкладку Интернет-время.

  4. Отсюда нажмите на опцию «Изменить настройки».

  5. Если параметр «Синхронизировать с сервером времени в Интернете» не установлен, убедитесь, что он установлен.

  6. Измените разные серверы времени и сохраните и посмотрите, устранило ли это проблему.

Если проблема не исчезнет, ​​вы можете попробовать следующее:

  1. Откройте »Командную строку» и выберите «Запуск от имени администратора».

  2. Выполните следующие команды одну за другой и нажимайте Enter после каждой команды в окне командной строки:

  • внучка w32time

  • w32tm / не регистрироваться

  • w32tm / регистрация

  • чистый старт w32time

  • w32tm / повторная синхронизация

Перезагрузитесь и проверьте, сохраняется ли проблема. Если да, попробуйте запустить сканирование SFC.

Команда «sfc / scannow» сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными версиями от Microsoft.

  1. Откройте «Командную строку» и выберите «Запуск от имени администратора».

  2. Выполните следующую команду – sfc / scannow

  3. Следуйте инструкциям и завершите сканирование

Также читайте: Решено: эта статья больше не доступна в Магазине Windows

Этикетки: проблемы с windows 8.1, планшеты с windows 8.1

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *