ИСПРАВЛЕНИЕ: Ошибка. У нас проблемы с воспроизведением этой игры на Netflix.
Пользователи Netflix часто получают это сообщение » У нас сейчас проблемы с воспроизведением этой игры. Повторите попытку позже или выберите другое название «Когда есть проблема с вашей сетью.
Это указывает на проблему с сетевым подключением, не позволяющую потоковому устройству Netflix достичь самой службы, и ему предшествует код ошибки tvq-pb-101 (1.1.6.5).
Если вы получаете сообщение У нас возникают проблемы с воспроизведением этого заголовка на вашем устройстве, вот несколько быстрых решений в зависимости от типа устройства, которые помогут вам решить эту проблему.
ИСПРАВЛЕНИЕ: у нас возникли проблемы с воспроизведением этой ошибки в заголовке.
-
Xbox
-
Блю-рей проигрыватель
-
Год
-
Телеприставка или проигрыватель потокового мультимедиа
-
Smart TV
1. Xbox
Если вы транслируете Netflix со своего устройства Xbox, будь то Xbox 360 или Xbox One, вот как исправить ошибку » у нас проблемы с воспроизведением этой игры » .
Проверьте подключение к Интернету, выбрав «Настройки»> «Настройки системы»> «Настройки сети»> «Проводная сеть» или «Беспроводная сеть»> «Проверить подключение к Xbox LIVE»> «Продолжить». Если проверка подключения прошла успешно, перезапустите домашнюю сеть, как описано ниже.
-
СВЯЗАННЫЕ: Как исправить черные полосы Netflix сверху, снизу и по бокам фильмов
Перезагрузите домашнюю сеть
-
Отключите игровую консоль и все компьютеры от домашней сети на 30 секунд перед повторным подключением каждого устройства по одному, а затем выполните следующие действия:
-
Выключите или отключите игровую консоль.
-
Отключите модем (и беспроводной маршрутизатор, если это отдельное устройство) от источника питания на 30 секунд.
-
Подключите модем и подождите, пока не перестанут мигать новые световые индикаторы. Если ваш маршрутизатор отделен от модема, подключите его и подождите, пока не начнут мигать новые световые индикаторы.
-
Снова включите игровую консоль и снова попробуйте Netflix.
Подключите игровую консоль напрямую к модему
Если у вас беспроводной маршрутизатор, подключенный к модему, и вы по-прежнему не можете подключиться после перезапуска сети, попробуйте обойти маршрутизатор, чтобы выяснить причину проблемы, устранив маршрутизатор или проблемы с беспроводным подключением как возможную причину. Сделать это:
-
Выключаем консоль.
-
Подключите консоль напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet.
-
Отключите модем от питания не менее чем на 30 секунд.
-
Подключите его снова и подождите, пока не перестанут мигать новые световые индикаторы.
-
Включите консоль и попробуйте Netflix еще раз.
Если вы можете транслировать Netflix и обошли свой маршрутизатор, то это вероятный источник проблемы. Однако обход маршрутизатора не является полным решением, поэтому вам следует обратиться к тому, кто настраивал вашу домашнюю сеть, за помощью в сбросе или изменении настроек маршрутизатора.
Если вы не можете транслировать Netflix после обхода маршрутизатора, обратитесь к поставщику оборудования, чтобы убедиться, что ваш модем и интернет-сервисы работают должным образом.
Если вам не удалось выполнить этот шаг, попробуйте подключить консоль и модем напрямую, так как это поможет вам исключить маршрутизатор как причину ошибки. Если вы не можете установить это прямое соединение, попробуйте следующее решение.
-
ОТНОСИТЕЛЬНО: исправлено: Netflix не работает на Xbox One
Улучшите свой сигнал Wi-Fi
Если у вас соединение Wi-Fi и шаги по обходу маршрутизатора не помогают, попробуйте следующее:
-
Переместите маршрутизатор в другое место, чтобы усилить сигнал. Центральное расположение обеспечит лучшую связь и прием.
-
Уберите беспроводные устройства подальше от роутера, так как они могут вызывать помехи в беспроводной сети и, следовательно, влиять на ваше соединение Wi-Fi.
-
Для лучшего приема поднимите маршрутизатор выше, чем на полу или за стеной.
.
2. Проигрыватель Blu-ray.
Если вы используете проигрыватель Blu-ray для подключения и потоковой передачи Netflix, и вы получаете у нас проблемы с воспроизведением этого названия ошибка, сделайте следующее:
-
Перезагрузите устройство
-
Отключите его от сети не менее чем на 60 секунд.
-
Нажмите кнопку питания устройства, чтобы загрузить его.
-
Подключите его заново.
-
Включите свое устройство и попробуйте Netflix еще раз
3-й год
Если вы используете Roku для потоковой передачи Netflix и получаете у нас проблемы с воспроизведением этого названия ошибка, убедитесь, что ваша сеть поддерживает потоковую передачу, затем проверьте подключение, запустив тест сетевого подключения или запустив другую службу или приложение, подключенное к Интернету.
Если тест не прошел или вы не можете открыть другую службу или приложение, обратитесь за помощью к производителю устройства. Если вы добились успеха или можете открыть другие службы или приложения, переходите к следующему шагу.
-
СВЯЗАННЫЕ: Нет звука с Netflix? Вот 6 быстрых исправлений, чтобы решить эту проблему в Windows
Перезагрузите свой Roku
-
Отключите Roku от источника питания не менее чем на 10 секунд, а затем снова подключите его.
-
Включите Roku, нажав любую кнопку на пульте дистанционного управления, подождите целую минуту, затем попробуйте Netflix еще раз.
Перезагрузите домашнюю сеть
-
Отключите Roku, модем и маршрутизатор от сети и подождите 30 секунд.
-
Подключите модем и подождите, пока не перестанут мигать новые световые индикаторы.
-
Подключите маршрутизатор и подождите, пока не перестанут мигать новые индикаторы.
-
Подключите свой Roku и попробуйте Netflix еще раз.
Подключите свой Roku напрямую к модему
Если вы подключаетесь через беспроводной маршрутизатор, подключенный к модему, и по-прежнему не можете подключиться после перезапуска сети, попробуйте обойти маршрутизатор, чтобы выяснить причину проблемы, исключив маршрутизатор или проблемы с беспроводным подключением как возможную причину. Сделать это:
-
Отключите Roku от электросети.
-
Подключите Roku напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet.
-
Отключите модем от источника питания не менее чем на 30 секунд, затем подключите его снова и подождите, пока не перестанут мигать новые световые индикаторы.
-
Подключите свой Roku и попробуйте Netflix еще раз.
Если вы можете транслировать Netflix и обошли свой маршрутизатор, то это вероятный источник проблемы.
-
СВЯЗАННО: полноэкранный режим Netflix не работает[FIX]
Если вы не можете установить это прямое подключение, обновите сигнал Wi-Fi, выполнив те же действия, которые описаны в решении для Xbox.
Свяжитесь с человеком, который настраивал вашу домашнюю сеть, чтобы устранить проблемы с сетевым подключением и узнать, правильно ли настроен ваш маршрутизатор для связи с другими устройствами в вашей домашней сети.
4. Телеприставка или проигрыватель потокового мультимедиа.
Убедитесь, что вы подключены к Интернету, и проверьте свое соединение, запустив тест сетевого подключения, или запустите другое подключенное к Интернету приложение или службу. Если тест не прошел, обратитесь за помощью к производителю устройства; если это сработает, попробуйте следующий шаг.
Перезагрузите устройство
-
Отключите устройство от питания примерно на 60 секунд.
-
В отключенном состоянии нажмите кнопку питания устройства, чтобы выгрузить его.
-
Повторно подключите устройство.
-
Включите свое устройство и попробуйте Netflix еще раз.
Перезагрузите домашнюю сеть
-
Выключаем устройство.
-
Отключите модем и маршрутизатор и подождите 30 секунд.
-
Подключите модем и подождите, пока не перестанут мигать новые световые индикаторы.
-
Подключите маршрутизатор и подождите, пока не перестанут мигать новые световые индикаторы.
-
Включите свое устройство и попробуйте Netflix еще раз.
-
Повысьте качество сигнала Wi-Fi, выполнив те же действия, которые описаны в решении для Xbox.
Свяжитесь с человеком, который настраивал вашу домашнюю сеть, чтобы устранить проблемы с сетевым подключением, и проверьте, правильно ли настроен ваш маршрутизатор для связи с другими устройствами в вашей домашней сети.
-
СВЯЗАННЫЙ: поток Netflix завис? Вот как решить эту проблему
5. умное телевидение
Если вы используете свой смарт-телевизор для потоковой передачи Netflix и получаете у нас проблемы с воспроизведением этого названия ошибка, убедитесь, что ваша сеть поддерживает потоковую передачу.
Проверьте подключение к Интернету – если тест не прошел или вы не можете открыть другую службу или приложение, обратитесь за помощью к производителю устройства. Если вы добились успеха или можете открыть другие службы или приложения, переходите к следующему шагу.
Перезагрузите ваш Smart TV
-
Отключите телевизор от сети не менее чем на 60 секунд.
-
Когда телевизор отключен от сети, нажмите и удерживайте кнопку питания телевизора в течение 5 секунд, чтобы загрузить его. Если вы не можете получить доступ к кнопке питания или если на вашем телевизоре ее нет, оставьте телевизор отключенным от сети как минимум на три минуты.
-
Подключите телевизор.
-
Включите телевизор и попробуйте Netflix еще раз.
Перезагрузите домашнюю сеть
Оставьте свой смарт-телевизор и все оборудование домашней сети (включая модем и маршрутизатор) отключенными на 30 секунд, прежде чем повторно подключать каждое устройство по одному. Включите смарт-телевизор и снова попробуйте Netflix.
Подключите смарт-телевизор напрямую к модему
Если вы подключаетесь через беспроводной маршрутизатор, подключенный к модему, и по-прежнему не можете подключиться после перезапуска сети, попробуйте обойти маршрутизатор, чтобы выяснить причину проблемы, исключив маршрутизатор или проблемы с беспроводным подключением как возможную причину. Сделать это:
-
Выключите или отключите ваш смарт-телевизор
-
Подключите смарт-телевизор напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet.
-
Отключите модем от питания не менее чем на 30 секунд, затем подключите его снова и подождите, пока не перестанут мигать новые световые индикаторы.
-
Включите смарт-телевизор и попробуйте Netflix еще раз.
-
Повысьте качество сигнала Wi-Fi, выполнив действия, описанные в решении для Xbox.
Свяжитесь с человеком, который настраивал вашу домашнюю сеть, чтобы устранить проблемы с подключением к сети и узнать, правильно ли настроен ваш маршрутизатор для связи с другими устройствами в вашей домашней сети.
Помогло ли какое-либо из этих решений? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ:
-
Бесплатные VPN, которые работают с Netflix[Guía 2018]
-
VPN не будет работать с Netflix: вот 8 решений, чтобы это исправить
-
9 способов исправить черный экран Netflix на вашем компьютере
Этикетки: netflix, проблемы с Netflix, исправление windows 10, xbox one