Как найти отсутствующие электронные письма в учетной записи Gmail

При таком большом количестве писем, приходящих на несколько устройств, часто можно встретить пропажу электронного письма. Узнайте больше, чтобы узнать, как найти пропавшие электронные письма в своей учетной записи Gmail.

Как найти отсутствующие электронные письма в учетной записи Gmail

Вот небольшой рассказ – вы получаете сообщение о том, что кто-то прислал вам по электронной почте что-то важное. Вы открываете Gmail на своем устройстве, но не видите его. Далее, вы вступаете в спор, и обе стороны правы.

Gmail известен тем, что иногда прячет почту в разных почтовых ящиках. Если вы не можете найти электронное письмо, скорее всего, вы случайно удалили или заархивировали его.

Пытаясь найти пропавшее электронное письмо, начните с нажатия на папку «Корзина» в Gmail. Вот как найти папку для мусора:

  • Нажав «Еще» в области папок
  • Затем нажмите «Корзина».
  • Как только вы найдете письмо, нажмите на него, чтобы открыть
  • Затем щелкните значок папки вверху и выберите «Переместить во входящие».
  • Теперь письмо будет восстановлено в вашем почтовом ящике.

Если письма нет, его можно заархивировать. Сохраняйте спокойствие и найдите раздел «Вся почта».

Как найти отсутствующие электронные письма в учетной записи Gmail

  • Нажав «Еще» в области папок
  • Затем нажмите «Вся почта».
  • Теперь вы увидите всю почту, заархивированную или нет.
  • Вы также можете искать почту, набрав в поле поиска.
  • Как только вы найдете письмо, нажмите на него, чтобы открыть
  • Затем щелкните значок папки вверху и выберите «Переместить во входящие».
  • Теперь письмо будет восстановлено в вашем почтовом ящике.

Примечание: В папке «Вся почта» поиск в папке «Корзина» не выполняется.

Скорее всего, ваша электронная почта окажется в корзине или заархивирована. Однако, если вы не нашли письмо ни в одном из этих мест, проверьте, было ли оно отфильтровано. Вот как:

  • В браузере откройте Gmail
  • В правом верхнем углу нажмите “Настройки”, а затем “Просмотреть все настройки”.
  • Вверху перейдите на вкладку “Фильтры и заблокированные адреса”.
  • Ищите фильтры со словами «Удалить» или «Пропустить входящие».
  • Справа нажмите «Изменить» или «Удалить».
  • Следуйте инструкциям на экране
  • Вот и все!

Ваши электронные письма также могут быть перенаправлены на другую учетную запись. При настройке пересылки в Gmail вы можете выбрать, архивировать или удалять исходные электронные письма.

Как проверить настройки пересылки:

  • В браузере откройте Gmail.
  • В правом верхнем углу нажмите “Настройки”, а затем “Просмотреть все настройки”.
  • Вверху нажмите вкладку Пересылка и POP / IMAP.
  • В разделе «Пересылка» проверьте, выбрали ли вы «Пересылать копию входящей почты».
  • Если да, выберите «Сохранить копию Gmail во входящих» или «Пометить копию Gmail как прочитанную».

Примечание: Если вы пересылаете почту из другой учетной записи в Gmail, письма иногда отправляются в спам, если они не аутентифицированы.

Надеемся, что приведенные выше советы были вам полезны. Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *