Полное исправление: проблемы с USB-наушниками в Windows 10, 8.1, 7

Полное исправление: проблемы с USB-наушниками в Windows 10, 8.1, 7

Многие люди используют USB-наушники, но кажется, что у некоторых пользователей возникают проблемы с их USB-наушниками. Если сегодня у вас возникают проблемы с USB-гарнитурой, мы покажем вам, как исправить эти проблемы в Windows 10.

Пользователи сообщают об искажении звука на своих USB-гарнитурах, и замена USB-гарнитуры на ту же модель не решает проблему. Итак, если проблема не в USB-гарнитуре, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему?

Как исправить проблемы с искаженным звуком и другие проблемы с USB-наушниками в Windows 10

USB-наушники – это здорово, но иногда с ними могут возникнуть проблемы. Говоря о проблемах с USB-наушниками, вот некоторые проблемы, о которых сообщили пользователи:

  • Микрофон USB-гарнитуры не работает. Иногда микрофон USB-гарнитуры не работает должным образом. Это может быть большой проблемой, но вы можете решить ее, изменив настройки микрофона.

  • USB-гарнитуры не работают в Windows 10, 8, 7 и Skype. Эта проблема может появиться в любой версии Windows, и если вы ее обнаружите, вы сможете исправить ее, используя решения, описанные в этой статье.

  • USB-наушники не обнаружены, не отображаются на воспроизводящих устройствах, не работают с YouTube. Иногда наушники могут не обнаруживаться. Чтобы решить эту проблему, обязательно переустановите USB-гарнитуру и посмотрите, работает ли она.

  • Звук в наушниках USB, звук не работает. Если ваша USB-гарнитура не работает, проблема может заключаться в стороннем приложении. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо найти и удалить это приложение с вашего ПК.

  • Проблема с шумом, статикой, треском, гудением в наушниках USB – это некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть с наушниками USB. Чтобы устранить проблему, временно отключите гарнитуру и снова активируйте ее.

  • USB-гарнитура не работает. Если USB-гарнитура не работает, вам может потребоваться переустановить драйверы USB. После установки драйверов проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 1. Отключите наушники при запуске Windows 10.

Пользователи сообщают, что могут быть некоторые конфликты с USB-гарнитурой и другими USB-устройствами, и чтобы решить эту проблему, вам необходимо отключить USB-гарнитуру во время загрузки системы. Когда ваша Windows 10 загрузится, вы можете подключить USB-гарнитуру, и она должна работать без сбоев.

Решение 2. Обновите BIOS и сбросьте CMOS.

Некоторые пользователи сообщают, что обновление BIOS и сброс CMOS решают проблему искаженного звука. Обновление BIOS – сложный процесс, который отличается для каждой материнской платы. Если вы не знаете, как это сделать правильно, вы можете попросить профессионала сделать это за вас, если вы хотите избежать любого потенциального повреждения вашей системы.

Решение 3. Не используйте наушники в качестве устройства воспроизведения по умолчанию.

Это решение применимо к наушникам, которые поставляются со встроенной звуковой картой и подключаются к USB-порту и аудиопорту компьютера. Проблема с этими наушниками в том, что при игре вы слышите звук только из одного динамика, и чтобы исправить это, вам нужно сделать следующее.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок «Звук» на панели задач и выберите в меню «Открыть настройки звука».

  2. Выберите Панель управления звуком.

  3. Появится звуковое окно. Щелкните правой кнопкой мыши наушники и выберите в меню «Свойства».

  4. Установленный Использование устройства Чтобы не использовать это устройство (отключить), нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.

Таким образом, звук будет обрабатываться звуковой картой, а не картой, встроенной в USB-гарнитуру.

Решение 4. Удалите проблемные приложения.

Иногда сторонние приложения могут устанавливать собственные драйверы, что может привести к проблемам с USB-гарнитурами. Чтобы устранить проблему, рекомендуется удалить проблемное приложение с вашего ПК.

Некоторые пользователи сообщают, что эту проблему вызвало программное обеспечение Etron, и для ее устранения необходимо удалить программное обеспечение. Вы можете удалить приложение с помощью приложения «Настройки», но этот метод не всегда эффективен, так как в нем могут остаться некоторые оставшиеся файлы, которые все еще могут мешать работе USB-гарнитуры.

Чтобы решить проблему, рекомендуется использовать деинсталлятор. Это специальное приложение, которое может удалить любое приложение с вашего ПК вместе со всеми его файлами и записями реестра. Используя приложение для удаления, вы удалите все файлы и записи реестра, связанные с проблемным приложением, и предотвратите возникновение проблем в будущем.

На рынке существует множество приложений-деинсталляторов, но IOBit Uninstaller – одно из самых простых в использовании, поэтому обязательно попробуйте. После удаления проблемного приложения проблема должна быть окончательно решена.

Решение 5. Удалите драйверы USB.

По словам пользователей, иногда проблемы с USB-наушниками могут возникать из-за драйверов USB. Несколько пользователей сообщили о проблемах с драйверами USB 3, но после их переустановки проблема была окончательно решена. Для этого вам просто нужно выполнить следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + X, чтобы открыть меню Win + X. Теперь выберите Диспетчер устройств из списка.

  2. Когда Откроется диспетчер устройств , найдите драйвер USB 3, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».

  3. Появится диалоговое окно подтверждения. Выберите в меню Удалить.

  4. После удаления драйвера щелкните значок Сканировать на предмет изменений оборудования.

Теперь Windows выполнит поиск драйвера по умолчанию и установит его. После установки драйвера USB по умолчанию обязательно проверьте, решена ли проблема. Обратите внимание, что это решение работает как с контроллерами USB 2, так и с USB 3, поэтому вы можете использовать его независимо от типа используемого USB-устройства.

Драйверы по умолчанию должны работать без сбоев, но иногда лучше использовать специальный драйвер. Вы можете скачать соответствующие драйверы с сайта производителя материнской платы. Просто посетите веб-сайт, введите модель своей материнской платы и загрузите для нее последние версии драйверов.

Если поиск драйверов вручную кажется немного сложным, существуют такие инструменты, как TweakBit Driver Updater, которые могут загрузить необходимые драйверы одним щелчком мыши.

Решение 6. Временно отключите наушники USB.

Иногда в вашей системе может быть сбой, который может вызвать различные проблемы с USB-гарнитурой. Один из самых быстрых способов решить эту проблему – временно отключить USB-гарнитуру. Для этого вам достаточно сделать следующее:

  1. Откройте диспетчер устройств.

  2. Найдите USB-гарнитуру, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню «Отключить устройство».

  3. Теперь щелкните правой кнопкой мыши USB-гарнитуру и выберите «Активировать устройство».

После этого ваша USB-гарнитура снова начнет работать. Имейте в виду, что это всего лишь решение, поэтому вам придется повторить его, если проблема появится снова.

Решение 7. Отключите гарнитуру и выключите программное обеспечение Razer Synapse.

Иногда проблемы с USB-наушниками могут быть вызваны таким программным обеспечением, как Razer Synapse. По словам пользователей, им удалось решить проблему, просто отключив наушники и закрыв Razer Synapse. После этого вам просто нужно повторно подключить гарнитуру и перезапустить программное обеспечение Razer Synapse.

Обратите внимание, что это всего лишь обходной путь, поэтому вам придется повторять его каждый раз, когда возникает проблема.

Решение 8. Проверьте настройки конфиденциальности.

По словам пользователей, проблемы с USB-гарнитурами могут возникнуть из-за настроек конфиденциальности. Пользователи сообщали, что приложения не могли использовать микрофон на их USB-гарнитуре из-за определенных настроек. Однако вы можете исправить эту проблему, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение “Настройки”. Вы можете сделать это быстро, нажав Windows Key + I.

  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.

  3. На левой панели выберите Микрофон. На правой панели убедитесь, что включен параметр Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону. Кроме того, обязательно просмотрите список ниже и разрешите отдельным приложениям доступ к вашему микрофону.

После включения микрофона проблема с USB-гарнитурой должна быть полностью решена.

Решение 9. Удалите все старые драйверы USB-гарнитуры.

Несколько пользователей сообщили о проблемах с USB-гарнитурой после покупки новой гарнитуры. По их словам, проблема была вызвана драйверами от старой USB-гарнитуры. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется удалить старый драйвер, так как он может мешать работе новых наушников. Для этого вам просто нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте диспетчер устройств.

  2. Теперь перейдите в Просмотр> Показать скрытые устройства.

  3. Найдите старый драйвер USB-гарнитуры, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».

  4. Если возможно, установите флажок «Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства» и нажмите «Удалить».

После удаления старого драйвера проблема должна быть полностью решена, и вы сможете без проблем использовать USB-гарнитуру.

Если ни одно из этих решений не помогло вам, ознакомьтесь с нашей статьей о проблемах со звуком в Windows 10, это может быть вам полезно.

Однако мы надеемся, что эта статья помогла вам решить проблему с USB-гарнитурой в Windows 10. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, просто напишите в комментариях ниже.

Примечание редактора : Этот пост был первоначально опубликован в январе 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Этикетки: windows 10, windows 10 fix

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *