Распространенные проблемы Edge после обновления Windows 10 Creators Update и способы их решения

Распространенные проблемы Edge после обновления Windows 10 Creators Update и способы их решения

Хотя Creators Update значительно улучшил собственный браузер Microsoft, предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем массы начнут использовать его в качестве домашнего браузера. Он быстрый, хорошо продуманный и лаконичный, но достаточно ли этого, чтобы превзойти таких людей, как Chrome, Firefox или даже Opera?

Нет, если проблемы будут накапливаться.

Как мы уже упоминали, последнее большое обновление адресовало некоторые из наиболее распространенных потребностей обычного пользователя. Однако, хотя Edge получил некоторые очень желанные функции, он все еще страдает от старых проблем, которые существовали довольно долгое время. Пользователи сообщают о большом количестве проблем, и мы перечислили наиболее распространенные с включенными решениями, если таковые имеются.

Так что, если у вас возникли проблемы с Edge, скорее всего, вы найдете ответ в этом списке. Обязательно проверьте это.

Как решить проблемы Edge в Windows 10 Creators Update

Edge не может подключиться

Похоже, у многих пользователей после обновления возникают проблемы с подключением к родному браузеру.

Когда дело доходит до проблем с подключением, всегда стоит проверить ваше оборудование, прежде чем переходить к устранению неполадок, связанных с Edge. Выполните следующие действия и убедитесь, что все в порядке:

  • Перезагрузите роутер.

  • Перезагрузите компьютер.

  • Используйте кабель LAN вместо беспроводного подключения.

  • Restablecer красный. Перейдите в приложение «Настройки»> «Сеть и Интернет»> «Статус», и снова включите красную активацию.

  • Используйте альтернативный браузер, чтобы определить, является ли проблема общей или строго связанной с Edge.

Если все работает нормально и вы уверены, что проблема заключается в Edge, выполните следующие действия:

  • Очистить данные просмотров: перейдите в Edge> Меню> Настройки> Очистить данные просмотров. Установите все флажки и подтвердите выбор.

  • Запустите сканер SFC.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и запустите командную строку (администратор).

    2. В командной строке введите sfc / scannow и нажмите Enter.

    3. После завершения процесса все потенциальные системные ошибки должны быть устранены.

  • Сбросить настройки границы.

    1. Загрузитесь в безопасном режиме.

    2. Перейдите в скрытую папку C: NUsuaries {имя пользователя} AppData {Local} Packages NMicrosoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe.

    3. Удалите все содержимое и перезагрузите компьютер.

    4. Обратите внимание, что при этом будут удалены все сохраненные настройки и данные Edge. Поскольку Edge не может быть удален из коробки, это самое близкое к нему место.

Проблемы с аудио / видео

Другая проблема, возникшая сразу после обновления, связана с аудио / видео, когда некоторые пользователи не могли транслировать видео, в то время как у других были проблемы со звуком на определенных веб-сайтах.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблемы с воспроизведением аудио / видео в Edge. Обязательно проверьте их все, прежде чем прибегать к крайней мере в одном из режимов восстановления:

  • Очистить данные просмотров: перейдите в Edge> Меню> Настройки> Очистить данные просмотров. Установите все флажки и подтвердите выбор.

  • Отключите репродуктор вспышки: Выберите Edge> Меню> Настройки> Расширенные настройки, отключите Воспользуйтесь Adobe Flash Player.

  • Включить программный рендеринг:

    1. В строке поиска Windows введите Свойства обозревателя и откройте Свойства обозревателя.

    2. Откройте вкладку Advanced.

    3. В разделе «Ускоренная графика» установите флажок «Использовать программный рендеринг вместо рендеринга с помощью графического процессора».

    4. Сохраните свой выбор и проверьте внесенные изменения.

  • Отключить SmartScreen:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и откройте панель управления.

    2. Щелкните Система и безопасность.

    3. Открытая охрана и обслуживание.

    4. На левой панели щелкните Изменить настройки Windows SmartScreen.

    5. Умный экран Desactivar.

  • Удалите все установленные расширения: перейдите в Edge> Меню> Расширения и щелкните правой кнопкой мыши Удалить, чтобы удалить расширение.

  • Отключите TCP в настройках браузера:

    1. Открытый край.

    2. В адресной строке введите about: flags.

    3. Зайдите в раздел Сети.

    4. Снимите флажок Включить TCP Fast Open.

    5. Перезагрузите браузер.

Расширения не могут быть установлены

Чтобы приблизиться к конкурентам, таким как Chrome или Firefox, Edge нужны полезные и отзывчивые расширения. Кажется, что база доступных плагинов растет, но от этого мало толку, если вы не можете их установить. Чтобы решить эту проблему, мы советуем вам выполнить следующие действия:

  1. В строке поиска Windows введите Power Shell. Щелкните PowerShell правой кнопкой мыши и запустите от имени администратора.

  2. В командной строке скопируйте и вставьте следующую команду и нажмите Enter:

    • Get-AppxPackage * pocket * | Remove-AppxPackage

  3. Теперь скопируйте и вставьте следующую строку и нажмите Enter:

    • Get-AppxPackage -AllUsers | Для каждого {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Registro «$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml»}}

  4. Теперь вы можете без проблем установить нужные расширения.

Торцевые замки

Среди различных проблем, которые возникли после обновления, одной из самых неприятных, должно быть, был сбой. Edge был представлен как более стабильный и менее ресурсоемкий браузер, но все это ничего не значит после последнего патча, когда пользователи испытывают внезапные сбои сразу после загрузки. Другие пострадали от несчастных случаев после длительного использования.

Есть несколько способов решить эту проблему, и вот шаги, которые вам необходимо предпринять:

  • Очистить историю просмотров: перейдите в Edge> Меню> Настройки> Очистить данные просмотров. Установите все флажки и подтвердите выбор

  • Настройте регистрацию. Обязательно проявляйте осторожность и внимательно выполняйте следующие действия:

    1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть консоль.

    2. Введите в консоли regedit и нажмите Enter.

    3. Навегар a: HKEY_CURRENT_USER Software Classes Local Settings Software Microsoft Windows CurrentVersion AppContainer Storage microsoft.microsoftedge_8wekyb3d8bbwe

    4. Щелкните правой кнопкой мыши microsoft.microsoftedge_8wekyb3d8bbwe и откройте «Разрешения».

    5. В разделе Имена групп или пользователей щелкните Неизвестную учетную запись внизу, чтобы выделить ее.

    6. В поле под «Разрешения» установите флажок «Полный доступ» и нажмите «ОК», чтобы подтвердить выбор.

  • Повторно зарегистрируйте процесс Edge. Вы можете сделать это с помощью системной команды PowerShell:

    1. Нажмите клавишу Windows + R, введите% localappdata% в командной строке с повышенными привилегиями и нажмите Enter.

    2. Перейдите в папку Packages и удалите папку MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe.

    3. В строке поиска Windows введите Power Shell. Щелкните правой кнопкой мыши PowerShell и запустите от имени администратора.

    4. В командной строке PowerShell скопируйте и вставьте следующую команду и нажмите Enter:

    5. После выполнения команды перезагрузите компьютер.

Edge не отвечает / зависает

Хотя мы сталкиваемся с критическими проблемами, которые делают браузер полностью непригодным для использования, стоит упомянуть о чрезмерных зависаниях, о которых сообщили некоторые пользователи. То есть после обновления нативный браузер Microsoft начал некорректно вести себя, за чем последовали зависания, вынуждающие пользователей прекращать процесс в диспетчере задач. Для этого мы подготовили некоторые из самых известных решений, которые помогут вам решить эти проблемы.

Ниже приведены несколько инструкций, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними:

  • Очистите историю просмотров: перейдите в Edge> Меню> Настройки> Очистить данные просмотров. Установите все флажки и подтвердите выбор.

  • Отключите Adobe Flash Player: перейдите в Edge> Меню> Настройки> Расширенные настройки, отключите Воспользуйтесь Adobe Flash Player.

  • Отключите Windows Internet Explorer 11: выберите «Панель управления»> «Программы»> «Включение или отключение компонентов Windows». Найдите в списке Internet Explorer 11 и снимите флажок.

  • Повторно зарегистрируйте Edge:

    1. Нажмите клавишу Windows + R, введите% localappdata% в командной строке с повышенными привилегиями и нажмите Enter.

    2. Перейдите в папку Packages и удалите папку MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe.

    3. В строке поиска Windows введите Power Shell. Щелкните правой кнопкой мыши PowerShell и запустите его от имени администратора.

    4. В командной строке PowerShell скопируйте и вставьте следующую команду и нажмите Enter:

    5. После выполнения команды перезагрузите компьютер.

  • Измените настройки DNS:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши меню «Пуск» и откройте «Сетевые подключения».

    2. Щелкните активную сеть правой кнопкой мыши и откройте Свойства.

    3. Щелкните, чтобы выделить Интернет-протокол версии 4 (TCP / IPv4), и откройте «Свойства».

    4. Измените запись DNS с автоматической на ручную.

    5. В строке Preferred DNS Server введите 8.8.8.8.8.

    6. В строке Альтернативный DNS-сервер введите 8.8.4.4.

    7. Нажмите ОК, чтобы подтвердить изменения и проверить улучшения.

заключение

Наконец, если проблемы сохраняются и ваше терпение постепенно уменьшается, вы можете использовать альтернативный браузер, пока Microsoft не исправит их в следующих патчах. Вы можете экспортировать данные своего браузера в другой браузер и дождаться разрешения.

Также, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, мы будем рады вам помочь – раздел комментариев чуть ниже.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ:

  • Практическое руководство: изменение параметров обозревателя в Microsoft Edge

  • Исправлено: синий экран в Microsoft Edge

  • Исправлено: ошибка Microsoft Edge YouTube в Windows 10

Теги: Microsoft Edge

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *