Исправлено: Wi-Fi не работает, но говорит, что подключен в Windows 10

Исправлено: Wi-Fi не работает, но говорит, что подключен в Windows 10

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой, когда вы не можете открывать веб-сайты ни в одном из ваших браузеров, даже если ваше соединение Wi-Fi кажется нормальным? Все индикаторы Wi-Fi на маршрутизаторе и Windows могут указывать на то, что с подключением все в порядке, но веб-сайты еще не открылись. Когда это происходит, обычно это связано с настройками подключения ноутбука или настольного компьютера. Это некоторые из возможных решений, которые устранят проблему.

Wi-Fi подключен, но не работает?

  1. Откройте средство устранения неполадок подключения к Интернету.

  2. Сбросить настройки DNS

  3. Удалить временные файлы

  4. Проверьте настройки прокси-сервера

  5. Переустанавливаем протокол TCP / IP с NetShell

  6. Используйте инструмент восстановления системы

1. Откройте средство устранения неполадок подключения к Интернету.

Во-первых, воспользуйтесь средством устранения неполадок подключения к Интернету в Windows 10. Это может пролить свет на и, возможно, исправить многочисленные ошибки подключения. Вы можете открыть средство устранения неполадок следующим образом.

  • Откройте приложение Cortana, нажав кнопку на панели задач.

  • Введите ключевое слово «Устранение неполадок» в поле поиска и выберите «Устранение неполадок», чтобы открыть список средств устранения неполадок.

  • Щелкните «Подключения к Интернету» и нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок», чтобы открыть окно, показанное непосредственно ниже.

  • Затем вы можете выбрать параметр «Исправить мое подключение к Интернету» в средстве устранения неполадок.

2. Сбросьте настройки DNS.

Эта проблема часто может быть вызвана настройками DNS-сервера. Поэтому сброс настроек DNS – одно из лучших решений. Вот как вы можете сбросить настройки DNS в Windows 10.

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок подключения на панели задач и выберите «Открыть Интернет-сеть», чтобы открыть окно в гнезде непосредственно под ним.

  • Щелкните Изменить параметры адаптера, а затем щелкните правой кнопкой мыши сеть адаптера Wi-Fi, чтобы выбрать Свойства. Параметр «Свойства» открывает окно, показанное ниже.

  • Выберите Интернет-протокол версии 4 и нажмите кнопку «Свойства», чтобы открыть окно, показанное на снимке экрана ниже.

  • Теперь выберите опцию Получить IP-адрес автоматически и нажмите кнопку OK.

  • Если Wi-Fi по-прежнему не работает, выберите параметр «Использовать следующие адреса DNS-серверов» в окне «Протокол Интернета версии 4».

  • Введите 8.8.8.8.8 в поле Предпочитаемый DNS-сервер и 8.8.4.4 в поле Альтернативный DNS-сервер. Нажмите кнопку ОК, чтобы применить новые настройки.

3. Удалите временные файлы.

  • Некоторые люди подтвердили, что удаление временных файлов – еще одно решение этого вопроса. Чтобы удалить временную папку в Windows, нажмите кнопку проводника на панели задач Win 10.

  • Затем введите C:} Windowstemp в поле пути проводника и нажмите клавишу Return.

  • Может открыться диалоговое окно с запросом разрешений администратора. Нажмите «Продолжить» в этом диалоговом окне, чтобы открыть временную папку в проводнике, как показано на следующем рисунке.

  • Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы в этой папке.

  • Нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить выбранные файлы.

4. Проверьте настройки прокси-сервера.

Недавние изменения настроек прокси-сервера могут вызвать проблемы с подключением. Таким образом, возможно, стоит проверить настройки вашего прокси-сервера. Вы можете проверить эти параметры, как показано ниже.

  • Чтобы открыть «Выполнить», нажмите клавиши Win + R.

  • Войдите в панель управления запуском и нажмите кнопку ОК.

  • Выберите Свойства обозревателя, чтобы открыть окно прямо под ним.

  • Щелкните вкладку «Подключения», на которой находится кнопка настройки локальной сети.

  • Нажмите кнопку настроек LAN, чтобы открыть настройки прокси, показанные непосредственно ниже.

  • Снимите все отмеченные там флажки.

  • Затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно.

5. Перезагрузите TCP / IP с помощью NetShell.

Стек TCP / IP может быть поврежден. Перезапуск TCP / IP восстановит стек и ваше соединение. Вы можете использовать инструмент командной строки NetShell для сброса протокола. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сбросить TCP / IP.

  • Сначала откройте Run, нажав клавишу Win и R.

  • Откройте командную строку, введя CMD в текстовое поле «Выполнить» и нажав кнопку «ОК».

  • Введите netsh int ip reset c: resetlog.txt в окне подсказки и нажмите клавишу возврата.

  • В качестве альтернативы вы можете ввести netsh int ip reset без пути к каталогу.

6. Используйте инструмент восстановления системы.

Утилита восстановления системы Windows возвращает платформу в выбранную точку восстановления. Таким образом, вы можете восстановить Windows до даты, когда Wi-Fi работал и веб-сайты были открыты в ваших браузерах. Утилита восстановления системы может восстановить настройки подключения к той, которая была у вас в выбранной точке восстановления, и решить эту проблему с Интернетом. Вот как вы можете использовать восстановление системы в Windows 10.

  • Введите rstrui в Run и нажмите OK, чтобы открыть Восстановление системы.

  • Нажмите кнопку «Далее» и выберите дату точки восстановления.

  • Вы также можете выбрать параметр Сканировать на наличие уязвимых программ, чтобы проверить, какое программное обеспечение вы потеряете после точки восстановления. Вам нужно будет переустановить установленное программное обеспечение после выбранной точки восстановления.

  • Нажмите кнопки «Далее» и «Готово», чтобы подтвердить выбранную точку восстановления и перезапустить Windows.

Вот как вы можете включить Wi-Fi, чтобы вернуться к просмотру веб-страниц. Сброс маршрутизатора или даже Windows 10 также может решить эту проблему. Эта веб-статья также содержит несколько практических советов по исправлению подключения к Интернету.

Этикетки: проблемы с Wi-Fi, исправление windows 10

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *