Исправлено: код ошибки 0x80070032 в почте Windows 10.

Исправлено: код ошибки 0x80070032 в почте Windows 10.

Многие пользователи перешли на Windows 10, и хотя Windows 10 – новая операционная система, это не означает, что она идеальна. Время от времени могут возникать ошибки, и многие пользователи сообщали об ошибке 0x80070032 при попытке использовать Почту Windows в Windows 10, поэтому давайте посмотрим, что мы можем с этим сделать.

Ошибка 0x80070032 связана с Почтой Windows и Магазином Windows и возникает, когда пользователи не могут синхронизировать свои почтовые папки на своем ПК с серверами Microsoft. При попытке синхронизировать электронную почту пользователи увидят следующее сообщение:

“Что-то пошло не так…

Мы не можем сейчас синхронизироваться. Но вы можете найти дополнительную информацию об этом коде ошибки на www.windowsphone.com

Код ошибки: 0x80070032 ″

Как устранить код ошибки 0x80070032 в Почте Windows

Эта ошибка, вероятно, связана с Microsoft и ее серверами, и кажется, что уже существует решение. Итак, как исправить ошибку 0x80070032 в Почте Windows?

Решение 1. Загрузите последние обновления Windows 10.

Ошибка 0x80070032 затронула миллионы пользователей по всему миру, и Microsoft приложила все усилия, чтобы решить эту проблему с помощью последнего обновления. Эта ошибка была вызвана внутренними проблемами, и лучшее решение – загрузить обновление KB3093266 с помощью Центра обновления Windows.

Решение 2.Попробуйте переключиться с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft.

Если вышеуказанное решение не помогло вам, вы можете попробовать переключиться с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft.

Сначала нам нужно переключиться с Microsoft на локальную учетную запись:

  1. Откройте Настройки и перейдите в Учетные записи.

  2. Перейдите в свою учетную запись и нажмите «Войти с локальной учетной записью».

  3. Введите пароль для своей текущей учетной записи Microsoft.

  4. Добавьте имя пользователя, пароль и подсказку к паролю для новой учетной записи.

  5. Теперь нажмите Close a session logout.

Теперь вам нужно вернуться к учетной записи Microsoft:

  1. 1. Перейдите в «Настройки»> «Учетные записи»> «Ваша учетная запись».

  2. Вместо этого нажмите «Войти с учетной записью Microsoft».

  3. Вам будет предложено ввести пароль для вашей локальной учетной записи.

  4. Введите имя пользователя и пароль для своей учетной записи Microsoft и нажмите Далее.

  5. Нажмите «Изменить», чтобы вернуться в свою учетную запись Microsoft.

Вот и все, выполнение упомянутого обновления должно решить проблему, но вы также можете попробовать второе решение. Однако, если вы чувствуете, что это доставляет вам слишком много хлопот, мы рекомендуем вам попробовать Mailbird . На данный момент это один из самых популярных почтовых клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, просто нажмите на раздел комментариев.

Этикетки: windows 10 fix

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *