Исправлено: Windows удаляет это устройство. Предупреждение при подключении iPod.
IPod идеально подходит для воспроизведения мультимедийных файлов, и многие пользователи Windows используют iPod ежедневно. Однако у некоторых пользователей Windows 10 возникают проблемы с iPod, и они получают сообщение об удалении этого устройства Windows при подключении iPod.
Как устранить ошибку «Windows удаляет это устройство» при подключении iPod к компьютеру с Windows 10
Решение 1. Переустановите iTunes и программное обеспечение поддержки Apple.
Первое, что мы собираемся попробовать, – это переустановить iTunes и вспомогательное программное обеспечение Apple. Если вы не знаете, как это сделать, следуйте этим инструкциям:
-
Отключите iPod от компьютера.
-
Перейдите в Панель управления и удалите iTunes, поддержку мобильных устройств и приложения Apple.
-
После удаления этих приложений вам необходимо посетить веб-сайт Apple и снова загрузить iTunes.
-
После загрузки iTunes щелкните установочный файл правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
-
Следите за процессом установки.
-
После установки iTunes откройте его и подключите iPod.
Решение 2.Остановите службу мобильных устройств Apple и iTunes Helper.
Следующее решение в нашем списке – прекратить поддержку Apple Mobile. Вот как вы это делаете:
-
В строке поиска введите услуги и нажмите на результаты.
-
Откроется окно «Службы», и теперь вам нужно найти службу «Мобильные устройства Apple».
-
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню Остановить.
Как только это будет сделано, вы должны закрыть мастер iTunes из диспетчера задач:
-
Чтобы открыть диспетчер задач, нажмите Ctrl + Shift + Esc.
-
Перейдите на вкладку «Процессы» и найдите мастер iTunes.
-
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».
Теперь ваш iPod должен быть виден в «Мой компьютер».
Решение 3. Переустановите устройство из диспетчера устройств.
Попробуйте переустановить iPod из диспетчера устройств. Если вы не знаете, как это сделать, следуйте этим инструкциям:
-
Подключите iPod к компьютеру и перезагрузите компьютер.
-
После того, как компьютер снова загрузится, попробуйте проверить, работает ли ваш iPod.
-
Если нет, отключите iPod от компьютера и перейдите в диспетчер устройств.
-
Теперь найдите свой iPod в диспетчере устройств и удалите драйвер.
-
Снова перезагрузите компьютер.
-
После загрузки компьютера подключите iPod и дождитесь, пока Windows установит драйвер.
Решение 4. Загрузите ShadePod и измените настройки iTunes.
И если ничего из вышеперечисленного не решит проблему, вы можете попробовать загрузить ShadePode и изменить настройки iTunes. Это именно то, что вам нужно сделать:
-
Отключите iPod от компьютера.
-
Завершите процесс ITunesHelper.exe, как описано в Решении 2.
-
Подключите iPod к компьютеру. Ваш iPod должен быть виден в «Мой компьютер».
-
Скачать и запустить SharePod .
-
SharePod должен распознать ваш iPod Shuffle.
-
Теперь запустите iTunes. Не забывайте закрывать SharePod.
-
iTunes должен обнаружить ваш iPod.
-
Перейдите к сводке iPod в iTunes, снимите флажок «Автозапуск iTunes» и выберите использование жесткого диска.
-
Сохраните изменения.
-
Закройте iTunes, но не извлекайте iPod из iTunes. Теперь закройте SharePod.
Теперь все должно работать, но не извлекайте iPod из iTunes, просто отключите его от компьютера. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, напишите их в комментариях ниже.
Теги: apple, itunes, windows 10