Исправлено: код ошибки 0x80070032 в почте Windows 10.
Многие пользователи перешли на Windows 10, и хотя Windows 10 – новая операционная система, это не означает, что она идеальна. Время от времени могут возникать ошибки, и многие пользователи сообщали об ошибке 0x80070032 при попытке использовать Почту Windows в Windows 10, поэтому давайте посмотрим, что мы можем с этим сделать.
Ошибка 0x80070032 связана с Почтой Windows и Магазином Windows и возникает, когда пользователи не могут синхронизировать свои почтовые папки на своем ПК с серверами Microsoft. При попытке синхронизировать электронную почту пользователи увидят следующее сообщение:
“Что-то пошло не так…
Мы не можем сейчас синхронизироваться. Но вы можете найти дополнительную информацию об этом коде ошибки на www.windowsphone.com
Код ошибки: 0x80070032 ″
Как устранить код ошибки 0x80070032 в Почте Windows
Эта ошибка, вероятно, связана с Microsoft и ее серверами, и кажется, что уже существует решение. Итак, как исправить ошибку 0x80070032 в Почте Windows?
Решение 1. Загрузите последние обновления Windows 10.
Ошибка 0x80070032 затронула миллионы пользователей по всему миру, и Microsoft приложила все усилия, чтобы решить эту проблему с помощью последнего обновления. Эта ошибка была вызвана внутренними проблемами, и лучшее решение – загрузить обновление KB3093266 с помощью Центра обновления Windows.
Решение 2.Попробуйте переключиться с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft.
Если вышеуказанное решение не помогло вам, вы можете попробовать переключиться с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft.
Сначала нам нужно переключиться с Microsoft на локальную учетную запись:
Откройте Настройки и перейдите в Учетные записи.
Перейдите в свою учетную запись и нажмите «Войти с локальной учетной записью».
Введите пароль для своей текущей учетной записи Microsoft.
Добавьте имя пользователя, пароль и подсказку к паролю для новой учетной записи.
Теперь нажмите Close a session logout.
Теперь вам нужно вернуться к учетной записи Microsoft:
1. Перейдите в «Настройки»> «Учетные записи»> «Ваша учетная запись».
Вместо этого нажмите «Войти с учетной записью Microsoft».
Вам будет предложено ввести пароль для вашей локальной учетной записи.
Введите имя пользователя и пароль для своей учетной записи Microsoft и нажмите Далее.
Нажмите «Изменить», чтобы вернуться в свою учетную запись Microsoft.
Вот и все, выполнение упомянутого обновления должно решить проблему, но вы также можете попробовать второе решение. Однако, если вы чувствуете, что это доставляет вам слишком много хлопот, мы рекомендуем вам попробовать Mailbird . На данный момент это один из самых популярных почтовых клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, просто нажмите на раздел комментариев.
Этикетки: windows 10 fix