Нежелательная почта Outlook попадает в папку «Входящие» [Suggested Methods]
Назойливым аспектом наличия цифрового почтового ящика является спам. Если вам интересно, как заблокировать попадание нежелательной почты Outlook в ваш почтовый ящик. Эта статья поможет вам предотвратить попадание нежелательной почты Outlook в папку «Входящие».
Многие пользователи Outlook (пользователи Outlook.com и связанных бесплатных учетных записей и/или размещенных доменов, размещенных Microsoft) заявили, что в феврале 2023 года их почтовые ящики буквально тонули в спаме, потому что фильтры спама были сломаны. Это означает, что все ранее помеченные электронные письма как спам начинают появляться в ваших почтовых ящиках вместе с законными сообщениями.
Вот некоторые пользовательские запросы, которые мы видели:
«Сегодня, когда я проснулся, я обнаружил, что в моей основной папке «Входящие» в Outlook есть более 20 мусорных сообщений, и сегодня спам продолжает приходить каждый час.
«В моем почтовом ящике Outlook за последние два часа 30 нежелательных писем. Это продолжается слишком долго, и с каждым часом становится только хуже».
Несколько пользователей Outlook, которые сообщили о проблеме «Нежелательная почта Outlook, попадающая в папку «Входящие»» в социальных сетях и на странице сообщества Microsoft, подтвердили, что проблема все еще существует. Некоторые пользователи утверждают, что за считанные часы получили десятки спам-писем в свои почтовые ящики.
Клиенты Microsoft, которые зависят от платформы для общения по электронной почте, серьезно обеспокоены неисправными фильтрами электронной почты в Outlook. Хотя организация не признала проблему, клиенты могут принять меры предосторожности, проявляя бдительность и сообщая о любых сомнительных электронных письмах, которые они получают. Тем временем Microsoft должна действовать быстро, чтобы решить эту проблему, чтобы восстановить доверие к спам-фильтрам и вернуть доверие пользователей.
Проблема с нежелательной почтой Outlook, попадающей в папку «Входящие» в Microsoft
Согласно другим источникам, за последние несколько часов было зарегистрировано сотни проблем; в прошлом месяце из-за перебоев в работе тысячи клиентов по всему миру не могли использовать Teams или Outlook.
Впоследствии казалось, что в том, что спам-фильтры Microsoft не работают, виновата технологическая проблема. Согласно сообщениям, потому что фильтры спама электронной почты в настоящее время терпят неудачу. Все больше пользователей Microsoft сообщают, что их почтовые ящики Outlook в последнее время были завалены спамом.
Установив флажок «Доверять электронной почте только с адресов из списка надежных отправителей и доменов и надежных списков рассылки» в разделе «Нежелательная почта» > «Фильтры», некоторые пользователи пытались решить проблему. Тем не менее кажется, что это исправление неэффективно, доказывая, что фильтрация службы веб-почты совершенно неэффективна.
Быстрая подсказка: Ну, как и эта ошибка, в ближайшем будущем может произойти несколько других мелких ошибок. Для этого становится важным знать некоторые распространенные проблемы и методы исправления распространенных ошибок и проблем Outlook.
Что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы. Нежелательная почта Outlook попадает в папку «Входящие»?
Ниже перечислены некоторые моменты, которые можно использовать для снижения входящей спам-почты. Это поможет пользователям уменьшить количество спам-писем, появляющихся в их папках «Входящие».
- Не отвечайте на спам-письма.
- Не делитесь своим адресом электронной почты с ненужными сайтами.
- Сообщить о нежелательной почте.
- Отписаться от рекламных писем.
Как мы можем настроить параметры Outlook для блокировки/остановки нежелательной почты?
Почтовый фильтр Microsoft Outlook можно настроить для обеспечения различных степеней защиты от спама и предотвратить попадание нежелательной почты Outlook в папку «Входящие». Вкладка «Настройки» Outlook предоставляет доступ к настройкам фильтра электронной почты. После этого вы должны:
- Открыть Просмотреть все настройки Outlook.
- Затем перейдите к Почта вкладка
- Теперь нажмите на Спам вариант в списке.
- Выберите Блокировать вложения, ссылки и изображения от всех, кто не входит в мой список надежных отправителей и доменов вариант в Фильтры раздел.
Этот параметр уменьшит объем электронных писем, которые вы получаете из незаконных источников. Это уменьшает количество спама, который обычно включает эти компоненты.
Более строгие настройки могут уменьшить количество спам-писем, которые попадают в ваш почтовый ящик, но также могут отфильтровать электронные письма, которые вы хотите получать. Существует вероятность того, что важные сообщения от коллег и деловых партнеров будут потеряны. Ниже приводится краткое объяснение различий между обычными и эксклюзивными настройками фильтра.
Заключение
Здесь мы объяснили, почему нежелательная почта Outlook попадает в папку «Входящие». Ситуация такова, что все письма, ранее помеченные как спам, начинают появляться в ваших почтовых ящиках из-за какой-то технической ошибки в спам-рассылке. До сих пор эта проблема решалась несколькими пользователями Outlook через их социальные каналы и другие ресурсы. Чтобы привлечь внимание команды Microsoft к этой проблеме и исправить ее. Тем не менее, мы попытались объяснить некоторые общие шаги, которые можно использовать для уменьшения или уменьшения проблемы. Проверьте те.