Как переустановить Microsoft Office, если вы его потеряете?
Вопрос читателя:
«Привет, Уолли, пожалуйста, помогите !! Я больше не могу использовать офис на своем компьютере. Он показывает ошибку и закрывается. Я попытался перезагрузить компьютер, но он все еще не работает. Как это исправить?»- Нэнси Х., США.
Ответ Уолли: Microsoft Office является неотъемлемой частью многих предприятий. Это помогает нам печатать документы, делать презентации и вести бухгалтерский учет. Это может стать огромной проблемой, если произойдет какой-то серьезный сбой, и вы больше не сможете восстановить его и снова запустить.
Здесь мы постараемся объяснить, как вы можете вернуть Microsoft Office на свой компьютер.
Установить Microsoft Office
Установите ту же версию Microsoft Office, которая была у вас на компьютере раньше. Для этого у вас должен быть диск с Office. Вы также можете получить его в Интернете.
Я потерял лицензионный ключ Microsoft Office
Когда вы закончите установку Office с диска или с веб-сайта в Интернете, вам нужно будет ввести действительный ключ продукта, чтобы начать его использовать. Вы можете связаться с Microsoft, если купили у них копию.
Вы можете предоставить им свои данные, такие как адрес электронной почты, который вы использовали для покупки копии Office, и они смогут предоставить вам ключ продукта.
Вы хотите знать ключ продукта, пока Office все еще установлен, но не работает
Если ваша копия Microsoft Office не работает, и вы пытаетесь переустановить офис на компьютере, вы можете использовать сторонний программное обеспечение для поиска ключей чтобы найти ключ, хранящийся в Windows. Затем вы можете ввести этот ключ продукта при переустановке той же версии Office на вашем компьютере.
Удачных вычислений!
Похожие сообщения
Ничего не найдено!
.
Источник