Как работает кнопка «Добавить в корзину» в WhatsApp
WhatsApp добавил новую кнопку «Добавить в корзину» для пользователей с учетной записью WhatsApp Business. Позволяет строить тележку и размещать заказы у продавцов. Узнайте больше о том, как работает кнопка «Добавить в корзину» в WhatsApp.
Недавно WhatsApp добавил функции покупок на платформу обмена сообщениями. Теперь он представил новую функцию тележек.
Новая функция позволит вам группировать разные товары от продавца вместе. Вы можете просто построить тележку и размещать заказы у продавцов.
Поскольку заказанные товары будут объединены в одно сообщение, это также упростит управление заказами для бизнес-аккаунтов.
Новый опыт доступен для всех пользователей WhatsApp по всему миру. Вот как это работает:
Как работает кнопка «Добавить в корзину» в WhatsApp
- Кнопка «Добавить в корзину» будет видна при просмотре каталога, предоставленного учетной записью WhatsApp Business.
- Вы можете добавить несколько товаров от одного продавца в корзину и поделиться ими с продавцом, чтобы разместить заказ прямо через приложение.
- Вы можете добавить или удалить один или несколько предметов из их тележек.
- Вы можете просмотреть элементы, добавленные в тележки, нажав новый специальный значок во время просмотра каталога учетной записи WhatsApp Business.
- После того, как товары добавлены в корзину, они могут быть отправлены продавцу в виде одного сообщения.
- Затем продавец ответит, чтобы подтвердить заказ.
- теперь продавцы могут принимать оплату с помощью WhatsApp Pay, чтобы завершить заказ и начать процесс доставки.
Кроме того, WhatsApp добавила новую наклейку с тематикой тележки в свой набор наклеек Open for Business для продавцов. Это поможет им продвигать свой бизнес в группах и чатах на платформе.
Вывод
Недавно компания, принадлежащая Facebook, добавила в платформу обмена сообщениями специальную кнопку покупок и бизнес-каталоги. Он позволяет пользователям просматривать каталоги, предлагаемые предприятиями, и размещать заказы.
С помощью новой функции «тележки» WhatsApp стремится еще больше улучшить функцию покупок. Теперь пользователи могут просматривать различные продукты, строить тележки, размещать заказы и оплачивать – и все это в приложении.
И для покупателей, и для продавцов процесс совершения покупок по сути будет работать аналогично процессу оформления заказа на традиционных онлайн-площадках.
Надеемся, что упомянутая выше статья была вам полезна. Дайте нам знать в комментариях ниже,