Ошибка 1053 банка данных Microsoft Exchange при запуске
Примечание: Банк данных Exchange был прекращен после выпуска Exchange Server 2013. Управляемое хранилище теперь связано с процессами Microsoft.Exchange.Store.Service.exe и Microsoft.Exchange.Store.Worker.exe.
Информационный магазин Microsoft отвечает за управление множеством типов информации на сервере Exchange. Основные компоненты Exchange Information Store: База данных почтовых ящиков и Общая папка База данных.
Существуют различные причины повреждения хранилища информации. Некоторые из них перечислены ниже:
- Неожиданное завершение работы системы.
- Данные некорректно записываются на диск и т. Д.
- Использование стороннего антивируса и программного обеспечения для резервного копирования может привести к повреждению хранилища информации Exchange.
- Заполняется диск журнала транзакций базы данных хранилища информации Exchange.
- Повреждение файлов базы данных может быть вызвано аппаратными проблемами.
- Когда база данных достигает предельного размера
Проблема: ошибка банка данных Microsoft Exchange
«Не удалось запустить службу банка данных Microsoft Exchange на локальном компьютере. Ошибка 1053: служба не ответила на запрос запуска или управления своевременно ».
Возможные причины ошибки хранилища информации 1053
- Несовместимая платформа .NET Framework: Одна из причин появления кода ошибки 1053 хранилища данных Microsoft связана с несовместимостью установки .NET framework с пакетом обновления для Exchange Server.
- Файл jcb.dll в библиотеке обратного вызова отсутствует или поврежден.
- Неправильная синхронизация или соединение между следующими группами: (a) MS-Exchange Server (2) MS-Information Store (3) System Attendant Service
Решение
Чтобы устранить ошибку: 1053, вам необходимо загрузить последнюю версию .NET framework (в соответствии с вашей версией Exchange Server Edition). Если проблема связана с повреждением файла jcb.dll, вам необходимо скопировать файл jcb.dll из Exchange Server 2003 SP2 на установочный диск в папку «Exchsrvr / bin».
Другие шаги, которые вы можете выполнить, чтобы решить код ошибки банка данных Microsoft Exchange: 1053, упомянуты ниже:
- Откройте средство просмотра событий Windows Server и проверьте журнал для следующих служб: файл EDB, MS ExchangeIS, MS ExchangePriv, MS ExchangePub.
- Выключите все запущенные службы Exchange и перезагрузите систему. Когда банк данных запускается, он пытается восстановить базу данных в согласованном состоянии.
- Вы также можете попробовать сделать полную онлайн-резервную копию, которая содержит файлы EDB, STM и LOG. И восстановить базу данных
Если вышеупомянутые методы не могут восстановить хранилище информации Exchange, последний оставшийся вариант – стереть хранилище информации. Но это приведет к потере важных файлов данных. Поэтому рекомендуется сначала восстановить данные EDB с помощью EDB Repair Tool, а затем выполнить операцию очистки.