Исправлено: ошибка 0x80240024 в Windows 10.

Исправлено: ошибка 0x80240024 в Windows 10.

Магазин Windows является важным компонентом Windows 10, но, к сожалению, пользователи сообщали о некоторых проблемах с ним. По их словам, они получают ошибку 0x80240024 при попытке использовать Магазин Windows, поэтому давайте посмотрим, как исправить эту ошибку.

Как исправить ошибку 0x80240024 в Windows 10

Показатель:

  1. Остановить все текущие загрузки
  2. Отключить опцию загрузки неопубликованных приложений
  3. Проверьте правильность вашего региона
  4. Отключите параметр “Отложить обновления”
  5. Установите антивирус в игровой режим
  6. Сброс кеша Магазина Windows
  7. Используйте средство устранения неполадок магазина
  8. Запустите сканирование SFC
  9. Usar DISM
  10. Магазин Windows Reinstalar

Исправлено: ошибка Магазина Windows 0x80240024

Решение 1. Остановите все текущие загрузки

По словам пользователей, эта проблема возникает при попытке загрузить определенное приложение из Магазина Windows. Чтобы решить эту проблему, пользователи предлагают отменить все загрузки приложений и попробовать загрузить приложение еще раз. Чтобы отменить все активные в данный момент загрузки, сделайте следующее:

  1. Откройте Магазин Windows. Вы можете сделать это, нажав Windows Key + S, войдя в магазин и выбрав Магазин Windows из списка.

  2. Однажды Магазин Windows , щелкните маленький значок рядом с панелью поиска и выберите в меню Загрузки и обновления.

  3. Отмените все текущие загрузки и попробуйте загрузить приложение еще раз.

Решение 2.Отключите параметр загрузки неопубликованных приложений.

Пользователи сообщили, что активация параметра «Загрузка неопубликованных приложений» вызвала эту ошибку, и для ее устранения необходимо отключить ее. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность».

  2. Перейдите в раздел Для разработчиков и выберите Приложения Магазина Windows.

Выбрав этот вариант, вы сможете загружать приложения только из Магазина Windows, и, надеюсь, вы исправите ошибку 0x80240024.

Решение 3. Проверьте правильность вашего региона.

Иногда эта ошибка может появиться, если ваш регион установлен неправильно, поэтому обязательно проверьте, не изменился ли ваш регион. Для проверки сделайте следующее:

  1. Запустите приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Время и язык».

  2. Теперь перейдите на вкладку «Регион и язык» и убедитесь, что выбран правильный регион.

После выбора правильного региона проблема должна быть полностью решена. Кроме того, вы можете попробовать изменить свой регион на США, Канаду или Великобританию.

Решение 4. Отключите параметр отложенных обновлений.

Несколько пользователей сообщили, что им удалось исправить ошибку 0x80240024, отключив возможность откладывать обновления. Включение параметра «Отложить обновления» отложит загрузку некоторых новых функций, которые поставляются с обновлениями Windows, поэтому давайте посмотрим, как отключить этот параметр:

  1. Откройте приложение “Настройки”. Перейдите в раздел Обновление и безопасность.

  2. Перейдите на вкладку Центр обновления Windows и щелкните Дополнительные параметры.

  3. Снимите флажок “Отложить обновления”.

Кроме того, вы можете отключить эту опцию, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + R и введите gpedit.msc. Нажмите Enter или нажмите OK.

  2. Когда Откроется редактор групповой политики , перейдите к Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Компоненты Windows> Центр обновления Windows на левой панели.

  3. На правой панели найдите «Отложить обновления» и «Обновления» и дважды щелкните по нему.

  4. Выберите «Отключить», нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.

Решение 5. Установите антивирус в игровой режим.

Немногие пользователи сообщили, что им удалось решить эту проблему, активировав игровой режим в своем антивирусном ПО. По их словам, после активации игрового режима в Avast проблема была мгновенно устранена. Если ваш антивирус не поддерживает режим игры, попробуйте отключить его и посмотрите, решит ли это проблему.

Решение 6. Сброс кеша Магазина Windows.

Сброс Магазина Windows обычно является одним из наиболее распространенных решений различных проблем, связанных с Магазином. И это тоже может пригодиться в этом случае.

Это очень простая задача, но если вы не знаете, как ее запустить, просто следуйте этим инструкциям:

  1. Зайдите в Поиск, введите wsreset и откройте WSReset.exe.

  2. Вам просто нужно дождаться завершения процесса и перезагрузить компьютер.

Решение 7. Используйте средство устранения неполадок магазина.

Поскольку обновление Windows 10 Creators Update было выпущено более года назад, вы уже должны его использовать. Если вы используете Windows 10 Creators Update (или более позднюю версию), у вас под рукой есть мощный инструмент для устранения неполадок. Вот как использовать средство устранения неполадок для устранения неполадок в Магазине Windows:

  1. Открыть настройки.

  2. Перейдите в Обновления и безопасность> Устранение неполадок.

  3. Теперь щелкните Приложения Магазина Windows и перейдите к Запустить средство устранения неполадок.

  4. Следуйте инструкциям на экране и позвольте средству устранения неполадок завершить процесс.

  5. Перезагрузите компьютер.

Решение 8. Запустите сканирование SFC.

Если упомянутое выше средство устранения неполадок не помогло, давайте попробуем другое. Как вы уже догадались, я говорю о знаменитом сканере SFC. Вы можете использовать сканирование SFC для устранения различных системных проблем, и эта проблема магазина является одной из них.

Если вы не знаете, как запустить сканирование SFC, следуйте инструкциям ниже:

  1. Перейдите в Поиск, введите cmd и откройте командную строку от имени администратора.

  2. Введите следующую команду и нажмите Enter: sfc / scannow

  3. Подождите, пока процесс завершится (это займет некоторое время).

  4. Перезагрузите компьютер.

Решение 9 – Используйте DISM

Если использование сканирования SFC не помогло, давайте попробуем более продвинутый инструмент устранения неполадок в виде DISM (Обслуживание образов развертывания и управление ими). Вот как запустить DISM в Windows 10:

  1. Введите cmd в строке поиска Windows, щелкните правой кнопкой мыши Командную строку и запустите от имени администратора.

  2. В командной строке скопируйте и вставьте эти строки одну за другой и нажимайте Enter после каждой:

    • DISM / онлайн / Cleanup-Image / ScanHealth

    • DISM / Онлайн / Очистка-Образ / RestoreHealth

  3. Дождитесь завершения процедуры (это может занять до 10 минут).

  4. Перезагрузите компьютер.

Решение 10. Переустановите Магазин Windows.

И, наконец, последнее, что осталось сделать, это переустановить Магазин Windows. Вы можете сделать это с помощью простой команды PowerShell. Вот как:

  1. В строке поиска Windows введите PowerShell, щелкните правой кнопкой мыши PowerShell и запустите его от имени администратора.

  2. Скопируйте и вставьте или введите следующую команду в командной строке и нажмите Enter:

    • Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Для каждого {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml»}

  3. После переустановки Microsoft Store перезагрузите компьютер.

Ошибка 0x80240024 может вызвать определенные проблемы при попытке загрузить приложения из Магазина Windows, но мы надеемся, что вы смогли исправить ее с помощью одного из наших решений.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в июле 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

СМЕЖНЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

  • Исправлено: невозможно обновить ошибку Магазина Windows 80246007.

  • ИСПРАВЛЕНИЕ: ошибка 0x80246007 при загрузке версий Windows 10

  • Исправлено: ошибка 0x80070570 в Windows 10

  • Исправлено: ошибка 0x80070422 при попытке изменить настройки брандмауэра в Windows.

  • Исправлено: ошибка обновления 0x80245006 в Windows 10

Теги: windows 10, windows store

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *