Как сделать пожертвование в Instagram-историях с помощью стикера «Пожертвование»

Facebook представил несколько новых функций для своих приложений для обмена сообщениями и платформ для обмена фотографиями. Это включает добавление кнопки пожертвования в Instagram. Пользователи смогут поддерживать особые дела в Instagram Stories. Подробнее о том, как сделать пожертвование в историях Instagram, можно узнать с помощью стикера «Пожертвование».

Как сделать пожертвование в Instagram-историях с помощью стикера «Пожертвование»

Facebook добавил несколько новых функций в Instagram. Это включает добавление новых стикеров в истории, новые функции камеры и изменения в покупках. На данный момент новые функции будут доступны группе создателей, начиная со следующей недели. Ожидается, что в ближайшее время начнется глобальное развертывание новых функций.

Новая наклейка «Пожертвование» в историях Instagram позволит людям собирать деньги для некоммерческой организации, которая им небезразлична. Его можно использовать для создания некоммерческой организации по сбору средств и мобилизации сообщества вокруг дела. Все деньги, которые вы собираете в Instagram, идут некоммерческой организации, которую вы поддерживаете. Вот как можно использовать стикер пожертвовать в историях Instagram:

Также читайте: Как включить упрощенный режим в Google Chrome для Android

Как сделать пожертвование в Instagram-историях с помощью стикера «Пожертвование»

  • Открыть камеру
  • Далее сделайте или загрузите фото
  • Теперь коснитесь значка стикера и выберите стикер «Пожертвование» на панели задач.
  • Затем выберите некоммерческую организацию для поддержки
  • Затем настройте свой сборщик средств с помощью творческих инструментов.
  • Вот и все
  • Как только ваша история будет опубликована, смахните ее вверх, чтобы увидеть общую собранную сумму.

Также читайте: Как слушать сказки на ночь на смартфонах с помощью Google Assistant

Вывод

Facebook представил несколько новых изменений на ежегодной конференции Facebook F8 2019. Гигант социальных сетей представил несколько новых функций, таких как новый редизайн, поддержка WhatsApp на портале Facebook и темный режим.

Другие изменения в Instagram включают новый дизайн камеры, эффекты и интерактивные наклейки. Теперь у него есть «Режим создания», который позволяет делиться без фото или видео. Кроме того, функция «Покупки» позволяет делать покупки у создателей, не выходя из приложения. Пользователи могут просто нажать, чтобы увидеть, что носят создатели, и купить это напрямую.

Также прочтите: Как использовать функцию групповых видеозвонков в Google Duo

Надеемся, эта статья была полезной. Поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *