Исправлено: OneDrive обрабатывает изменения в Windows 10.

Исправлено: OneDrive обрабатывает изменения в Windows 10.

OneDrive – это платформа для размещения файлов, которая позволяет пользователям синхронизировать файлы и получать к ним доступ позже через браузер или мобильное устройство. Эта служба является одним из лучших доступных облачных сервисов, позволяя пользователям сотрудничать с другими или просто хранить ваши файлы в Интернете для резервного копирования. OneDrive встроен в Windows 10 и имеет максимальный объем хранилища 5 ГБ.

Каким бы безупречным ни был этот облачный сервис, пользователи иногда сталкиваются с различными ошибками при управлении своими файлами. Одна из наиболее частых ошибок – это сообщение, информирующее пользователей о том, что OneDrive обрабатывает изменения. На самом деле ничего не происходит, хотя кажется, что OneDrive синхронизирует файлы.

Вот как пользователи описывают эту ошибку:

Я наконец синхронизировал все свои файлы из Onedrive, хотя это было само по себе задачей. Поскольку все они синхронизированы (зеленая галочка рядом со всеми файлами), значок на панели задач Onedrive продолжает сообщать «Обработка изменений» и показывает, что синхронизация выполняется, хотя это не так. Если я закрою приложение и снова открою его, оно снова проверит файлы и повторно обработает изменения.

У меня есть все доступные приложения и обновления системы. Кто-нибудь знает, как исправить это, чтобы показать, что он синхронизирован?

Эта проблема синхронизации OneDrive также влияет на процесс runtimebroker.exe, что приводит к высокой загрузке ЦП в Windows 10.

Кроме того, вот еще несколько примеров этой (или аналогичных) проблем:

  • OneDrive застрял при обработке изменений Windows 7. Хотя мы говорим здесь о Windows 10, вы можете легко применить большинство этих решений к Windows 7.

  • Обработка изменений в OneDrive для бизнеса в Windows 7 – То же самое и с OneDrive для бизнеса, вы можете применить большинство этих решений.

  • OneDrive обновляет файлы навсегда – на самом деле, если OneDrive застрянет при обновлении файлов, он останется таким навсегда, если вы что-то не сделаете.

Вот как можно исправить проблему “Onedrive обрабатывает изменения”

Оглавление:

  1. Измените расположение папки OneDrive в проводнике
  2. Проверьте, не слишком ли большой файл
  3. Проверьте, достаточно ли у вас места на диске
  4. Перезапустите процесс синхронизации
  5. Убедитесь, что OneDrive подключен к Windows
  6. Повторно подключите свою учетную запись OneDrive
  7. Измените свою учетную запись Microsoft на локальную и снова переключитесь на Microsoft
  8. Удалите файл 000A0000-A000-A000-0A0A-00000A0A000A
  9. Проверьте разрешения каждой папки на локальном диске OneDrive.
  10. Сбросить OneDrive
  11. Сравните локальное представление проводника OneDrive и файлы веб-приложения OneDrive

Решение 1. Измените расположение папки OneDrive в проводнике.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive в области уведомлений> выберите Параметры.

  2. Выберите “Отменить связь с OneDrive”.

  3. Следуйте процессу установки и выберите новый диск или место

  4. Подождите, пока ваши файлы загрузятся обратно в новое место.

Решение 2. Проверьте, не слишком ли большой файл.

У OneDrive тоже есть свои ограничения. Вы не можете синхронизировать файл размером более 10 ГБ. Поэтому, если вы знаете, что синхронизируете большой файл (или файлы), проверьте их размер еще раз. Если он больше 10 ГБ, вам придется как-то его уменьшить. Может быть, использовать WinRar или какой-нибудь другой сервис сжатия.

Решение 3. Проверьте, достаточно ли у вас места на диске.

Говоря об ограничениях, вы не сможете синхронизировать все свои файлы, если на вашем компьютере недостаточно места на диске. Да, файлы OneDrive хранятся в облаке, но если вы хотите получить к ним доступ через клиент, они должны храниться на вашем жестком диске.

Поэтому, если процесс синхронизации остановится, убедитесь, что у вас достаточно свободного места для хранения всех файлов OneDrive.

Решение 4. Перезапустите процесс синхронизации.

Если вы обнаружите какие-либо непредвиденные ошибки, вы можете перезапустить процесс синхронизации, чтобы вернуть все в норму. К счастью, перезапуск процесса синхронизации просто означает перезапуск клиента OneDrive, ничего более сложного.

Итак, щелкните правой кнопкой мыши клиент OneDrive на панели задач и выберите «Выход». Перезагрузите компьютер или просто снова запустите OneDrive, и процесс синхронизации должен быть готов к новому запуску.

Решение 5. Убедитесь, что OneDrive подключен к Windows.

Как только вы войдете в свою учетную запись OneDrive, она автоматически подключится к вашей копии Windows 10. Однако этот процесс может быть по какой-то причине прерван, и в этом случае вам придется подключить две учетные записи вручную.

Чтобы подключить OneDrive к Windows 10 вручную, следуйте этим инструкциям:

  1. Перейти к настройкам.

  2. Перейдите в Учетные записи> Учетные записи электронной почты и учетные записи приложений.

  3. В разделе «Электронная почта, календарь и контакты» нажмите «Добавить учетную запись».

  4. Введите свои учетные данные для входа в учетную запись OneDrive.

  5. Перезапустите процесс синхронизации.

Решение 6. Повторно подключите свою учетную запись OneDrive.

Если у вас уже подключены все ваши учетные записи, вам может потребоваться отменить связь вашей учетной записи OneDrive с Windows и подключить ее снова. Вот как вы это делаете:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач.

  2. Перейти к настройкам.

  3. Перейдите на вкладку Аккаунт.

  4. Теперь перейдите к Отключить этот компьютер, чтобы отключить свою учетную запись OneDrive от ПК с Windows.

  5. Перезагрузите компьютер и еще раз подключите свою учетную запись OneDrive.

Решение 7. Измените свою учетную запись Microsoft на локальную и снова переключитесь на Microsoft.

  1. Перейдите в Настройки> Учетные записи> Ваша учетная запись.

  2. Выберите Войти с учетной записью Microsoft.

  3. Подключитесь к существующей учетной записи Microsoft или создайте новую.Если вы используете службы Microsoft, такие как Xbox, Hotmail, Outlook.com или Skype, ваша учетная запись Microsoft – это адрес электронной почты, который вы используете для входа в эти службы.

  4. Вернитесь к локальной учетной записи, выбрав опцию «Войти с локальной учетной записью».

Решение 8. Удалите файл 000A0000-A000-A000-A000-0A0A-00000A0A000A.

Некоторые пользователи пытались решить эту проблему, удалив файл 000A0000-A000-A000-A000-0A0A-00000A0A000A OneDrive, и сообщили о положительных результатах.

У меня была такая же проблема. Я только что зашел на Onedrive.com, удалил отформатированный файл “.000A0000-A000-A000-A000-0A0A-00000A0A000A”, и все.

Решение 9. Проверьте разрешения для каждой папки на локальном диске OneDrive.

Убедитесь, что во всех папках OneDrive отображается ваша учетная запись Microsoft.

  1. Выберите папки OneDrive> перейдите в Свойства> щелкните вкладку Безопасность.

  2. Выберите Группы или имена пользователей> Изменить> Добавить.

  3. Введите свой адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Microsoft> выберите Проверить имена

  4. Добавить полный доступ к учетной записи.

  5. Перейдите в «Настройки OneDrive»> выберите «Отменить связь с OneDrive»> снова свяжите его.

Однако, согласно отчетам пользователей, этому решению следует следовать после каждого изменения:

На трех моих машинах с Windows 10 это не только папка «Изображения». Всякий раз, когда в локальные папки OneDrive вносятся изменения, разрешения нарушаются, и OneDrive входит в цикл «обработки изменений». Если я каждый раз вручную сбрасываю разрешения для папки, OneDrive снова работает.

Решение 10. Перезапустите OneDrive.

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы запустить Выполнить

  2. Введите команду% localappdata% Microsoft {OneDrive onedrive.exe / reset> подтвердить

  3. Значок OneDrive на панели задач должен исчезнуть и снова появиться через две минуты.

  4. Если значок OneDrive больше не появляется, выполните следующую команду:% localappdata% Microsoft {OneDrive onedrive.exe

Решение 11. Сравните локальное представление проводника OneDrive и файлы веб-приложения OneDrive.

Локальное представление проводника OneDrive и представление веб-приложения OneDrive всегда должны совпадать. Однако иногда вы можете обнаружить некоторые файлы, которые все еще отображаются в веб-приложении, даже если они уже давно удалены через проводник.

Поскольку эти файлы остаются в облаке, механизм синхронизации пытается загрузить их на ваш локальный компьютер, но не знает, куда их поместить.

Просто удалите эти файлы в веб-приложении, и OneDrive будет обновлен за секунды.

Мы надеемся, что эти решения будут вам полезны, пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев ниже, какое решение сработало для вас.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в августе 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ:

  • Microsoft ограничивает объем данных, которыми могут делиться пользователи OneDrive

  • OneDrive теперь позволяет ускорить загрузку больших файлов в Windows 10

  • Исправлено: невозможно загрузить изображения в OneDrive в Windows 10.

  • Как отменить синхронизацию OneDrive в Windows 10

  • Исправлено: «Папка не может отображаться» в OneDrive

Этикетки: onedrive, windows 10 fix

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *