Проблемы со входом в Microsoft Band: 5 простых способов их исправить

Проблемы со входом в Microsoft Band: 5 простых способов их исправить

Сегодня поддержание здоровой и сбалансированной жизни может стать настоящей проблемой. Трудно сбалансировать рабочее время и оставшееся время дня для решения повседневных проблем. Но, как и должно быть, цель – построить здоровый образ жизни – мы должны защищать свое тело, чтобы поддерживать умственное и эмоциональное равновесие.

Теперь есть несколько “уловок”, которые можно использовать, чтобы гарантировать, что вы достигаете этого баланса каждый день. И таким решением является Microsoft Band, гаджет, который поможет вам с умом тренироваться каждый день. Самое приятное, что Microsoft Band можно подключить к вашему смартфону, так что вы можете применять свой собственный режим упражнений, когда захотите. Конечно, есть специальные приложения Microsoft Band, доступные для основных платформ операционных систем, которые в настоящее время доступны на рынке.

Однако целью этого руководства является не обзор группы Microsoft, а показать вам, как решить распространенную проблему, которая в последнее время беспокоила многих пользователей: проблема входа в систему. По-видимому, в приложении Microsoft Band есть небольшая ошибка (независимо от платформы операционной системы, которую вы в настоящее время используете), которая останавливает обычный процесс пения.

Не волнуйтесь, поскольку мы говорим об ошибке, связанной с программным обеспечением, существуют различные решения, которые можно использовать, чтобы легко исправить уже обсуждаемую проблему. Теперь, если вы еще не столкнулись с этой проблемой, вот основное поведение: откройте приложение Microsoft Band и введите свои данные для входа (Microsoft ID и ваш личный пароль), и вместо того, чтобы запрашивать интерфейс фактического приложения, я получаю белый экран с сообщением «Мы входим в вашу учетную запись Microsoft», который переходит в состояние зацикливания. Таким образом, вы практически никогда не сможете использовать приложение Band на своем смартфоне или планшете.

Если возникает эта ошибка входа в систему, не паникуйте. Это не проблема оборудования, а проблема программного обеспечения, которую можно легко решить с помощью нескольких простых шагов, которые объясняются в этом руководстве.

Как исправить проблемы со входом в Microsoft Band

Решение 1. Удалите и переустановите приложение Microsoft Band.

Как всегда, первое, что нужно сделать, – это начать все сначала. Поэтому, пожалуйста, удалите приложение со своего телефона, а затем переустановите его. Это должно исправить любые ошибки, связанные с аварийными процессами, работающими в фоновом режиме, или любыми другими проблемами совместимости. Операция удаления / установки должна занять всего несколько минут, чтобы вы могли повторить последовательность входа в систему через несколько минут.

Решение 2. Отключите Bluetooth, перезагрузите компьютер и отстыкуйте его.

Другой способ решить проблему со входом в Microsoft Band – это попытаться повторно подключить группу к телефону и используемой мобильной операционной системе. Вы можете легко сделать это, отключив соединение Bluetooth, отстыковав приложение от своего устройства и перезагрузив телефон, когда закончите. В конце концов вам придется переустановить приложение и повторно подключить его к телефону через Bluetooth.

Решение 3. Очистите кеш данных приложения и очистите кеш dalvik.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с попыткой войти в приложение Microsoft Band, вам также следует попробовать очистить кеш устройства. Таким образом, вы можете гарантировать, что никакие процессы, связанные с Band, не продолжат работать на вашем мобильном телефоне после удаления программного обеспечения. Очистка кеша может позже привести к чистой установке приложения, так что вы сможете обновить процессы входа в систему.

Решение 4. Сброс Microsoft Band

До сих пор мы применяли решения, не нацеленные на Band. Однако сброс также может помочь вам решить все проблемы. Вы можете перезапустить Microsoft Band, выполнив следующие действия:

  1. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и действий – через 3 секунды появится сообщение `off.

  2. Проведите пальцем влево и нажмите `да, или просто удерживайте вышеупомянутые клавиши еще примерно 8 секунд.

  3. В конце концов экран станет красным. Теперь вы можете отпустить кнопки, чтобы начать быструю перезагрузку, или можете удерживать клавиши еще несколько секунд, чтобы полностью выключить гаджет.

  4. Когда вы закончите, нажмите кнопку питания, чтобы включить Microsoft Band.

Процесс сброса можно выполнить по-другому, используя встроенные настройки, как показано ниже:

  1. На своем ремешке щелкните значок «Настройки».

  2. Перейти к власти.

  3. Проведите пальцем влево и выберите восстановление заводских настроек.

  4. Нажмите на сбросить устройство.

  5. На вопрос об удалении всех данных ответьте «да».

Конечно, после применения сброса необходимо перенастроить Microsoft Band – заново установить соединение Bluetooth.

Решение 5. Дождитесь нового обновления

Проблема входа в систему может появиться после обновления. В этом случае решения по устранению неполадок, перечисленные в этой статье, вам не подойдут. Возможно, придется подождать нового официального обновления – тогда все проблемы будут исправлены автоматически. В любом случае убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения Microsoft Band и все на вашем смартфоне обновлены.

Выводы

Мы надеемся, что рекомендации в этом руководстве помогли вам устранить проблемы со входом в Microsoft Band. Мы обновим это пошаговое руководство, как только найдем новые решения, которые могут вам подойти.

Этикетки: Microsoft Band, приложения для Windows

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *