Как исправить ошибку 1203 на принтерах

Как исправить ошибку 1203 на принтерах

Если вы используете принтер Dell и столкнулись с ошибкой 1203, в большинстве случаев это означает ошибку картриджа.

Некоторые из этих ошибок возникают тогда, когда мы их на самом деле не предвидим, в любом случае, кто читает руководства к принтерам? Мы здесь для того, чтобы упростить содержание руководств и облегчить их использование.

В любом случае ошибка 1203 на вашем принтере Dell просто означает, что вам необходимо как можно скорее заменить картридж с чернилами.

Вам также следует проверить, являются ли картриджи, которые вы использовали или используете, подлинными чернильными картриджами Dell или картриджами с пониженной скоростью.

Ошибка 1203 также означает, что чернильные картриджи в вашем принтере Dell переполняются, независимо от того, новые они или нет, либо после того, как было сделано несколько отпечатков, либо сразу после заправки картриджей.

В обоих случаях следует проверить, не размазаны ли чернила на медных контактах подставки принтера.

Вы можете легко сделать это, открыв принтер, когда он выключен, а затем скоба с сенсорной панелью продвинется сквозь него, чтобы вы могли все четко видеть.

Вот несколько решений, которые помогут вам это исправить.

Исправить ошибку 1203 на принтерах Dell и других моделях принтеров

1. Очистите медные контакты на подставке принтера.

Перед запуском задания на печать сделайте следующее:

  • Возьмите безворсовую ткань, налейте несколько капель воды, чтобы смочить ее,

  • Очистите медные контакты на подставке принтера.

  • Проверьте, снова ли работает принтер.

  • Обязательно выровняйте чернильные картриджи несколько раз, а затем запустите чистые картриджи.

  • Распечатайте тестовую страницу, чтобы увидеть, как выглядит задание на печать.

Примечание. Убедитесь, что на контактной панели принтера не осталось следов безворсовой ткани.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: «Принтер не отвечает» в Windows 10[fix]

2. Замените чернильный картридж.

Если у вас новые чернильные картриджи, вы можете вернуться туда, где вы их купили, и затем попросить возмещение или замену.

Если картриджи старые, попробуйте приобрести новый 5-струйный картридж серии Dell. Эти картриджи имеют датчик, который нельзя сбросить, поэтому даже если вы произведете замену, задание печати не будет таким же.

Обычно ошибка 1203 показывает, какой чернильный картридж вызывает ошибку.

Датчик картриджа сообщает об уровне чернил, когда они достигают определенного уровня, поэтому, если вы повторно заправляете такой картридж, вам может потребоваться выполнить задание на печать, но датчик картриджа будет продолжать сообщать о задании печати Низкий уровень чернил.

Единственный способ избежать этого – заменить его новым оригинальным чернильным картриджем Dell серии 5.

Еще одна причина, по которой не следует заправлять чернильные картриджи, заключается в том, что это может привести к проблемам с качеством печати и, в конечном итоге, к проблемам с оборудованием вашего принтера.

3. Обратитесь в службу технической поддержки Dell.

Если сообщение об ошибке 1203 не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки клиентов Dell и сообщите конкретную информацию о вашей проблеме, и они будут рады помочь вам.

Мы надеемся, что одно из этих решений помогло вам. Расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев.

Этикетки: принтер, windows 10 fix

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *