Как связаться со службой поддержки Microsoft

0 -->

Вопрос читателя:
«Привет, Уолли, ты можешь сказать мне, как связаться со службой поддержки Microsoft?» – Лиза К., Австралия

Ответ Уолли:

Почему вам следует обращаться в службу поддержки Microsoft

Служба поддержки Microsoft – это филиал корпорации Microsoft, ответственный за поддержку таких продуктов, как Windows 7, Microsoft Office и Internet Explorer, после их приобретения. Служба поддержки Microsoft имеет собственный веб-сайт, на котором потребители могут получить помощь по любым проблемам или вопросам, которые могут возникнуть в отношении приобретенного продукта Microsoft.

Веб-сайт предоставляет несколько способов получить помощь, включая базу знаний, адрес электронной почты, чат и поддержку по телефону. База знаний бесплатна для всех. Другие варианты поддержки иногда требуют от пользователя оплаты.

Для большинства продуктов можно приобрести планы поддержки, которые дают пользователю право связываться с квалифицированным агентом поддержки в любое время дня и ночи. Единовременная плата за поддержку также является вариантом для тех, кому не нужно очень часто обращаться в службу поддержки.

Другой вариант, представленный на веб-сайте поддержки Microsoft, – это форум пользователей. Люди могут размещать свои вопросы на форуме, и другие пользователи будут отвечать. Многие пользователи находят этот вариант очень привлекательным и с удовольствием помогают другим, делясь своими знаниями и опытом.

Обратитесь в службу поддержки Microsoft: советы и рекомендации

Одна из проблем, с которой пользователи могут столкнуться на веб-сайте поддержки Microsoft, – это трудности с поиском нужной статьи базы знаний. База знаний проиндексирована и организована по продуктам и ключевым словам. При поиске в базе знаний важно использовать наиболее подходящие ключевые слова, например коды конкретных ошибок. Ограничение поиска только теми статьями, которые относятся к конкретному продукту, по которому возникает вопрос, также значительно упростит поиск соответствующей статьи.

На форуме много информации, но не вся точная. Отвечающие люди не обязательно проходят обучение или сертификацию Microsoft, поэтому важно внимательно оценить полученные советы, прежде чем принимать решение о том, чтобы их попробовать.

Иногда процесс, устраняющий проблему для одного человека, не работает для другого по ряду причин. Иногда ответы не имеют отношения к описанной проблеме, и применение их рекомендаций может создать дополнительные проблемы.

Обратиться в службу поддержки Microsoft по телефону иногда бывает сложно. Процедуры автоматической маршрутизации требуют, чтобы пользователь уделял пристальное внимание параметрам меню. Если на звонок пользователя ответил кто-то в неправильном отделе, его нужно будет передать нужному человеку, и это может занять дополнительное время.

Удачных вычислений! :)





Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *