Полное исправление: служба Защитника Windows не запускается в Windows 10

Полное исправление: служба Защитника Windows не запускается в Windows 10

Защитник Windows – одна из самых популярных антивирусных программ в мире, защищающая миллионы компьютеров от угроз. Однако, как сообщают многие пользователи, иногда очень сложно запустить Защитник Windows.

Часто, когда пользователи пытаются запустить встроенный антивирус Microsoft, на экране появляется сообщение об ошибке, информирующее о том, что служба не может быть запущена.

Служба Защитника Windows не запускается, как это исправить?

Многие пользователи сообщили, что служба Защитника Windows вообще не запускается на их ПК. Это может быть огромной угрозой безопасности, и, говоря о проблемах с Защитником Windows, вот некоторые похожие проблемы, о которых сообщили пользователи:

  • Служба Защитника Windows не запускает Windows 10, 8.1, 7. По словам пользователей, эта проблема может появиться во всех версиях Windows, включая Windows 8.1 и 7. Даже если вы не используете Windows 10, вы должны знать, что почти все наши решения поддерживаются более старыми версиями Windows, так что вы можете попробовать их.

  • Служба Защитника Windows не запускает ошибку 577: иногда ошибка 577 может появляться при попытке запустить службу Защитника Windows. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что в вашей системе не установлен сторонний антивирус.

  • Центр безопасности Защитника Windows не открывается. Несколько пользователей сообщили, что Центр безопасности Защитника Windows вообще не открывается. Чтобы решить эту проблему, проверьте, установлены ли у вас последние обновления.

  • Служба Защитника Windows не запускает доступ запрещен. Эта проблема может возникать из-за проблем с разрешениями. Чтобы решить эту проблему, необходимо настроить разрешения безопасности для каталога ProgramData Microsoft.

  • Служба Защитника Windows продолжает останавливаться. Если служба Защитника Windows продолжает останавливаться, проблема может заключаться в повреждении профиля. Просто создайте новый профиль пользователя и посмотрите, решит ли это проблему.

Решение 1. Отключите и удалите сторонние антивирусные решения.

Одновременный запуск двух антивирусных решений вызывает различные технические проблемы. Используйте специальный инструмент для удаления программного обеспечения, чтобы полностью удалить любые сторонние антивирусные файлы. Перезагрузите компьютер с Windows 10 и перезапустите Защитник Windows.

Если вы не можете решить проблему, вы всегда можете переключиться на стороннее антивирусное решение. Есть много отличных антивирусных инструментов, но если вы ищете новый антивирус, мы предлагаем вам попробовать Bitdefender.

Решение 2. Установите последние обновления Windows.

Иногда вы можете решить проблемы со службой Защитника Windows, просто установив последние обновления. Поддерживая свою систему в актуальном состоянии, вы убедитесь, что на вашем компьютере все работает должным образом. Windows 10 обычно загружает необходимые обновления автоматически в фоновом режиме, но из-за ошибок вы можете пропустить одно или два обновления.

Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + I, чтобы открыть приложение «Настройки».

  2. Теперь перейдите в раздел Обновление и безопасность.

  3. Нажмите кнопку Проверить наличие обновлений.

Windows выполнит поиск доступных обновлений и загрузит их в фоновом режиме. После загрузки обновлений просто перезагрузите компьютер, чтобы установить их.

Решение 3. Запустите сканирование SFC.

По словам пользователей, иногда служба Защитника Windows не запускается из-за повреждения файла. Ваши системные файлы могут быть повреждены, и это может вызвать появление этой ошибки. Однако вы можете решить проблему, просто запустив сканирование SFC. Для этого вам просто нужно выполнить следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + X, чтобы открыть меню Win + X. Теперь выберите Командная строка (Admin) или Powershell (Admin).

  2. Когда он открывается Символ системы , введите sfc / scannow и нажмите Enter.

  3. Сканирование SFC начнется. Сканирование может занять до 15 минут, поэтому не прерывайте его.

После завершения анализа проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема не устранена или вы вообще не смогли запустить сканирование SFC, вы можете попробовать запустить сканирование DISM. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Абра Символ системы как администратор.

  2. Когда он открывается Символ системы , введение DISM / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth.

  3. Сканирование DISM начнется. Сканирование может длиться до 20 минут, а иногда и дольше, поэтому необходимо набраться терпения и не прерывать его.

После завершения сканирования DISM проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема не устранена или вы не смогли запустить сканирование DISM ранее, обязательно повторите сканирование SFC и посмотрите, решит ли это проблему.

Решение 4. Очистите реестр.

Иногда служба Защитника Windows не запускается из-за проблем с реестром. Поврежденная запись реестра может вызвать эту проблему, и для ее устранения вам необходимо найти и удалить запись о проблеме.

Это сложная задача для выполнения вручную, поэтому для нее лучше использовать специальное программное обеспечение. Есть много доступных очистителей реестра, которые могут помочь вам с этой проблемой, но если вы ищете простой очиститель реестра, мы предлагаем вам попробовать CCleaner.

Решение 5.Проверьте переменные среды.

Переменные среды – это полезная функция, которую ваша система использует для доступа к определенным каталогам. Однако иногда пользователи или, возможно, сторонние приложения могут изменить свои переменные среды и вызвать эту проблему.

Это может вызвать проблемы со службой Защитника Windows, но вы можете исправить переменные среды вручную, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + S и войдите в расширенные настройки системы. Выберите в меню Просмотр дополнительных настроек системы.

  2. Теперь нажмите кнопку «Переменные среды».

  3. Найдите переменную% ProgramData% и проверьте, установлено ли для нее значение C: ProgramData. Если нет, измените переменную соответствующим образом.

После внесения этих изменений проблема должна быть решена, и Защитник Windows должен начать работать.

Решение 6.Измените системные разрешения.

По словам пользователей, иногда права доступа к вашей папке могут привести к этой проблеме. Если служба Защитника Windows не запускается на вашем компьютере, возможно, вам потребуется изменить разрешения. Это сложная процедура, и если вы не знакомы с разрешениями, вы можете пропустить это решение.

Чтобы решить проблему, просто сделайте следующее:

  1. Перейдите в каталог C: ProgramData.

  2. Теперь найдите каталог Microsoft и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите в меню Свойства.

  3. Теперь перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите «Дополнительно».

  4. Теперь вы должны удалить все разрешения на наследование. После этого сохраните изменения и посмотрите, решена ли проблема.

Имейте в виду, что это системная папка, и любые изменения в ней могут вызвать проблемы, поэтому, если вы не знакомы с разрешениями системы, вы можете пропустить это решение.

Решение 7. Создайте новую учетную запись пользователя.

Если служба Защитника Windows не запускается, вы можете решить проблему, просто создав новую учетную запись пользователя. Иногда ваша учетная запись пользователя может быть повреждена, и это может вызвать появление этой и других ошибок. Чтобы устранить неполадки в учетной записи пользователя, необходимо сделать следующее:

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Учетные записи».

  2. В меню слева выберите Семья и другие люди. На правой панели нажмите Добавить кого-нибудь на этот компьютер.

  3. Щелкните У меня нет данных для входа этого человека.

  4. Теперь выберите Добавить пользователя без учетной записи Microsoft.

  5. Введите желаемое имя пользователя и нажмите Далее.

После создания новой учетной записи пользователя переключитесь на нее и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если нет, возможно, вам придется переключиться на вновь созданную учетную запись и начать использовать ее вместо старой.

Решение 8. Выполните обновление на месте

Если предыдущие решения не устранили проблему, вы можете попробовать выполнить обновление на месте. Windows 10 будет переустановлена, но все ваши файлы и приложения сохранятся. Для этого просто сделайте следующее:

  1. Загрузите Media Creation Tool с веб-сайта Microsoft и запустите его.

  2. Выберите Обновить этот компьютер сейчас.

  3. Подождите, пока программа установки подготовит необходимые файлы.

  4. Выберите Загрузить и установить обновления (рекомендуется). Подождите, пока установка загрузит необходимые файлы.

  5. Следуйте инструкциям на экране, пока не дойдете до Готов к установке экрана . Убедитесь, что вы сохранили личные файлы и приложения, которые отображаются в списке резюме. Если нет, нажмите «Изменить, что нужно сохранить» и выберите в списке «Сохранить личные файлы и приложения».

  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку.

После завершения установки у вас будет новая установка Windows, и проблема будет решена.

Невозможность запустить службу Защитника Windows может быть проблемой, но мы надеемся, что вы смогли исправить это с помощью одного из наших решений.

Примечание редактора : Этот пост был первоначально опубликован в марте 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

СМЕЖНЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

  • Ошибка обновления Защитника Windows 0x8050800c[FIX]

  • Исправлено: ошибка Защитника Windows 0x80070015

  • Исправлено: Код ошибки Защитника Windows 0x80073afc

Теги: Windows Defender

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *