Устранение неполадок, связанных с тем, что G Suite не синхронизируется с Outlook – Easy Fix

Статья посвящена поиску способов устранения проблем с синхронизацией между G Suite и Microsoft Outlook.

G Suite (ранее известный как Google Apps) – это облачная платформа, на которой размещаются облачные приложения для повышения производительности и совместной работы. Он состоит из нескольких компонентов, таких как:

  • Коммуникация – Gmail, календари, контакты, каналы, Hangouts
  • Место хранения – Гугл Диск
  • Приложения для совместной работы и повышения производительности – Документы, таблицы, слайды, формы, сайты, Keep
  • Администрация – Панель администратора Google
  • открытие – Google Vault
  • Цифровая доска – Джемборд

Комбинация этих компонентов доступна в трех разных версиях лицензии – базовой, бизнес и корпоративной.

MS Outlook – самый популярный почтовый клиент, который хранит свои файлы в локальной системе. Он обеспечивает как онлайн, так и офлайн доступ к электронной почте, контактам, календарям на вашем компьютере.

G Suite можно синхронизировать в Outlook, как и любую другую службу веб-почты. Google предоставляет для этого специальный инструмент – приложение G Suite Sync for Microsoft Outlook (GSMMO). Но все еще существует множество уязвимостей, из-за которых G Suite не синхронизируется с Outlook.

g Suite Sync

Читайте также: Что такое G Suite Migration for Microsoft Outlook?

Приложение G Suite Sync for Microsoft Outlook

Это утилита, которая синхронизирует учетную запись G Suite с Outlook, чтобы пользователи могли получать доступ к электронной почте, контактам, календарям, задачам, заметкам и т. Д. Между ними. Конечно, эту утилиту синхронизации могут использовать только пользователи, имеющие лицензию на использование G Suite. Некоторые из его важных особенностей:

  • Он не будет синхронизировать вложения размером более 20 МБ.
  • Все флаги превращены в звезды
  • Пользователи могут использовать напоминания в Outlook, но они не будут синхронизироваться с почтой G Suite (корпоративный Gmail).
  • Точно так же правила, подписи, настройки аккаунта Outlook не синхронизируются с почтой G Suite.
  • Все вновь созданные папки становятся ярлыками в G Suite.

Хотя это отличный инструмент для синхронизации данных G Suite с Outlook, он не лишен проблем. Есть много проблем, таких как:

  • Нет обновлений контента
  • Прекращена отправка / получение писем
  • Данные или папка отсутствуют
  • И больше.

Пользователи могут решить такие проблемы, используя методы устранения неполадок.

Устранение неполадок, связанных с синхронизацией G Suite с Outlook

  • Повторно синхронизировать данные – Если контент не обновляется между приложениями, вы можете попробовать повторно синхронизировать данные с помощью G Suite Sync for Microsoft Outlook. Шаги следующие:
    • Откройте приложение GSMMO на вашем компьютере с Windows.
    • Щелкните значок Просмотр статуса синхронизации открыть Статус синхронизации диалоговое окно.
    • Выберите компоненты G Suite, которые нужно повторно синхронизировать, и нажмите Повторная синхронизация.
    • Здесь вы найдете несколько вариантов: Перезаписать, Удалить и повторно синхронизировать.
    • Перезаписать – Профиль Outlook будет перезаписан выбранными данными профиля G Suite с сохранением флагов, категорий и т. Д.
    • Удалить и повторно синхронизировать – Он удалит локальный профиль и повторно синхронизирует данные между выбранным профилем G Suite и MS Outlook. Категории, флаги и т. Д., Присущие Outlook, удаляются в процессе.
    • Таким образом, перезапись предпочтительнее, чем опция удаления и повторной синхронизации.
    • Наконец, выберите предпочтительный вариант, чтобы начать повторную синхронизацию данных между G Suite и Outlook.
  • Обновите профиль Google – Другой способ – удалить весь профиль G Suite и создать еще один, чтобы устранить проблему с синхронизацией. Шаги следующие:
    • Пробег Панель управления в вашей системе.
    • Выберите текущий профиль G Suite, в котором есть проблемы с синхронизацией, и нажмите Удалять удалить его.
    • Пробег GSMMO и создайте новый профиль G Suite.
    • После его создания произойдет синхронизация между G Suite и Microsoft Outlook.
  • Обновите MS Office до последней версии – Иногда в Outlook возникают проблемы с отображением результатов поиска в определенных версиях Windows. В этом случае лучше всего обновить Microsoft Office. Шаги следующие:
    • Снова нажмите на Обновить сейчас возможность поиска новых обновлений.
    • После завершения сканирования Обновить приложение Office с доступными обновлениями.

Избегайте потери данных за счет резервного копирования данных

Пользователи могут избежать потери важных данных и получить доступ к электронной почте G Suite, даже если у него возникнут проблемы с синхронизацией с PCVITA Инструмент резервного копирования G Suite. Это профессиональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям создавать резервные копии электронной почты, контактов, календарей и документов из учетной записи G Suite.

Скачать инструмент Купить сейчас

Помогает пользователям импортировать электронные письма G Suite в Outlook путем создания файлов PST. Он также поддерживает другие форматы экспорта – EML, MSG и MBOX. Остальные элементы данных автоматически экспортируются в стандартные форматы файлов. Он поддерживает резервное копирование из одной учетной записи пользователя, а также из нескольких учетных записей G Suite без проблем синхронизации.

Окончательный вердикт

Эта статья посвящена устранению проблем синхронизации между G Suite и Microsoft Outlook. Он предоставляет методы решения проблемы, когда G Suite не синхронизируется с Outlook при использовании службы GSMMO. Мы также порекомендовали решение, если вы хотите сделать резервную копию данных.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *