Исправлено: Магазин Windows 10 не позволяет покупать приложения.

Исправлено: Магазин Windows 10 не позволяет покупать приложения.

Windows 10 имеет все виды улучшений по сравнению с предыдущими версиями, но, несмотря на улучшения, есть некоторые недостатки. Некоторые пользователи сообщают, что они не могут покупать приложения в Магазине Windows и что они их получают. Попробуйте еще раз, что-то пошло не так, сообщение об ошибке.

Что делать, если вы не можете купить приложение в магазине Windows 10

Магазин Windows позволяет загружать и устанавливать на компьютер различные приложения, но иногда могут возникать определенные проблемы. Говоря о проблемах Магазина Windows, вот некоторые из наиболее распространенных проблем Магазина Windows:

  • Магазин Windows 10 нельзя купить – это относительно распространенная проблема с Магазином Windows. Если вы столкнулись с этой проблемой, мы советуем вам проверить настройки антивируса. В худшем случае вам, возможно, придется переключиться на другое антивирусное приложение.

  • Магазин Microsoft не позволяет мне покупать. Если у вас возникла проблема с Магазином Windows, проблема может быть в настройках вашего региона. Просто измените свой регион и посмотрите, решит ли это проблему.

  • Магазин Windows не может покупать. Многие пользователи сообщают, что не могут покупать приложения в Магазине Windows. Если у вас есть эта проблема, попробуйте сбросить кеш магазина Windows и посмотрите, поможет ли это.

  • Магазину Microsoft не удалось завершить покупку. Иногда эта проблема может возникать из-за вашего брандмауэра. Магазин Windows требует, чтобы был включен брандмауэр Windows, и эта проблема может возникнуть, если брандмауэр не запущен.

  • В Магазине Windows что-то пошло не так – это распространенная ошибка, которая может появляться в Магазине Windows. Если у вас возникла эта проблема, попробуйте войти в Магазин из другой учетной записи или создайте новую учетную запись пользователя.

  • Магазин Windows 10 нельзя купить – иногда вы можете столкнуться с этой проблемой при использовании Магазина Windows. Чтобы исправить это, обязательно отключите прокси.

Эта ошибка возникает, когда пользователи пытаются купить приложение в Магазине, и если у вас возникла эта проблема, не беспокойтесь, вы можете попробовать несколько решений.

Решение 1. Измените свой регион

Магазин Windows 10 не позволит вам совершать покупки, если регион вашего компьютера отличается от региона вашей учетной записи Microsoft. Чтобы исправить это, просто измените свой регион, и Windows 10Store позволит вам совершать покупки. Чтобы изменить свой регион в Windows 10, сделайте следующее:

  1. Приложение Abra Settings у вас есть время и язык.

  2. Перейдите в раздел «Регион и язык» и измените свой регион на соответствующий.

Изменение региона должно решить проблему, но если она все еще присутствует, попробуйте некоторые из приведенных ниже решений.

Решение 2. Проверьте свой антивирус.

По словам пользователей, основной причиной этой проблемы может быть ваше антивирусное программное обеспечение. Антивирусные приложения имеют решающее значение для вашей безопасности в Интернете, но иногда они могут мешать работе определенных компонентов Windows и вызывать проблемы.

Многие пользователи сообщили, что в Магазине Windows запрещена покупка приложений, и основной причиной этой проблемы стал Антивирус Касперского. Чтобы решить эту проблему, откройте настройки антивируса и измените настройки. Если это не поможет, возможно, вам придется временно отключить антивирус.

В худшем случае вам придется удалить антивирус с вашего ПК и проверить, решает ли это проблему. Хотя пользователи сообщают, что основной проблемой является Касперский, другие антивирусные инструменты также могут вызывать эту проблему, поэтому, даже если у вас нет Касперского, обязательно попробуйте это решение.

Если удаление антивируса решает проблему, мы советуем вам перейти на другое антивирусное программное обеспечение. На рынке есть много отличных антивирусных инструментов, но лучшими из них являются Bitdefender, BullGuard , а также Антивирус Панды , так что не стесняйтесь попробовать любой из них.

Решение 3.Сбросьте кеш магазина Windows

Если в Магазине Windows нельзя покупать приложения, проблема может быть в кеше. В Магазине Windows есть собственный кеш, который иногда может быть поврежден. Если кеш поврежден, у вас могут возникнуть различные проблемы с Магазином. Однако вы всегда можете очистить кеш, запустив одно приложение. Для этого вам просто нужно выполнить следующие простые шаги:

  1. Нажмите Windows Key + S, чтобы открыть окно поиска.

  2. Когда откроется окно поиска, введите wsreset.exe. Это запустит приложение, которое очистит кеш Магазина Windows. После того, как приложение будет готово, попробуйте снова купить его в магазине

Решение 4. Войдите в другую учетную запись пользователя.

Это скорее решение, чем решение, но пользователи сообщают, что оно работает. Просто войдите в другую учетную запись Windows 10, перейдите в Магазин Windows и при запросе данных для входа введите данные для входа в свою основную учетную запись. Это позволит вам приобретать приложения для вашей учетной записи.

Решение 5. Повторно создайте свою учетную запись пользователя.

Для этого вам понадобится еще одна учетная запись пользователя. Вы можете создать другую учетную запись или использовать для этого учетную запись другого члена семьи.

  1. Переключитесь на другую учетную запись.

  2. Перейдите в Панель управления> Учетные записи пользователей> Добавить или удалить учетную запись.

  3. Удалите свою учетную запись, но оставьте файлы. Мы должны предупредить вас, что не все ваши файлы будут сохранены, поэтому вы можете сделать резервную копию своих важных файлов и загрузок.

  4. Файлы для вашей удаленной учетной записи теперь должны храниться на рабочем столе текущей учетной записи пользователя.

  5. Теперь вам нужно снова создать свою учетную запись.

  6. После создания учетной записи вы можете копировать сохраненные файлы, например, документы.

Решение 6.Убедитесь, что ваш брандмауэр Windows включен.

Некоторые пользователи сообщают, что для работы Магазина Windows требуется, чтобы брандмауэр Windows работал. Если вы используете брандмауэр стороннего производителя, не забудьте отключить брандмауэр Windows после того, как закончите.

Чтобы включить брандмауэр Windows, сделайте следующее:

  1. В строке поиска введите брандмауэр, а затем выберите Брандмауэр Защитника Windows из списка результатов.

  2. На Брандмауэр Windows у вас будет возможность включить брандмауэр Windows. При включении брандмауэра Windows вам может быть предложено ввести пароль администратора или подтвердить, что вы хотите включить или отключить его.

  3. Когда вы закончите, обязательно отключите брандмауэр Windows, чтобы избежать потенциальных конфликтов между брандмауэром Windows и сторонним брандмауэром.

Решение 7. Проверьте наличие обновлений Windows.

Мы рекомендуем этот инструмент для решения различных проблем с ПК.

  • исправить распространенные ошибки

  • защита от потери файлов

  • последствия вредоносного ПО

  • исправление поврежденных файлов

  • заменить потерянные файлы

  • аппаратные сбои

  • оптимизация производительности

Автоматический поиск и исправление ошибок Windows

▼ ИСПРАВИТЬ СЕЙЧАС

Отлично оценено

Microsoft постоянно работает над Windows 10, и новые обновления выпускаются относительно часто. Если Магазин не разрешает покупку приложений, проблема может заключаться в определенной ошибке или сбое в системе. В большинстве случаев эти проблемы можно решить, установив последние обновления.

По умолчанию Windows 10 устанавливает недостающие обновления вручную, но иногда вы можете пропустить важное обновление из-за ошибки или ошибки. Конечно, вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки», нажав клавиши Windows + I.

  2. Когда он открывается Приложение настроек перейдите в раздел “Обновление и безопасность”.

  3. Теперь нажмите кнопку Проверить наличие обновлений.

Windows 10 выполнит поиск доступных обновлений и загрузит их в фоновом режиме. После загрузки обновлений они будут установлены, как только вы перезагрузите компьютер. Несколько пользователей сообщили, что они устранили проблему, установив недостающие обновления, поэтому обязательно проверьте, установлена ​​ли на вашем компьютере последняя версия.

Решение 8. Отключите настройки прокси.

Многие пользователи используют прокси-сервер для защиты своей конфиденциальности в Интернете, но иногда прокси-сервер может вызывать проблемы с Магазином Windows. Если Магазин Windows не разрешает покупать приложения на вашем компьютере, проблема может быть в прокси-сервере. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется отключить прокси и проверить, решает ли это проблему. Чтобы отключить прокси, сделайте следующее:

  1. Нажмите Windows Key + S и введите параметры Интернета. Выберите в меню Свойства обозревателя.

  2. Перейдите к Подключениям и щелкните Параметры локальной сети.

  3. Убедитесь, что все параметры отключены, и нажмите ОК.

После этого ваш прокси будет отключен, и вы снова сможете покупать приложения.

Решение 9.Измените дополнительные параметры Интернета.

В некоторых случаях эта проблема может быть вызвана вашими настройками обозревателя. Настройки Интернета могут мешать работе Магазина Windows и препятствовать покупкам приложений. Однако вы можете легко это исправить, выполнив следующие действия:

  1. Откройте окно свойств обозревателя, следуя инструкциям в предыдущем решении.

  2. Когда откроется окно настройки интернета , перейдите на вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что параметр «Не сохранять зашифрованные страницы на диск» отключен. Теперь нажмите Применить и ОК, чтобы сохранить изменения.

Многие пользователи сообщают, что это решение им помогло, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам попробовать.

Решение 10.Убедитесь, что все ваши приложения Магазина Windows обновлены.

Если в Магазине Windows нельзя покупать приложения, проблема может заключаться в обновлениях приложений. Магазин Windows заботится об обновлении приложений, и если ваши приложения обновляются в фоновом режиме, вы не сможете покупать новые приложения.

Это странная ошибка, и чтобы решить эту проблему, вам нужно подождать, пока все ваши приложения обновятся. Как только приложения будут обновлены, перезапустите Магазин Windows и попробуйте снова купить приложения.

Решение 11. Купите приложение с другого устройства.

Это всего лишь обходной путь, но многие пользователи сообщают, что он работает, поэтому вы можете попробовать. Если вы не можете приобрести приложение на своем ПК, вы можете попробовать войти в систему на другом ПК и приобрести приложение оттуда. Если у вас Windows Phone, вы также можете купить на нем приложение и переключиться на настольный компьютер, чтобы загрузить его.

Это всего лишь обходной путь, но несколько пользователей сообщили, что он работает, поэтому вы можете попробовать, если другие решения не помогли вам.

Вот и все, надеюсь, эти решения помогли вам решить эту проблему с Windows 10Store. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, просто нажмите на раздел комментариев ниже.

Примечание редактора : Этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

  • Как исправить предупреждение об ошибке, просмотреть сведения о Магазине Windows

  • Магазин Windows должен быть в сети: 5 способов исправить эту ошибку

  • Исправлено: Магазин Windows не открывается в Windows 10.

  • Ошибка прерывания работы Магазина Windows: вот 5 способов исправить

  • Этикетки: windows 10 fix

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *