Исправлено: ошибка Магазина Windows 0x80246019

Исправлено: ошибка Магазина Windows 0x80246019

Обновления Магазина Windows иногда приносят собственные проблемы. В последнее время многие пользователи Windows 10 сообщают, что не могут загрузить и установить последние обновления Магазина Windows из-за кода ошибки 0x80246019.

Вот как пользователь описывать проблема:

Через несколько минут после того, как мой компьютер завершил обновление 1703, Магазин Windows прекратил успешно загружать и устанавливать приложения, включая сам Магазин Windows. При всех попытках обновления появляется это сообщение об ошибке:

Произошло что-то неожиданное. Сообщение об этой проблеме поможет нам лучше ее понять. Вы можете немного подождать и попробовать еще раз или перезагрузить устройство. Это может помочь. Код объявления: 0x80246019

Я не могу сообщить об ошибке в центр обратной связи, потому что есть ошибка при доступе к центру обратной связи. Я перезагрузил компьютер, как было предложено, и это совсем не помогло.

Есть несколько триггеров, связанных с ошибкой 0x80246019. Если этот код ошибки не позволяет обновить Магазин Windows, выполните указанные выше действия по устранению неполадок.

Как исправить ошибку Магазина Windows 0x80246019

Оглавление:

    Исправлено: – Ошибка Microsoft Store 0x80246019

    Решение 1. Запустите сценарий WSReset.

    Первое, что мы собираемся попробовать, – это команда сброса хранилища по умолчанию в Windows 10. Этот инструмент широко используется при решении различных проблем с хранилищем. Как следует из названия, он сбрасывает Магазин в «исходное» состояние, попутно решая потенциальные проблемы.

    Вот как запустить команду WSReset в Windows 10:

    1. Перейдите в «Поиск», введите wsreset и откройте WSReset.exe.

    2. Подождите, пока процесс завершится

    Решение 2. Запустите средство устранения неполадок приложения.

    Следующее, что мы собираемся попробовать, – запустить встроенный инструмент устранения неполадок Windows 10. Вы можете использовать этот инструмент для решения любой проблемы в Windows, которая возникает у вас. И, надеюсь, он вам пригодится и в этом случае.

    Вот как запустить встроенное средство устранения неполадок Windows 10:

    1. Перейти к настройкам.

    2. Перейдите в Обновления и безопасность> Устранение неполадок.

    3. Щелкните Приложения Магазина Windows и выберите Запустить средство устранения неполадок.

    4. Подождите, пока средство устранения неполадок завершит процесс.

    5. Перезагрузите компьютер.

    Решение 3. Отключите брандмауэр Windows.

    Поскольку брандмауэр Защитника Windows и Microsoft Store являются элементами Windows 10, они должны работать в гармонии. Однако это не всегда так. Защитник Windows иногда может привести к сбою хранилища. Чтобы исключить этот сценарий, мы собираемся отключить брандмауэр.

    Вот как вы это делаете:

    1. Зайдите в Поиск, введите межсетевой экран и откройте брандмауэр Защитника Windows.

    2. Выберите Включить или отключить брандмауэр Защитника Windows.

    3. Отключить брандмауэр Windows для частных и общедоступных сетей

    4. Подтвердите свой выбор и повторите попытку обновления.

    Решение 4. Запустите сканирование SFC.

    Сканер SFC – еще одно средство устранения неполадок, которое мы попробуем сейчас. Это инструмент командной строки, который в основном сканирует вашу систему на предмет возможных неисправностей и удаляет их (если возможно).

    Вот как запустить сканирование SFC в Windows 10:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку меню «Пуск» и откройте Командная строка (администратор).

    2. Введите следующую строку и нажмите Enter: sfc / scannow

    3. Подождите, пока процесс не завершится (это может занять некоторое время).

    4. Если решение найдено, оно будет применено автоматически.

    5. Теперь закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

    Решение 5 – Восстановление Магазина Windows

    Если сброс магазина не сработал, попробуем исправить. Вот что вам нужно сделать:

    1. Нажмите Windows Key + S и введите питание, щелкните PowerShell правой кнопкой мыши и выберите в меню Запуск от имени администратора.

    2. Когда PowerShell открывается, введите Get-AppXPackage -AllUsers | Для каждого {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml”}}. и нажмите Enter, чтобы выполнить его

    Решение 6. Проверьте время и дату.

    Хотя это звучит банально, что произойдет, если у вас на компьютере неправильные дата и время? В этом случае Магазин просто не будет работать, потому что требует точных настроек времени и даты. Если вы не знаете, как проверить дату и время на своем компьютере, следуйте этим инструкциям:

    1. Зайдите в приложение “Настройки”.

    2. Откройте раздел Время и язык.

    3. На левой панели выберите Дата и время.

    4. Включите функцию автоматической установки времени.

    5. Включите функцию автоматического выбора часового пояса

    6. Теперь выберите регион и язык на той же панели.

    7. Измените страну или регион на `США.

    8. Закройте настройки и найдите изменения в магазине.

    Решение 7. Перезапустите Магазин Windows.

    И, наконец, если «традиционный» сброс не сработал, попробуем сделать это вручную. Вот как:

    1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Приложения».

    2. Появится список установленных приложений. Выберите Microsoft Store из списка. Теперь нажмите «Дополнительные параметры».

    3. Нажмите «Сброс», чтобы сбросить приложение до значения по умолчанию. Теперь нажмите Reset еще раз, чтобы подтвердить

    Если вы нашли другие решения для исправления ошибки Магазина Windows 0x80246019, не стесняйтесь перечислять шаги по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.

    Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в июне 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

    Этикетки: windows 10 fix

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *