Как исправить ошибку 550

0 -->

Вопрос читателя: «Привет, Уолли, я попытался настроить свою учетную запись в Outlook Express, при попытке отправить электронное письмо появляется ошибка 550, как я могу решить эту проблему?» – Джошуа Э., США

Ответ Уолли: Эта проблема возникает с некоторыми почтовыми клиентами, когда аутентификация для сервера исходящей почты не установлена.

Как выглядит ошибка 550?

  • Ошибка исходящей электронной почты 550 – ретрансляция не разрешена
  • 550 – реле не разрешено

Когда появляется ошибка 550?

При попытке отправить электронное письмо.

Причины ошибки 550

Когда вы пытаетесь отправить электронное письмо через почтовый клиент и сервер исходящей почты, аутентификация по умолчанию не включена.

Как исправить Ошибка 550

Чтобы исправить ошибку 550, включите аутентификацию в программе почтового клиента: Microsoft Outlook Express в Windows:

  • Под инструменты Выбрать Счета
  • Выберите имя учетной записи> нажмите Свойства
  • Щелкните значок Серверы таб.
  • Проверьте Мой сервер требует аутентификации флажок и соседний настройки кнопка.
  • Выберите Используйте те же настройки, что и мой сервер входящей почты переключатель
  • Нажмите Хорошо > Хорошо, а потом Закрыть.

Microsoft Outlook 2002 в Windows:

  • Идти к инструменты > Учетные записи электронной почты
  • Нажмите Просмотр или изменение учетных записей электронной почты
  • Нажмите Больше настроек
  • Щелкните значок Исходящий сервер вкладка
  • Щелкните значок Мой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификации флажок
  • Щелкните переключатель Убедитесь, что «Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты».
  • Нажмите Хорошо > следующий > Конец

Mozilla Thunderbird в Windows:

  • Нажмите инструменты тогда Настройки учетной записи
  • Прокрутите вниз и выберите Сервер исходящей почты (SMTP)
  • Нажмите редактировать (после выбора сервера исходящей почты)
  • включить Используйте имя и пароль вариант.
  • Введите свое полное имя почтового ящика в качестве имени пользователя, например: myemail@mail.com
  • Введите свой пароль электронной почты для этого адреса электронной почты и нажмите Хорошо

Другие почтовые клиенты:

  • Запустите почтовый клиент.
  • Найди предпочтения окно.
  • Найдите настройки для почтового сервера SMTP (он же сервер исходящей почты)
  • Установите флажок, который позволяет SMTP-серверу выполнять аутентификацию.
  • Введите свой имя пользователя (адрес электронной почты) и пароль
  • Щелкните значок использовать те же настройки, что и для сервера входящей почты переключатель
  • Сохранить изменения и закрой окно

Я всегда рекомендую своим читателям регулярно использовать надежный очиститель реестра и оптимизатор, например WinThruster или CCleaner. Многие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, могут быть связаны с поврежденным и раздутым реестром. Удачных вычислений! :)



.

Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *