Разница между Sharepoint и OneDrive для бизнеса

В настоящее время у большинства компаний есть несколько вариантов сохранения важных файлов или документов. Обычно пользователи могут хранить свои файлы на внешнем флэш-накопителе, жестком диске или любом другом носителе, чтобы сохранить данные в безопасности. Однако это не всегда удобно, так как данные могут быть легко потеряны или украдены. Кроме того, становится практически невозможно поделиться этими файлами с друзьями или коллегами, если вы не планируете постоянно пересылать их копии по почте. Помимо этого, облачные решения позволяют нам хранить каждый файл на централизованных серверах и получать к ним доступ с большого количества устройств. Два типа облачных платформ – это Microsoft SharePoint и OneDrive для бизнеса, которые позволяют сохранять, совместно использовать и синхронизировать файлы на многих устройствах. Поэтому в этом блоге мы подробно обсудим основное различие между Sharepoint и OneDrive для бизнеса.

Что такое SharePoint и его функция?

SharePoint – это платформа для обмена и хранения файлов, которая позволяет пользователям совместно работать с файлами, документами и проектами. Он предлагает впечатляющий набор библиотек документов, календарей, списков задач, рабочих процессов и других функций. SharePoint может помочь членам команды сотрудничать с помощью платформы, ориентированной на работу в команде. Вся информация доступна членам команды, и любой человек с привилегированным доступом может изменять и создавать свои документы. Кроме того, SharePoint имеет три режима развертывания: локальное, облачное и гибридное. Каждый режим с различными моделями ценообразования делает SharePoint идеальным для предприятий любого размера. Некоторые уникальные функции SharePoint перечислены ниже:

  1. Масштабируемость: SharePoint более масштабируем и может указывать на несколько бизнес-потребностей в одном пакете, экономя ваше время, деньги и некоторые ИТ-ресурсы.
  2. Интеграция: SharePoint может интегрироваться со многими другими программами. Если вы используете решения SharePoint для бизнеса, вы все равно можете получить доступ к документам из любого другого приложения в SharePoint, например MS Office.
  3. Интегрированные отчеты: Он позволяет создавать несколько документов, которые можно интегрировать с Microsoft Power BI.
    Гибкость: SharePoint предоставляет бесчисленные возможности интеграции, а также настройки. Вы можете запустить его с помощью ИТ-команды, чтобы удовлетворить все требования компании.
  4. Безопасность: Microsoft улучшила протоколы авторизации и аутентификации для SharePoint, чтобы разрешить настраиваемый доступ пользователей. Это просто означает, что вы можете указать все права доступа, чтобы ограничить доступ к просмотру для членов команды.

Что такое OneDrive и его функция?

Используя OneDrive, вы можете сохранить важные файлы в облаке и получить к ним доступ, войдя в свою учетную запись с другого устройства, которое содержит локальные папки OneDrive, приложение и подключение к Интернету. Ваши файлы автоматически синхронизируются по вашему усмотрению, и вы также можете редактировать или обновлять их в любой момент. Кроме того, существует две разные версии OneDrive, такие как OneDrive Personal и OneDrive для бизнеса. Однако у этих двух одинаковых имен, они не обладают одинаковыми функциями. Ниже перечислены некоторые необычные функции OneDrive:

  1. Функциональность: Большой круг людей может получить доступ к своим рабочим файлам вне офиса, что заставит ИТ-отдел содрогнуться. Возможно ли это через личную электронную почту, Документы Google, DropBox или старые флешки. Включив OneDrive для бизнеса, каждый сотрудник может поддерживать те же функции, но в рамках, заранее установленных ИТ-отделом.
  2. Резервное копирование документов: С OneDrive для бизнеса файлы, которые сохраняются в определенной папке на настольном или портативном компьютере пользователя, теперь могут храниться в облачном хранилище. Это лучший подход, потому что, если организация может потерять доступ к устройству, ее файлы могут быть легко доступны. В этом случае время простоя можно было свести к минимуму.
  3. Простая синхронизация: Резервное копирование всех документов в Интернете – это не только мера безопасности, но и большая мобильность. Когда пользователи пытаются сохранить свои файлы локально в синхронизированной папке, все эти документы / файлы автоматически сохраняются в их папке OneDrive. Это означает, что пользователи могут получить доступ к своим документам из любого места.
  4. Функция совместного редактирования: Совместно работайте с файлами одновременно с другим пользователем, синхронизируя файл с MS Office. Если возникает конфликт между версиями файлов, конечные пользователи могут решить, нужно ли им объединить, изменить или сохранить обе копии одного и того же документа.

Различия между Microsoft SharePoint и OneDrive для бизнеса

Следующая табличная информация охватывает сравнение SharePoint и OneDrive для бизнеса:

Функции Microsoft SharePoint OneDrive для бизнеса
Управление разрешениями Управление разрешениями централизовано или также контролируется ответственными лицами. Вы можете контролировать, кто имеет доступ к вашим файлам.
Владение Каждый файл принадлежит группе или члену команды. Вы можете управлять собственными файлами.
Доступность Регулярно просматривается через браузер для использования всех функций, но файлы могут быть доступны из локальной папки. Позволяет получить доступ из браузера, локальных папок или приложения.
Конфиденциальность Загружает наследование разрешений из каталога или папки, в которые они загружены по умолчанию. Все загрузки являются личными, пока вы не решите ими поделиться.
Обмен данными Пользователи могут получить доступ к SharePoint с помощью фирменной страницы компании, организованной администратором. Пользователи могут входить в свои собственные учетные записи OneDrive для бизнеса. Более того, интерфейс не является общим.

Выбор между SharePoint и OneDrive для бизнеса

Таким образом, когда дело доходит до выбора одного из двух, становится ясно, что OneDrive для бизнеса и SharePoint не совсем то же самое, но и не абсолютно разные. Для организации, которая ищет корпоративный портал, который предоставляет человеческие ресурсы, инструменты, управление проектами и оптимизацию Интернета, SharePoint является явным победителем. С другой стороны, OneDrive хорошо подходит для компаний, которые стремятся реализовать базовое решение для хранения и обмена файлами. Тем не менее, OneDrive полностью интегрирован с облаком через Microsoft Office 365, бизнес-команды будут иметь возможность синхронизировать файлы с любым устройством, что упрощает доступ в любое время и в любом месте.

Завершение

В этой статье мы подробно обсудили SharePoint и OneDrive для бизнеса, а также их функции. После понимания различных аспектов обоих, здесь приводится подробное сравнение. Это позволит пользователям понять разницу между SharePoint и OneDrive для бизнеса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *