Полное исправление: кеш Магазина Windows может быть поврежден

Полное исправление: кеш Магазина Windows может быть поврежден

Магазин Windows является неотъемлемой частью Windows 10 и еще более важен в Windows 10 S. Почти все пользователи Windows 10 используют хотя бы одно приложение или игру из Магазина Windows. Следовательно, любые потенциальные проблемы с этой функцией могут испортить взаимодействие с пользователем.

Одна из наиболее частых проблем, связанных с Магазином Windows, – это сообщение об ошибке. «Кэш Магазина Windows может быть поврежден». Эта ошибка может повлиять на Магазин Windows по-разному, но в большинстве случаев пользователи не могут загружать и обновлять приложения.

Что делать, если кеш Магазина Windows поврежден

Кэш Магазина Windows может быть поврежден Это сообщение не позволит вам загружать приложения из Магазина Windows. Говоря о проблемах в Магазине Windows, вот некоторые похожие проблемы, о которых сообщили пользователи:

  • Кэш Магазина Windows поврежден – ваш кеш может быть поврежден, что может вызвать появление различных ошибок. Однако вы можете исправить это, отключив антивирус.

  • Кэш и лицензии Магазина Windows могут быть повреждены. Если вы столкнулись с этим сообщением на своем ПК, обязательно установите последнее обновление и проверьте, помогает ли это.

  • Кэш Магазина Windows не сбрасывается. Иногда могут возникнуть проблемы с сбросом кеша Магазина Windows. Если это произойдет, попробуйте вручную создать папку кеша.

  • Отсутствует кеш Магазина Windows. Несколько пользователей сообщили, что их кеш Магазина Windows отсутствует. Если у вас возникла эта проблема, попробуйте создать новую учетную запись пользователя и посмотрите, поможет ли это.

Решение 1 – WSReset

Первое логическое решение этой проблемы – запустить сценарий WSReset. Этот инструмент полностью сбрасывает Магазин Windows и устраняет потенциальные проблемы в будущем (надеюсь). Следовательно, это также может быть полезно при лечении этой проблемы.

Это именно то, что вам нужно сделать для сброса Магазина Windows:

  1. Перейдите в Search и введите wsreset и нажмите Enter.

  2. Подождите, пока процесс не завершится.

  3. Перезагрузите компьютер.

Теперь откройте магазин, снова войдите в свою учетную запись Microsoft и проверьте, можете ли вы загружать и обновлять приложения еще раз. Если проблема не исчезла, попробуйте другое решение.

Решение 2. Проверьте свой антивирус.

В некоторых случаях ваше антивирусное программное обеспечение может мешать работе Магазина Windows. Если вы продолжаете получать сообщение кэша магазина Windows может быть повреждено , ваш антивирус может блокировать доступ к определенным файлам, вызывая эту проблему.

Для решения проблемы пользователи предлагают вам проверить свой антивирус и отключить определенные функции. После этого проверьте, сохраняется ли проблема. Если это не помогает, возможно, вам придется полностью отключить антивирусное программное обеспечение и проверить, решает ли это проблему.

В противном случае вашим последним вариантом будет удаление антивирусного программного обеспечения. После удаления антивируса проверьте, сохраняется ли проблема. В противном случае вы можете переключиться на другое антивирусное решение. На рынке есть много отличных антивирусных инструментов, но если вы ищете антивирус, который не будет мешать работе вашей системы, мы рекомендуем вам попробовать BullGuard .

Решение 3 – кеш-хранилище Rest Store

Если перезапуск Магазина Windows не помог, давайте попробуем сбросить кеш Магазина. Это именно то, что вам нужно сделать:

  1. Включить просмотр скрытых папок.

  2. Скопируйте и вставьте этот путь в адресную строку проводника Windows, но замените его именем своей учетной записи:

    • C: @ Users_AppDataLocalPackagesMicrosoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe LocalState

  3. Переименуйте папку Cache в папку LocalState. Как переименовать – это ваш выбор.

  4. Создайте новую пустую папку и назовите ее Cache.

  5. Перезагрузите компьютер, и все готово.

Теперь откройте Магазин еще раз и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если это так, перейдите к другому решению.

Решение 4. Удалите приложения для фильмов и телепрограмм.

По словам пользователей, иногда эту проблему могут вызывать другие универсальные приложения. Если у вас есть сообщение Кеш Магазина Windows может быть поврежден , проблема может быть в приложении “Кино и ТВ”. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется удалить это приложение с помощью Powershell. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + S и войдите в powershell. Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell в списке результатов и выберите Запуск от имени администратора.

  2. Ahora ejecute Get-AppxPackage * zunevideo * | Команда Remove-AppxPackage.

После выполнения этой команды приложение «Кино и ТВ» будет удалено. Теперь вы сможете без проблем запустить Магазин Windows. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как удалить собственные приложения Windows 10.

Решение 5. Сброс пакетов приложений.

Если ни одно из представленных выше решений не помогло решить проблему, мы попытаемся решить ее, сделав последний шаг. То есть, как вы уже знаете, Магазин Windows является встроенной функцией и не может быть переустановлен в стандартной комплектации. Но с некоторыми расширенными функциями Windows пользователи могут сбрасывать пакеты приложений, что в некоторой степени аналогично процедуре переустановки.

Эту операцию можно выполнить с помощью PowerShell, и вот как это делается:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и откройте PowerShell (администратор).

  2. В командной строке скопируйте и вставьте следующую команду и нажмите Enter:

    • Get-AppXPackage -AllUsers | Для каждого {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml»}}

  3. Перезагрузите компьютер и не открывайте магазин Windows или приложения.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и откройте командную строку (администратор).

  5. В командной строке введите WSReset.exe и нажмите Enter.

  6. Перезагрузите компьютер и поищите изменения в Магазине Windows.

Решение 6.Сбросить приложение Магазина Windows.

По словам пользователей, ваши приложения могут находить определенные ошибки, и для их исправления рекомендуется их сбросить. Если вы получаете Сообщение кеша Магазина Windows может быть повреждено , необходимо сбросить Магазин Windows. Это очень просто сделать, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение “Настройки”. Вы можете сделать это быстро, нажав Windows Key + I.

  2. После этого перейдите в раздел Приложения.

  3. Выберите Microsoft Store из списка и нажмите «Дополнительные параметры».

  4. Щелкните кнопку Сброс. Теперь нажмите кнопку «Сброс» в диалоговом окне подтверждения, чтобы продолжить.

После этого приложение будет сброшено до значений по умолчанию, и это решит проблему. Как видите, это простое и быстрое решение, поэтому обязательно попробуйте.

Решение 7. Обязательно загрузите последние обновления

Иногда проблемы с Магазином Windows могут возникать, если система устарела. Многие пользователи сообщили что кеш Магазина Windows может быть поврежден на вашем компьютере, и для решения этой проблемы важно поддерживать систему в актуальном состоянии.

Windows 10 обычно загружает необходимые обновления автоматически, но иногда вы можете пропустить одно или два обновления из-за определенных проблем. Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение “Настройки”.

  2. Теперь перейдите в раздел Обновление и безопасность.

  3. На правой панели нажмите кнопку Проверить наличие обновлений.

Windows выполнит поиск доступных обновлений и загрузит их в фоновом режиме. После загрузки обновлений они будут установлены, как только вы перезагрузите компьютер. Как только ваш компьютер обновится, проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 8. Проверьте свой регион

Если вы получаете сообщение кеша Магазина Windows может быть повреждено на вашем ПК проблема может быть в вашем регионе. По словам пользователей, у них была эта проблема с Магазином Windows, но им удалось исправить ее, просто установив свой регион в США. Это очень просто сделать, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Время и язык».

  2. На левой панели выберите Регион и язык. На правой панели выберите Соединенные Штаты в качестве вашего. Страна или Регион .

После этого ваш регион изменится, и проблемы с Магазином Windows будут полностью решены.

Решение 9. Измените параметры конфиденциальности

Несколько пользователей сообщили, что они исправили Сообщение кеша Магазина Windows может быть повреждено просто изменив параметры конфиденциальности. Это очень легко сделать, и вы можете сделать это из приложения «Настройки», выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Конфиденциальность».

  2. Когда откроется окно Конфиденциальность , активируйте все параметры.

После этого проверьте, решена ли проблема.

Решение 10. Создайте новую учетную запись пользователя.

Если вы получаете Сообщение кеша Магазина Windows может быть повреждено , это может быть связано с повреждением вашей учетной записи. Это не большая проблема, и чтобы ее исправить, вам просто нужно создать новую учетную запись пользователя. Для этого выполните следующие простые шаги:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Учетные записи».

  2. Теперь на левой панели перейдите в раздел Семья и другие люди. На правой панели нажмите Добавить кого-нибудь на этот компьютер.

  3. Выберите У меня нет данных для входа этого человека.

  4. Теперь нажмите Добавить пользователя без учетной записи Microsoft.

  5. Введите желаемое имя пользователя и нажмите Далее, чтобы продолжить.

После создания новой учетной записи пользователя переключитесь на нее и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если нет, вам нужно будет переместить свои личные файлы из старой учетной записи в новую и начать использовать новую учетную запись вместо старой.

Вот и все, мы надеемся, что хотя бы одно из этих решений помогло вам решить проблему с магазином Windows. Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или какие-либо обходные пути, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Примечание редактора : Этот пост был первоначально опубликован в мае 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

СМЕЖНЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

  • 100+ лучших игр для Магазина Windows 10

  • Исправлено: Магазин Windows не работает в Windows 10.

  • Исправлено: ошибка хранилища Windows 0x80d000000a в Windows 10

  • Исправлено: Магазин Windows закрывается сразу после открытия

Теги: windows 10, windows store

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *