Как исправить распространенные проблемы с синхронизацией OneNote в Windows 10

Как исправить распространенные проблемы с синхронизацией OneNote в Windows 10

Microsoft OneNote – отличное приложение для заметок, сбора данных и организации информации. Самое приятное то, что он синхронизируется с облаком, что означает, что вы можете получить доступ к своим заметкам из любого места. Он кроссплатформенный, что означает, что он доступен на Android, iOS, macOS и в Интернете, а также доступен на устройствах с Windows 10. Но в этом кроссплатформенном дизайне есть одна загвоздка.

У пользователей настольных компьютеров могут возникнуть проблемы при попытке синхронизировать данные в облако и из него. Это довольно распространенная проблема с настольной версией OneNote в Windows 10. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок синхронизации (разделы ноутбука или раздела не синхронизируются, возникают конфликты синхронизации, проблемы с хранением и т. Д. ) и как их можно решить.

Прежде чем перейти к более конкретным решениям, мы рассмотрим несколько потенциально очевидных решений.

OneNote не синхронизируется[FIX]

Установите последние обновления

Прежде всего, следует отметить, что любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть результатом проблемы с самим приложением OneNote. Вот почему вам необходимо убедиться, что у вас установлены последние обновления. Обновления часто содержат исправления ошибок, которые могут вызывать проблемы:

  1. Перейдите в Файл> Учетная запись> Параметры офиса,

  2. Щелкните Обновить сейчас.

Проверьте ваше интернет-соединение

Кроме того, не задумываясь, убедитесь, что вы подключены к Интернету, прежде чем пытаться устранить неполадки OneNote. В большинстве случаев проблемы с синхронизацией являются результатом плохого подключения к Интернету.

Теперь мы рассмотрим более конкретные решения проблем синхронизации в OneNote:

Устранение проблем с синхронизацией OneNote

Часто, когда вы пытаетесь поделиться своими ноутбуками с другими людьми, вы можете закончить тем, что определенный раздел не синхронизируется. Если это произойдет, есть два способа решить эту проблему. Один пытается вручную синхронизировать конкретный раздел, другой – копирует страницы в новый раздел и удаляет старый.

Попробуйте вручную синхронизировать конкретный раздел

OneNote поставляется со встроенным исправлением проблемы с синхронизацией определенного раздела. Следуй этим шагам:

  1. Перейдите в Файл> Информация,

  2. Выберите Просмотр статуса синхронизации / щелкните правой кнопкой мыши ноутбук, который вы хотите синхронизировать, и нажмите Статус синхронизации портативного компьютера,

  3. В разделе «Синхронизация общей записной книжки» вы найдете кнопку «Синхронизировать сейчас»; нажать на.

Скопируйте страницы в новый раздел

Еще одно простое решение рассматриваемой проблемы – скопировать страницы в новый раздел и удалить старый раздел, который отказывается синхронизироваться. Следуй этим шагам:

  1. На панели навигации нажмите кнопку Создать новый раздел,

  2. Назовите новый раздел,

  3. Перейти в раздел с проблемой синхронизации; щелкните правой кнопкой мыши на каждой из ваших страниц и выберите “Переместить” или “Копировать”,

  4. Выберите новый раздел в качестве места назначения и нажмите «Копировать».

Выполнив эти шаги, вы можете использовать метод ручной синхронизации, описанный выше, для синхронизации нового раздела. После того, как вы синхронизировали раздел, щелкните правой кнопкой мыши раздел выше и выберите Удалить.

Очистите корзину OneNote

Иногда, когда вы удаляете определенный раздел, который не работает или вам больше не нужен, это может вызвать проблемы с синхронизацией. По этой причине вы должны удалить их из корзины OneNote. Следуй этим шагам:

  1. Выберите вкладку История,

  2. Нажмите кнопку “Корзина ноутбука”,

  3. Щелкните правой кнопкой мыши раздел выше и выберите Удалить.

Раздел об удалении может содержать важные страницы. Обязательно скопируйте их (следуя инструкциям в выпуске 2) перед окончательным удалением секции из корзины.

Исправить недостающие разделы в OneNote

Часть вашего ноутбука может быть потеряна, когда вы попытаетесь поделиться ею с другими пользователями. Это происходит, когда OneNote пытается синхронизировать изменения, внесенные в раздел, но не может найти файл для раздела. В этом случае записная книжка помечается значком в списке записных книжек.

Есть два решения этой проблемы. Вы можете попробовать переместить отсутствующий раздел на другой ноутбук или удалить его.

Переместить отсутствующий раздел

OneNote позволяет вручную устранять неполадки с отсутствующим разделом, позволяя переместить конкретный раздел. Следуй этим шагам:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку отсутствующего раздела,

  2. Выберите Переместить или Копировать,

  3. Выберите целевую записную книжку в качестве места назначения

  4. Нажмите «Переместить» или «Копировать» в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Удалить недостающий раздел

Если вы уверены, что недостающий раздел вам не нужен, вы можете просто удалить его, чтобы решить проблему. Следуй этим шагам:

  1. В списке записных книжек выберите Отсутствующие разделы,

  2. Щелкните правой кнопкой мыши отсутствующий раздел, который вы хотите удалить, и нажмите «Удалить».

Ноутбук не синхронизируется с OneNote

Если у вас возникли проблемы с синхронизацией конкретного ноутбука с OneNote, может помочь одно из следующих решений:

Проверьте, доступен ли ноутбук в Интернете

Вы можете проверить наличие проблемы с обслуживанием, попытавшись получить доступ к портативному компьютеру через веб-браузер. Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в Файл> Информация,

  2. Вы найдете ссылку на портативный компьютер справа; скопируйте его или щелкните правой кнопкой мыши ноутбук, который хотите синхронизировать, и нажмите Копировать ссылку на ноутбук,

  3. В любом веб-браузере введите только что скопированную ссылку и нажмите Enter, чтобы открыть записную книжку.

Если ваш ноутбук доступен через веб-браузер, это подтверждает наличие проблемы с настольным приложением. В противном случае это может быть ошибка службы.

Снова откройте ноутбук

После того, как вы подтвердили проблему с настольным приложением, одно из самых простых решений, чтобы заставить ваш ноутбук OneNote снова начать синхронизацию, – это закрыть и снова открыть его. Вот шаги:

  1. Перейдите в Файл> Информация,

  2. Перейдите в «Настройки» и выберите «Закрыть» или щелкните правой кнопкой мыши ноутбук, который хотите синхронизировать, и нажмите «Закрыть этот блокнот»,

  3. Перейдите в Файл> Открыть,

  4. Выберите ноутбук, который хотите открыть.

Это должно восстановить соединение и снова запустить синхронизацию портативного компьютера.

Проверить статус синхронизации

Если вы смогли получить доступ к портативному компьютеру онлайн, но недавно внесенные вами изменения не были добавлены к нему, вам следует проверить статус синхронизации портативного компьютера, чтобы убедиться, был ли он синхронизирован или нет. Вот шаги:

  1. Перейдите в Файл> Информация,

  2. Выберите Просмотр статуса синхронизации / щелкните правой кнопкой мыши ноутбук, который вы хотите синхронизировать, и нажмите Статус синхронизации портативного компьютера,

Если возможно, нажмите кнопку «Получить справку», чтобы получить доступ к дополнительным инструкциям по устранению неполадок. Если он недоступен, запишите сообщение об ошибке и выполните быстрый поиск в Интернете.

Проверить статус услуги

Если вам не удалось получить доступ к ноутбуку в Интернете через веб-браузер, возможно, проблема связана с самой службой OneDrive. Чтобы подтвердить это, выполните следующие действия:

  1. Откройте любой веб-браузер,

  2. Входить эта ссылка чтобы проверить, работают ли сервисы: https://portal.office.com/servicestatus .

Если службы работают, вы должны увидеть зеленый экран с галочкой и сообщением «Все в порядке! Все в движении. Если с услугами нет проблем, вам следует свяжитесь с Microsoft для получения дополнительной помощи по вашей проблеме.

Убедитесь, что OneNote открыт и зарегистрирован во время процесса устранения неполадок. В противном случае вы можете потерять свои данные.

Устранение конфликта синхронизации содержимого в OneNote

Когда два или более человека пытаются редактировать один и тот же текст одновременно, возникают конфликты синхронизации. OneNote автоматически обнаруживает эти конфликты и приступает к созданию нескольких копий одной и той же страницы. Об этом будет свидетельствовать желтое сообщение, которое появится вверху страницы.

Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем, убедитесь, что страницу редактирует только один пользователь. Или вы можете согласовать, кто редактирует каждый раздел.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет скопировать отредактированный контент на главную страницу, а затем приступить к удалению другой страницы. Следуй этим шагам:

  1. Вверху страницы нажмите желтое сообщение,

  2. Скопируйте содержимое временной страницы и вставьте его на главную страницу,

  3. Щелкните правой кнопкой мыши страницу, вызывающую ошибку, и нажмите Удалить.

Устранение конфликтов синхронизации хранилища в OneNote

Иногда вы можете столкнуться с кодом ошибки 0xE00015E0. Это означает, что либо ваш файл слишком велик для sycn, либо на вашем локальном устройстве мало места. Конечно, причиной этой проблемы может быть то, что на вашем ноутбуке хранится масса разных вещей. Но обычно это происходит потому, что в OneNote хранится много резервных копий.

Вот как можно решить эти проблемы.

Удалите ненужные резервные копии

Быстрый способ восстановить синхронизацию OneNote – удалить все существующие файлы резервных копий, чтобы освободить место. Просто выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно Выполнить,

  2. Вставьте следующее и нажмите Enter: % localappdata% MicrosoftOneNote,

  3. Дважды щелкните папку с именем, соответствующим версии вашего приложения (например, 16.0 для OneNote 2016),

  4. Откройте папку Backup,

  5. Удалите все файлы резервных копий, которые вам больше не нужны.

Оптимизировать файлы

Вы также можете избежать конфликтов синхронизации хранилища, оптимизировав пространство, используемое вашими ноутбуками. Вот шаги:

  1. Перейдите в Файл> Параметры,

  2. Выберите Сохранить и создать резервную копию,

  3. В разделе «Оптимизация файлов» выберите «Оптимизировать все файлы сейчас».

Уменьшите количество автоматических резервных копий

Помимо оптимизации файлов, вам следует подумать об уменьшении количества файлов резервных копий, которые OneNote поддерживает для каждого файла. Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в Файл> Параметры,

  2. Выберите Сохранить и создать резервную копию,

  3. В разделе «Резервное копирование» уменьшите количество резервных копий. Количество резервных копий, которые необходимо сохранить.

После того, как вы выполните эти шаги, OneNote должен снова начать синхронизацию.

Этикетки: Windows 10 OneNote

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *