Как исправить ошибку New-MailboxExportRequest Status Failed?

Резюме: В этой статье мы объяснили причину, которая приводит к ошибке состояния New-MailboxExportRequest в Exchange Server, и предложили решение для ее устранения.

В наши дни технологии обновляются день ото дня. Ранее для экспорта почтовых ящиков EDB из Exchange Server в файл Outlook PST пользователи должны были настроить новый компьютер, Windows 7 (32-разрядная версия), офис и установить Exchange Management Tool. Затем Microsoft представила новый командлет PowerShell, то есть «New-MailboxExportRequest» в Exchange Server 2010 с пакетом обновления 1 (sp1) и более поздней версии.

Эта команда легко экспортирует почтовые ящики базы данных Exchange в файл данных Outlook. Пользователи могут указать в команде множество фильтров, таких как: включить / исключить папку, диапазон дат и т. Д.

Например:

New-MailboxExportRequest -ContentFilter {(Received -lt '1/1/2020') -and (Received -gt '5/28/2020')} -Mailbox "Testing" -FilePath \Exchfoldertest.pst

Решение для исправления ошибки состояния New-MailboxExportRequest

В случае сбоя команды экспорта почтового ящика Exchange необходимо использовать командлет Get-MailboxExportRequest, который отображает состояние запроса на экспорт – сбой, завершен или выполняется.

команда get-mailboxexportrequest

Эта команда создает полный отчет о запросе на экспорт, и пользователи могут просматривать состояние почтовых ящиков Exchange: сбой. Вы можете запустить приведенный ниже командлет, чтобы очистить завершенный запрос на экспорт почтового ящика.

Get-MailboxExportRequest -Status Completed | Remove-MailboxExportRequest

статус завершен

После выполнения этой команды пользователи могут столкнуться с проблемой «Не удается подключиться к базе данных почтовых ящиков».

ошибка

Выполните приведенную ниже команду, чтобы получить информацию о запросе на экспорт почтового ящика:

Get-MailboxExportRequest -status failed | Get-MailboxExportRequestStatistics -IncludeReport | Format-List > \enter_server_namesharedfoldernametest.txt

Эта команда сгенерирует отчет, который будет сохранен в указанном выше месте. Затем откройте отчет и просмотрите ошибку.

отчет

В этом файле журнала пользователи увидят много ошибок. В этом случае проблема связана с фильтром содержимого даты.

error1

Пользователи могут просмотреть проблему FailureType InvalidContentFilterPermanentException. Вы найдете фильтр, когда продолжите просматривать отчет.

Проблема в формате даты, это некорректно. Это не соответствует временному положению сервера. Чтобы решить эту проблему, исправьте дату и снова запустите процесс экспорта. Тогда запрос на экспорт будет успешным.

Другая причина неудачного экспорта New-MailboxExportRequest

  1. Проблема с местом для хранения данных
  2. База данных Exchange не подключена
  3. Почтовый ящик EDB отключен
  4. Проблема / проблема с сервером Exchange
  5. Данные почтового ящика Exchange недоступны

Описанная выше проблема не позволяет пользователям экспортировать почтовые ящики базы данных Exchange в файл Outlook PST. Кроме того, для экспорта почтового ящика через командную консоль Exchange требуются глубокие знания и практический опыт. Кроме того, его использование требует много времени и немного сложно, особенно если вы новичок в среде Exchange.

В качестве альтернативного решения пользователи могут использовать надежное стороннее программное обеспечение, т.е. Программное обеспечение EDB Converter которые легко экспортируют почтовый ящик из демонтирован / отключен Обменять файл базы данных на файл данных Outlook в упрощенном виде.

Скачать сейчас
Надежно и надежно
Купить сейчас
30 дней возврата денег *

С этим расширенная утилита, пользователи могут извлекать почтовый ящик из файла EDB Exchange 2016/2013 и экспортировать его в PST и другие форматы файлов: EML, MBOX, HTML, PDF, MSG. Он поддерживает все версии Microsoft Exchange Server (2003 – 2019 гг.). Пользователи могут одновременно загружать автономный частный и общедоступный файл EDB и экспортировать в файл Outlook PST.

Это программное обеспечение предоставляет различные расширенные возможности что пользователи могут использовать. Если ваш файл базы данных Exchange серьезно поврежден / поврежден / неработоспособен, вы можете использовать режим двойного сканирования (Быстро & Предварительное сканирование) этого инструмента, который устраняет повреждение базы данных Exchange 2010, 2013, 2016 и восстановить поврежденный почтовый ящик Exchange автоматически без потери данных.

После преобразования программное обеспечение автоматически генерирует отчет об экспорте в формате файла CSV, который сохраняет количество успешных и неудачных попыток экспорта данных почтового ящика Exchange.

Собираем все вместе

Теперь у пользователей есть подробная информация для исправления ошибки состояния New-MailboxExportRequest с ошибкой с помощью решения, представленного в этой статье. В случае, если файл EDB поврежден, вы можете использовать расширенное программное обеспечение для удаления повреждений из автономного / отключенного файла базы данных Exchange и массового экспорта восстановленного и исправного почтового ящика в файл Outlook PST без проблем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *