Не удалось подключить базу данных Exchange

В этом посте мы увидим основную причину и решение ошибки сервера Exchange «не удалось подключить базу данных». Кроме того, в этом посте описан ручной метод решения проблемы невозможности смонтировать базу данных в Exchange, который рекомендуется самой Microsoft. Итак, приступим к самой проблеме.

Проблема «Не удалось подключить базу данных / не удалось подключить базу данных»

Не удалось подключить базу данных Exchange «База данных почтовых ящиков» База данных почтовых ящиков <некоторое число> Ошибка

Ошибка: Не удалось подключить указанную базу данных, сбой действия базы данных, сбой операции с сообщением: MapiExceptionCallFailed: невозможно подключить базу данных.

Указанная база данных: База данных почтовых ящиков;

Код ошибки: не удалось выполнить операцию Active Manager.

Основная причина сбоя при подключении базы данных

Есть две основные возможные причины этой проблемы в Exchange Server:

  • Из-за поврежденной базы данных или,
  • Поврежденные журналы

Решение

Чтобы подтвердить причину ошибки. Нам необходимо выполнить некоторые методики устранения неполадок, упомянутые ниже:

Проверьте состояние базы данных: проблема с грязным завершением работы

Проблема грязного выключения в Exchange Server является основной проблемой для большинства проблем. Итак, что на самом деле такое грязное отключение? Для нормальной работы Exchange Server очень важно правильно его выключить.

Как узнать, что ваша база данных Exchange страдает от грязного завершения работы?

Просто введите команду: eseutil / mh «имя базы данных» в командной строке. Это даст вам статус, страдает ли ваша база данных от грязного завершения работы.

Синтаксис:

команда mh

Выход:

не удалось подключить базу данных

Как изменить состояние базы данных: от грязного выключения к чистому выключению?

Вы можете использовать ESEUtil / r для выполнения мягкого восстановления вашей базы данных. Если это сработает, вы можете легко смонтировать базу данных.

Синтаксис:

командлет eseutil r

Если мягкое восстановление (с использованием ESEUtil / r) не работает, вам необходимо выполнить полное восстановление. Выполнить Капитальный ремонт базы данных Exchange / восстановление использования ESEUtil / p команда.

Синтаксис:

командлет eseutil p

Восстановить файлы журналов базы данных

Прежде всего проверьте журналы Exchange с помощью команды ESEUtil / ml (с E00 в качестве начальной последовательности для журналов).

eseutil / ml «<Путь к почтовому ящику> E00»

После выполнения указанной выше команды вам будет представлена ​​полная информация об ошибках (если они есть) и состоянии базы данных (чистое или грязное завершение работы).

ESEUtil не может восстановить базу данных: что делать?

Если вышеуказанный метод не помогает решить проблему «не удалось смонтировать базу данных», вы можете попробовать Конвертер EDB который восстановить поврежденный почтовый ящик Exchange и файл EDB, когда ESEUtil не может восстановить базу данных.

Скачать сейчас
Надежно и надежно
Купить сейчас
30 дней возврата денег *

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *