Устранение неполадок, связанных с тем, что G Suite не синхронизируется с Outlook — Easy Fix
Статья посвящена поиску способов устранения проблем с синхронизацией между G Suite и Microsoft Outlook.
G Suite (ранее известный как Google Apps) — это облачная платформа, на которой размещаются облачные приложения для повышения производительности и совместной работы. Он состоит из нескольких компонентов, таких как:
- Коммуникация — Gmail, календари, контакты, каналы, Hangouts
- Место хранения — Гугл Диск
- Приложения для совместной работы и повышения производительности — Документы, таблицы, слайды, формы, сайты, Keep
- Администрация — Панель администратора Google
- открытие — Google Vault
- Цифровая доска — Джемборд
Комбинация этих компонентов доступна в трех разных версиях лицензии — базовой, бизнес и корпоративной.
MS Outlook — самый популярный почтовый клиент, который хранит свои файлы в локальной системе. Он обеспечивает как онлайн, так и офлайн доступ к электронной почте, контактам, календарям на вашем компьютере.
G Suite можно синхронизировать в Outlook, как и любую другую службу веб-почты. Google предоставляет для этого специальный инструмент — приложение G Suite Sync for Microsoft Outlook (GSMMO). Но все еще существует множество уязвимостей, из-за которых G Suite не синхронизируется с Outlook.

Читайте также: Что такое G Suite Migration for Microsoft Outlook?
Приложение G Suite Sync for Microsoft Outlook
Это утилита, которая синхронизирует учетную запись G Suite с Outlook, чтобы пользователи могли получать доступ к электронной почте, контактам, календарям, задачам, заметкам и т. Д. Между ними. Конечно, эту утилиту синхронизации могут использовать только пользователи, имеющие лицензию на использование G Suite. Некоторые из его важных особенностей:
- Он не будет синхронизировать вложения размером более 20 МБ.
- Все флаги превращены в звезды
- Пользователи могут использовать напоминания в Outlook, но они не будут синхронизироваться с почтой G Suite (корпоративный Gmail).
- Точно так же правила, подписи, настройки аккаунта Outlook не синхронизируются с почтой G Suite.
- Все вновь созданные папки становятся ярлыками в G Suite.
Хотя это отличный инструмент для синхронизации данных G Suite с Outlook, он не лишен проблем. Есть много проблем, таких как:
- Нет обновлений контента
- Прекращена отправка / получение писем
- Данные или папка отсутствуют
- И больше.
Пользователи могут решить такие проблемы, используя методы устранения неполадок.
Устранение неполадок, связанных с синхронизацией G Suite с Outlook
- Повторно синхронизировать данные — Если контент не обновляется между приложениями, вы можете попробовать повторно синхронизировать данные с помощью G Suite Sync for Microsoft Outlook. Шаги следующие:
- Откройте приложение GSMMO на вашем компьютере с Windows.
- Щелкните значок Просмотр статуса синхронизации открыть Статус синхронизации диалоговое окно.
- Выберите компоненты G Suite, которые нужно повторно синхронизировать, и нажмите Повторная синхронизация.
- Здесь вы найдете несколько вариантов: Перезаписать, Удалить и повторно синхронизировать.
- Перезаписать — Профиль Outlook будет перезаписан выбранными данными профиля G Suite с сохранением флагов, категорий и т. Д.
- Удалить и повторно синхронизировать — Он удалит локальный профиль и повторно синхронизирует данные между выбранным профилем G Suite и MS Outlook. Категории, флаги и т. Д., Присущие Outlook, удаляются в процессе.
- Таким образом, перезапись предпочтительнее, чем опция удаления и повторной синхронизации.
- Наконец, выберите предпочтительный вариант, чтобы начать повторную синхронизацию данных между G Suite и Outlook.
- Обновите профиль Google — Другой способ — удалить весь профиль G Suite и создать еще один, чтобы устранить проблему с синхронизацией. Шаги следующие:
- Пробег Панель управления в вашей системе.
- Выберите текущий профиль G Suite, в котором есть проблемы с синхронизацией, и нажмите Удалять удалить его.
- Пробег GSMMO и создайте новый профиль G Suite.
- После его создания произойдет синхронизация между G Suite и Microsoft Outlook.
- Обновите MS Office до последней версии — Иногда в Outlook возникают проблемы с отображением результатов поиска в определенных версиях Windows. В этом случае лучше всего обновить Microsoft Office. Шаги следующие:
- Снова нажмите на Обновить сейчас возможность поиска новых обновлений.
- После завершения сканирования Обновить приложение Office с доступными обновлениями.
Избегайте потери данных за счет резервного копирования данных
Пользователи могут избежать потери важных данных и получить доступ к электронной почте G Suite, даже если у него возникнут проблемы с синхронизацией с PCVITA Инструмент резервного копирования G Suite. Это профессиональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям создавать резервные копии электронной почты, контактов, календарей и документов из учетной записи G Suite.
Скачать инструмент Купить сейчас
Помогает пользователям импортировать электронные письма G Suite в Outlook путем создания файлов PST. Он также поддерживает другие форматы экспорта — EML, MSG и MBOX. Остальные элементы данных автоматически экспортируются в стандартные форматы файлов. Он поддерживает резервное копирование из одной учетной записи пользователя, а также из нескольких учетных записей G Suite без проблем синхронизации.
Окончательный вердикт
Эта статья посвящена устранению проблем синхронизации между G Suite и Microsoft Outlook. Он предоставляет методы решения проблемы, когда G Suite не синхронизируется с Outlook при использовании службы GSMMO. Мы также порекомендовали решение, если вы хотите сделать резервную копию данных.