Ошибка 1053 банка данных Microsoft Exchange при запуске

Примечание: Банк данных Exchange был прекращен после выпуска Exchange Server 2013. Управляемое хранилище теперь связано с процессами Microsoft.Exchange.Store.Service.exe и Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe.

Информационный магазин Microsoft отвечает за управление множеством типов информации на сервере Exchange. Основные компоненты Exchange Information Store: База данных почтовых ящиков и Общая папка База данных.

Существуют различные причины повреждения хранилища информации. Некоторые из них перечислены ниже:

  1. Неожиданное завершение работы системы.
  2. Данные некорректно записываются на диск и т. Д.
  3. Использование стороннего антивируса и программного обеспечения для резервного копирования может привести к повреждению хранилища информации Exchange.
  4. Заполняется диск журнала транзакций базы данных хранилища информации Exchange.
  5. Повреждение файлов базы данных может быть вызвано аппаратными проблемами.
  6. Когда база данных достигает предельного размера

Проблема: ошибка банка данных Microsoft Exchange

«Не удалось запустить службу банка данных Microsoft Exchange на локальном компьютере. Ошибка 1053: служба не ответила на запрос запуска или управления своевременно ».

Ошибка хранилища информации Exchange 1053

Возможные причины ошибки хранилища информации 1053

  1. Несовместимая платформа .NET Framework: Одна из причин появления кода ошибки 1053 хранилища данных Microsoft связана с несовместимостью установки .NET framework с пакетом обновления для Exchange Server.
  2. Файл jcb.dll в библиотеке обратного вызова отсутствует или поврежден.
  3. Неправильная синхронизация или соединение между следующими группами: (a) MS-Exchange Server (2) MS-Information Store (3) System Attendant Service

Решение

Чтобы устранить ошибку: 1053, вам необходимо загрузить последнюю версию .NET framework (в соответствии с вашей версией Exchange Server Edition). Если проблема связана с повреждением файла jcb.dll, вам необходимо скопировать файл jcb.dll из Exchange Server 2003 SP2 на установочный диск в папку «Exchsrvr / bin».

Другие шаги, которые вы можете выполнить, чтобы решить код ошибки банка данных Microsoft Exchange: 1053, упомянуты ниже:

  1. Откройте средство просмотра событий Windows Server и проверьте журнал для следующих служб: файл EDB, MS ExchangeIS, MS ExchangePriv, MS ExchangePub.
  2. Выключите все запущенные службы Exchange и перезагрузите систему. Когда банк данных запускается, он пытается восстановить базу данных в согласованном состоянии.
  3. Вы также можете попробовать сделать полную онлайн-резервную копию, которая содержит файлы EDB, STM и LOG. И восстановить базу данных

Если вышеупомянутые методы не могут восстановить хранилище информации Exchange, последний оставшийся вариант – стереть хранилище информации. Но это приведет к потере важных файлов данных. Поэтому рекомендуется сначала восстановить данные EDB с помощью EDB Repair Tool, а затем выполнить операцию очистки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *