Как исправить обновления Adobe

0 -->

Вопрос читателя:
«Привет, Уолли, я использую Adobe Creative Suite. Я пытаюсь обновить Creative Suite 6, но менеджер обновлений Adobe не работает ». – Брайан А., Соединенное Королевство

Ответ Уолли: В Adobe Update Manager иногда могут возникать проблемы. Вы можете обратиться за поддержкой на собственный веб-сайт Adobe или воспользоваться советами по устранению неполадок, приведенными ниже.

Adobe Application Manager

Менеджер приложений Adobe – это программное обеспечение, которое входит в состав продуктов Adobe, таких как Adobe Creative Suite 6 и Adobe Creative Cloud. Это действительно необходимо только в том случае, если в программном обеспечении прямо указано, что диспетчер приложений Adobe необходим для получения обновлений Adobe для этого продукта, или если программное обеспечение Adobe сообщает, что диспетчер приложений Adobe необходим для запуска пробной версии этого программного обеспечения.

Ручное обновление

  1. Обновить вручную просто, все, что вам нужно сделать, это скачать и установите его.
  2. Перейти к Сайт обновлений продуктов чтобы скачать нужное вам обновление.
  3. Дважды щелкните значок установки, чтобы начать установку, и следуйте инструкциям.

Проверьте, скачано ли обновление

Обновление загружается в стандартные словари, в которые установлена ​​программа.

(Windows XP) C: Документы и настройки [username] Локальные настройки Данные приложения Adobe AAMUpdater xx

(Windows 7 и Vista) C: Пользователи [username] Local AppData Adobe AAMUpdater xx

Заменить [username] с вашим фактическим именем пользователя. Тот, под которым вы вошли в систему. Должен быть Set-up.exe в папке. Если его там нет, загрузите его с Сайт обновлений продуктов.

Устранение неполадок Adobe Application Manager

Прежде чем мы начнем, вот несколько Общие советы по устранению неполадок.

Поиск в базе знаний Adobe

Обратите внимание на ошибку и любую дополнительную информацию. Затем посетите Служба поддержки Adobe Веб-сайт. Там вы можете выбрать продукт, который вы используете, найти ошибку и нажать Search. Также попробуйте удалить ключи реестра и пути к файлам из запроса.

Используйте файлы журнала для сообщений об ошибках для поиска

Журналы установки также можно использовать для поиска сообщения об ошибке.

(Windows 32 бит XP, Vista, 7) C: Program Files Common Files Adobe Installers

(Windows 64 бит XP, Vista, 7) C: Program Files (x86) Common Files Adobe Installers

Файлы могут иметь .log.gz или же .gz расширение. Это форматы сжатия, поэтому вам придется использовать что-то вроде 7-молния распаковать их, чтобы попасть в файлы журнала. Откройте файл журнала и найдите раздел – Сводка -. Там вы найдете строки, которые начинаются с ОШИБКА: или же ФАТАЛЬНЫЙ.

Эти строки должны содержать ошибку, но не все из них полезны, поскольку некоторые из них указывают только на то, что произошла ошибка, а не на то, что ее вызвало. В любом случае просто используйте это сообщение об ошибке. Они должны выглядеть примерно так:

  • ОШИБКА: – Photoshop Camera Raw (64-разрядная версия): установка не удалась.
  • ОШИБКА: – AdobeColorJA CS5: установка не удалась.
  • ОШИБКА: MinVersion: 0.0.0.0

Советник по поддержке Adobe

Советник по поддержке Adobe может помочь решить проблемы с установкой.

Связаться со службой технической поддержки

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами. Служба поддержки Adobe. Если вы использовали программное обеспечение Adobe Support Advisor для устранения неполадок, они могут помочь вам быстрее.

Удачных вычислений! :)



.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *