Нежелательная почта Outlook попадает в папку «Входящие» [Suggested Methods]

Назойливым аспектом наличия цифрового почтового ящика является спам. Если вам интересно, как заблокировать попадание нежелательной почты Outlook в ваш почтовый ящик. Эта статья поможет вам предотвратить попадание нежелательной почты Outlook в папку «Входящие».

Многие пользователи Outlook (пользователи Outlook.com и связанных бесплатных учетных записей и/или размещенных доменов, размещенных Microsoft) заявили, что в феврале 2023 года их почтовые ящики буквально тонули в спаме, потому что фильтры спама были сломаны. Это означает, что все ранее помеченные электронные письма как спам начинают появляться в ваших почтовых ящиках вместе с законными сообщениями.

Вот некоторые пользовательские запросы, которые мы видели:

«Сегодня, когда я проснулся, я обнаружил, что в моей основной папке «Входящие» в Outlook есть более 20 мусорных сообщений, и сегодня спам продолжает приходить каждый час.

«В моем почтовом ящике Outlook за последние два часа 30 нежелательных писем. Это продолжается слишком долго, и с каждым часом становится только хуже».

нежелательная почта Outlook попадает в папку

Несколько пользователей Outlook, которые сообщили о проблеме «Нежелательная почта Outlook, попадающая в папку «Входящие»» в социальных сетях и на странице сообщества Microsoft, подтвердили, что проблема все еще существует. Некоторые пользователи утверждают, что за считанные часы получили десятки спам-писем в свои почтовые ящики.

Клиенты Microsoft, которые зависят от платформы для общения по электронной почте, серьезно обеспокоены неисправными фильтрами электронной почты в Outlook. Хотя организация не признала проблему, клиенты могут принять меры предосторожности, проявляя бдительность и сообщая о любых сомнительных электронных письмах, которые они получают. Тем временем Microsoft должна действовать быстро, чтобы решить эту проблему, чтобы восстановить доверие к спам-фильтрам и вернуть доверие пользователей.

Проблема с нежелательной почтой Outlook, попадающей в папку «Входящие» в Microsoft

Согласно другим источникам, за последние несколько часов было зарегистрировано сотни проблем; в прошлом месяце из-за перебоев в работе тысячи клиентов по всему миру не могли использовать Teams или Outlook.

Впоследствии казалось, что в том, что спам-фильтры Microsoft не работают, виновата технологическая проблема. Согласно сообщениям, потому что фильтры спама электронной почты в настоящее время терпят неудачу. Все больше пользователей Microsoft сообщают, что их почтовые ящики Outlook в последнее время были завалены спамом.

Установив флажок «Доверять электронной почте только с адресов из списка надежных отправителей и доменов и надежных списков рассылки» в разделе «Нежелательная почта» > «Фильтры», некоторые пользователи пытались решить проблему. Тем не менее кажется, что это исправление неэффективно, доказывая, что фильтрация службы веб-почты совершенно неэффективна.

Быстрая подсказка: Ну, как и эта ошибка, в ближайшем будущем может произойти несколько других мелких ошибок. Для этого становится важным знать некоторые распространенные проблемы и методы исправления распространенных ошибок и проблем Outlook.

Скачать сейчас Купить сейчас

Что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы. Нежелательная почта Outlook попадает в папку «Входящие»?

Ниже перечислены некоторые моменты, которые можно использовать для снижения входящей спам-почты. Это поможет пользователям уменьшить количество спам-писем, появляющихся в их папках «Входящие».

  • Не отвечайте на спам-письма.
  • Не делитесь своим адресом электронной почты с ненужными сайтами.
  • Сообщить о нежелательной почте.
  • Отписаться от рекламных писем.

Как мы можем настроить параметры Outlook для блокировки/остановки нежелательной почты?

Почтовый фильтр Microsoft Outlook можно настроить для обеспечения различных степеней защиты от спама и предотвратить попадание нежелательной почты Outlook в папку «Входящие». Вкладка «Настройки» Outlook предоставляет доступ к настройкам фильтра электронной почты. После этого вы должны:

  1. Открыть Просмотреть все настройки Outlook.
  2. Затем перейдите к Почта вкладка
  3. Теперь нажмите на Спам вариант в списке.
  4. Выберите Блокировать вложения, ссылки и изображения от всех, кто не входит в мой список надежных отправителей и доменов вариант в Фильтры раздел.

Этот параметр уменьшит объем электронных писем, которые вы получаете из незаконных источников. Это уменьшает количество спама, который обычно включает эти компоненты.

Более строгие настройки могут уменьшить количество спам-писем, которые попадают в ваш почтовый ящик, но также могут отфильтровать электронные письма, которые вы хотите получать. Существует вероятность того, что важные сообщения от коллег и деловых партнеров будут потеряны. Ниже приводится краткое объяснение различий между обычными и эксклюзивными настройками фильтра.

Заключение

Здесь мы объяснили, почему нежелательная почта Outlook попадает в папку «Входящие». Ситуация такова, что все письма, ранее помеченные как спам, начинают появляться в ваших почтовых ящиках из-за какой-то технической ошибки в спам-рассылке. До сих пор эта проблема решалась несколькими пользователями Outlook через их социальные каналы и другие ресурсы. Чтобы привлечь внимание команды Microsoft к этой проблеме и исправить ее. Тем не менее, мы попытались объяснить некоторые общие шаги, которые можно использовать для уменьшения или уменьшения проблемы. Проверьте те.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *