Устранение неполадок диспетчера очереди печати
Вопрос читателя:
«Привет, Уолли, у меня проблемы с диспетчером очереди печати, и мне интересно, как это исправить?» – Эдгар Х., Великобритания
Ответ Уолли:
Обзор диспетчера очереди печати
Диспетчер очереди печати – это программа, которая управляет печатью документов и изображений. Когда пользователь дает команду такой программе, как Microsoft Word, напечатать текущий документ, копия документа сохраняется в диспетчере очереди печати. Когда принтер готов к печати документа, он использует копию из диспетчера очереди печати.
Это позволяет пользователю сосредоточиться на других задачах, которые ему нужно выполнить на компьютере, не беспокоясь о задании на печать. Если необходимо напечатать несколько документов или очень длинные документы, диспетчер очереди печати сохранит их все в порядке и отправит на принтер в том порядке, в котором они были получены.
Диспетчер очереди печати создает значок на панели задач рядом с цифровыми часами. Пользователи могут проверить диспетчер очереди печати, дважды щелкнув значок. Пользователи могут приостанавливать или отменять инициированные ими задания на печать из интерфейса диспетчера очереди печати. Если принтер находится в сети, они также могут видеть, сколько заданий печати является их заголовком и сколько страниц содержит каждое задание печати.
Какие проблемы связаны с диспетчером очереди печати?
Самая распространенная ошибка, с которой сталкиваются пользователи, – «Ошибка принтера Spool 32». Эта ошибка предотвратит запуск диспетчера очереди печати и печать невозможна. Эта проблема часто возникает из-за того, что установлен неправильный драйвер принтера или драйвер принтера поврежден. Переустановка правильного драйвера принтера позволит пользователю печатать документы и изображения.
Еще одно распространенное сообщение об ошибке: «Не удалось распечатать документ». Эта ошибка обычно является результатом проблемы с принтером. Если в принтере закончились чернила или бумага, это сообщение об ошибке будет отображаться часто. Эта ошибка также возникает, если соединение между компьютером и принтером потеряно. Ослабленный кабель может нарушить соединение или если принтер выключен.
Иногда документы не печатаются и сообщение об ошибке отсутствует. Когда пользователь видит интерфейс диспетчера очереди печати, текущее состояние задания печати – «Печать». Подождав минуту или две, если статус не изменился и принтер все еще не печатает, пользователю нужно будет отменить все задания на печать в очереди. Повторный запуск каждого задания на печать после очистки очереди диспетчера очереди печати часто решает проблему.
Удачных вычислений!