Исправлено: не удалось обновить приложения Магазина Windows 10 Ошибка 0x80070005

Исправлено: не удалось обновить приложения Магазина Windows 10 Ошибка 0x80070005

С каждым днем ​​в Магазине Windows появляется все больше и больше приложений, и разработчики поддерживают их в хорошей форме, публикуя обновления. Чтобы обновить свои приложения для Windows 10, вам нужно пойти в магазин, но что, если вы не можете обновить?

Некоторые пользователи сообщают, что они сталкиваются со странной ошибкой 0x80070005 при попытке обновить свои приложения из магазина Windows. Эта ошибка также возникала в Windows 8.1 ранее, поэтому она не связана строго с Windows 10, но мы собираемся использовать тот же метод, который мы использовали в Windows 8.1, чтобы избавиться от ошибки.

Как устранить код ошибки хранилища Windows 10: 0x80070005

    Решение 1. Сбросить Магазин Windows 10

    Первое, что мы пытаемся сделать с большинством проблем Магазина Windows, – это сбросить Магазин Windows. После перезапуска магазина он вернется к своим настройкам по умолчанию, поэтому, если что-то было неправильно сконфигурировано, теперь это будет исправлено. Перезапустить Магазин Windows 10 очень просто и требует всего нескольких шагов:

    1. Зайдите в Search, введите WSReset

    2. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.

    3. .

    Ваш кеш Магазина Windows был сброшен, и это может помочь вам решить проблему. Однако, если это не помогает, попробуйте некоторые из следующих решений.

    Решение 2. Получите полный контроль над папкой пакетов.

    Одно из решений, которое помогло людям, которые сталкивались с этой проблемой раньше, – получить полный контроль над папкой пакета в данных приложения. Чтобы получить полный контроль над этой папкой, сделайте следующее:

    1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть команду Выполнить.

    2. Введите следующий путь и нажмите Enter:

    3. Теперь найдите папку Packages, щелкните ее правой кнопкой мыши и перейдите в Свойства.

    4. Перейдите в окно безопасности и убедитесь, что у вас есть полный контроль над папкой.

    5. Если вы не можете найти свое имя пользователя, нажмите «Дополнительно» и в следующем окне нажмите «Добавить».

    6. .

    7. Затем в следующем окне сначала нажмите Выбрать участника, затем введите пользователи В поле «Выбор пользователя или группы» нажмите «Проверить имена». Наконец, отметьте Полный доступ в разделе “Основные разрешения”.

    8. Нажмите Применить, а затем ОК.

    9. Перезагрузите систему

    Получив полный контроль над папкой Packages, вы сможете без проблем обновлять приложения Магазина Windows. Но если вы по-прежнему не можете нормально обновить свои приложения, перейдите в «Настройки» и убедитесь, что дата и время установлены правильно, так как неправильная дата и время вызовут некоторые ошибки в Магазине Windows.

    Решение 3. Обновите окна.

    Если вы используете устаревшую версию Windows, это может объяснить, почему вы получаете эту ошибку. Обновите свой компьютер и посмотрите, сохраняется ли проблема.

    Microsoft регулярно выпускает обновления для повышения стабильности операционной системы и исправления ошибок, о которых сообщают пользователи. Возможно, последние обновления Windows 10 включают в себя некоторые специальные улучшения и исправления из Магазина Windows, которые помогут вам исправить ошибку 0x80070005 всего за несколько минут.

    Решение 4.Запустите встроенное средство устранения неполадок Windows

    Windows 10 включает встроенное средство устранения неполадок, которое может помочь вам устранить общие технические проблемы. Этот инструмент очень полезен, поскольку позволяет быстро решить соответствующие проблемы за считанные минуты.

    1. Перейдите в «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Устранение неполадок»> выберите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows> запустите его.

    Решение 5. Выполните сканирование SFC.

    Иногда этот код ошибки может быть вызван повреждением кеша и утерянными или поврежденными лицензиями. Самое быстрое решение для устранения неполадок, связанных с повреждением файлов, – запустить сканирование SFC из командной строки.

    1. 1. Перейдите в Пуск> введите cmd> щелкните правой кнопкой мыши Командную строку и запустите от имени администратора.

    2. .

    3. Введите команду sfc / scannow> нажмите Enter

    4. Дождитесь завершения процесса сканирования> перезагрузите компьютер и проверьте, сохраняется ли ошибка.

    Решение 6. Проверьте дату, время и часовой пояс.

    Убедитесь, что дата, время и часовой пояс указаны правильно. Если эти настройки неверны, это может объяснить, почему вы получаете ошибку хранилища Windows 10 0x80070005.

    1. Перейдите в Пуск> введите дату и время> выберите Настройки даты и времени.

    2. Установите дату и время.

    3. Нажмите кнопку «Дата и время», чтобы изменить дату и время.

    4. Нажмите кнопку часового пояса, чтобы изменить часовой пояс.

    Если у вас возникли другие проблемы с Магазином или с загрузкой приложений, прочтите нашу статью о проблемах с Магазином Windows 10.

    Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в декабре 2015 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

    Этикетки: windows 10 fix, windows store

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *