Исправлено: планшет не проверяет устройство в Windows 8.1.

Исправлено: планшет не проверяет устройство в Windows 8.1.

Если у вас возникли проблемы с планшетом Windows 8.1 и вы отказываетесь от подписки на приложения, то вы попали в нужное место. Следуя инструкциям в этой статье, вы сможете починить свой планшет и проверить свое устройство в обычном режиме, как и раньше, используя операционную систему Windows 8.1.

Обычно процедура проверки перестает отвечать после обновления системы или обновления операционной системы Windows 8.1, но действия, описанные в этой статье, максимально просты. Обычно мы начнем с процедуры проверки с использованием системных настроек Windows 8.1, и если это не решит вашу проблему, мы также переключимся с реальной учетной записи, которую вы используете, на локальную и наоборот.

Учебник о том, как разрешить функцию устройства проверки планшета в Windows 8.1

Первый шаг:

  1. Переместите курсор мыши в верхний левый угол экрана.

  2. В появившемся меню щелкните левой кнопкой мыши или выберите параметр «Настройки».

  3. В подменю «Настройки» щелкните левой кнопкой мыши или выберите функцию «Настройки ПК».

  4. Теперь щелкните левой кнопкой мыши или выберите пункт «Учетные записи», который у вас есть в меню.

  5. Найдите и щелкните левой кнопкой мыши или нажмите кнопку «Подтвердить», которая появляется в открывшемся окне «Учетные записи».

  6. В левой нижней части этого окна вам нужно будет найти и щелкнуть левой кнопкой мыши или нажать на функцию «Отменить обновление».

  7. Теперь у вас должен быть новый адрес электронной почты, который вы установили в качестве резервного.

  8. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить.

  9. Теперь войдите в электронную почту, которую вы использовали в качестве резервной копии в предыдущем письме.

  10. Скопируйте и вставьте код, полученный в электронном письме, в окно проверки Windows 8.1.

  11. Теперь, когда вы успешно подтвердили учетную запись, перезапустите операционную систему.

  12. После запуска устройства еще раз проверьте, можете ли вы войти в свои приложения в обычном режиме.

Второй шаг:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши еще раз на функции настройки ПК, к которой вы обращались на предыдущем шаге.

  2. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на функцию «Учетные записи», чтобы открыть ее.

  3. Теперь вам нужно будет найти и щелкнуть левой кнопкой мыши или нажать кнопку «Отключить».

  4. Отсюда вам нужно будет изменить статус вашей учетной записи на «Локальный».

  5. В следующем окне введите адрес электронной почты ваших приложений Windows.

  6. Теперь снова введите адрес электронной почты и пароль.

  7. Если другой адрес электронной почты отображается в качестве резервной копии, вы можете оставить его таким и щелкнуть левой кнопкой мыши или нажать кнопку «ОК».

  8. Теперь код активации должен быть отправлен на ваш адрес электронной почты.

  9. Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты и скопируйте код в это окно.

  10. После активации снова перезапустите операционную систему.

  11. Проверьте еще раз, можете ли вы войти в свои учетные записи в Windows 8.1 в обычном режиме.

Вот и все, если вы внимательно выполните описанные выше действия, вы сможете исправить свои учетные записи в Windows 8.1 и вернуться к своей обычной повседневной работе. Если вы столкнетесь с какими-либо другими проблемами по пути в этом руководстве, напишите нам в разделе комментариев на странице ниже, и я или мои коллеги поможем вам как можно скорее.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Как откалибровать цвет, контраст, гамму и яркость экрана в Windows 10

Этикетки: проблемы с windows 8.1

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *