Как исправить ошибку New-MailboxExportRequest Status Failed?
Резюме: В этой статье мы объяснили причину, которая приводит к ошибке состояния New-MailboxExportRequest в Exchange Server, и предложили решение для ее устранения.
В наши дни технологии обновляются день ото дня. Ранее для экспорта почтовых ящиков EDB из Exchange Server в файл Outlook PST пользователи должны были настроить новый компьютер, Windows 7 (32-разрядная версия), офис и установить Exchange Management Tool. Затем Microsoft представила новый командлет PowerShell, то есть «New-MailboxExportRequest» в Exchange Server 2010 с пакетом обновления 1 (sp1) и более поздней версии.
Эта команда легко экспортирует почтовые ящики базы данных Exchange в файл данных Outlook. Пользователи могут указать в команде множество фильтров, таких как: включить / исключить папку, диапазон дат и т. Д.
Например:
New-MailboxExportRequest -ContentFilter {(Received -lt '1/1/2020') -and (Received -gt '5/28/2020')} -Mailbox "Testing" -FilePath \Exchfoldertest.pst
Решение для исправления ошибки состояния New-MailboxExportRequest
В случае сбоя команды экспорта почтового ящика Exchange необходимо использовать командлет Get-MailboxExportRequest, который отображает состояние запроса на экспорт — сбой, завершен или выполняется.
Эта команда создает полный отчет о запросе на экспорт, и пользователи могут просматривать состояние почтовых ящиков Exchange: сбой. Вы можете запустить приведенный ниже командлет, чтобы очистить завершенный запрос на экспорт почтового ящика.
Get-MailboxExportRequest -Status Completed | Remove-MailboxExportRequest
После выполнения этой команды пользователи могут столкнуться с проблемой «Не удается подключиться к базе данных почтовых ящиков».
Выполните приведенную ниже команду, чтобы получить информацию о запросе на экспорт почтового ящика:
Get-MailboxExportRequest -status failed | Get-MailboxExportRequestStatistics -IncludeReport | Format-List > \enter_server_namesharedfoldernametest.txt
Эта команда сгенерирует отчет, который будет сохранен в указанном выше месте. Затем откройте отчет и просмотрите ошибку.
В этом файле журнала пользователи увидят много ошибок. В этом случае проблема связана с фильтром содержимого даты.
Пользователи могут просмотреть проблему FailureType —InvalidContentFilterPermanentException. Вы найдете фильтр, когда продолжите просматривать отчет.
Проблема в формате даты, это некорректно. Это не соответствует временному положению сервера. Чтобы решить эту проблему, исправьте дату и снова запустите процесс экспорта. Тогда запрос на экспорт будет успешным.
Другая причина неудачного экспорта New-MailboxExportRequest
- Проблема с местом для хранения данных
- База данных Exchange не подключена
- Почтовый ящик EDB отключен
- Проблема / проблема с сервером Exchange
- Данные почтового ящика Exchange недоступны
Описанная выше проблема не позволяет пользователям экспортировать почтовые ящики базы данных Exchange в файл Outlook PST. Кроме того, для экспорта почтового ящика через командную консоль Exchange требуются глубокие знания и практический опыт. Кроме того, его использование требует много времени и немного сложно, особенно если вы новичок в среде Exchange.
В качестве альтернативного решения пользователи могут использовать надежное стороннее программное обеспечение, т.е. Программное обеспечение EDB Converter которые легко экспортируют почтовый ящик из демонтирован / отключен Обменять файл базы данных на файл данных Outlook в упрощенном виде.
Скачать сейчас
Надежно и надежно Купить сейчас
30 дней возврата денег *
С этим расширенная утилита, пользователи могут извлекать почтовый ящик из файла EDB Exchange 2016/2013 и экспортировать его в PST и другие форматы файлов: EML, MBOX, HTML, PDF, MSG. Он поддерживает все версии Microsoft Exchange Server (2003 — 2019 гг.). Пользователи могут одновременно загружать автономный частный и общедоступный файл EDB и экспортировать в файл Outlook PST.
Это программное обеспечение предоставляет различные расширенные возможности что пользователи могут использовать. Если ваш файл базы данных Exchange серьезно поврежден / поврежден / неработоспособен, вы можете использовать режим двойного сканирования (Быстро & Предварительное сканирование) этого инструмента, который устраняет повреждение базы данных Exchange 2010, 2013, 2016 и восстановить поврежденный почтовый ящик Exchange автоматически без потери данных.
После преобразования программное обеспечение автоматически генерирует отчет об экспорте в формате файла CSV, который сохраняет количество успешных и неудачных попыток экспорта данных почтового ящика Exchange.
Собираем все вместе
Теперь у пользователей есть подробная информация для исправления ошибки состояния New-MailboxExportRequest с ошибкой с помощью решения, представленного в этой статье. В случае, если файл EDB поврежден, вы можете использовать расширенное программное обеспечение для удаления повреждений из автономного / отключенного файла базы данных Exchange и массового экспорта восстановленного и исправного почтового ящика в файл Outlook PST без проблем.