Как исправить распространенные проблемы с док-станцией Surface

Как исправить распространенные проблемы с док-станцией Surface

Док-станция Surface Dock – интересное устройство, которое позволяет превратить планшет в ПК. Он оснащен двумя видеопортами высокой четкости, одним портом Gigabit Ethernet, четырьмя портами USB 3.0 и одним аудиовыходом. Другими словами, у вас есть все необходимые связи.

К сожалению, использование Surface Dock – не всегда простая задача. Иногда устройство выходит из строя, вынуждая пользователей отключать периферийные устройства, а затем снова их подключать. Однако этот простой метод устранения неполадок не всегда работает, и требуются дополнительные методы устранения неполадок.

Руководство по устранению неполадок док-станции Surface

Вы можете использовать следующие методы устранения неполадок для Surface Book, Surface Pro 4 и Surface Pro 3.

Решение 1. Обновите док-станцию ​​Surface.

Загрузите инструмент Surface Updater и запустите его, чтобы установить последние обновления док-станции Surface. Может скачать тоже l с веб-сайта Microsoft.

Решение 2. Обновите свое оборудование

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние обновления Windows и Surface. Чтобы установить последние доступные обновления операционной системы, выберите «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Проверить наличие обновлений».

Решение 3. Устраните проблемы с клавиатурой и мышью.

  1. Сначала включите наземное устройство и дождитесь появления экрана входа в систему.

  2. Подключите поверхностную док-станцию ​​к устройству> ваша клавиатура / мышь должны теперь ответить.

Решение 4. Очистите кеш экрана, чтобы исправить проблемы с отображением.

Если у вас возникли проблемы с внешним монитором, подключенным к наземной док-станции, попробуйте очистить кеш дисплея:

  1. Отсоедините вашу поверхность от док-станции.

  2. Загрузите файл журнала Док-станция Surface и откройте его.

  3. Выберите и запустите Surface dock registry.reg.

  4. Нажмите Да, чтобы разрешить изменения в вашем Surface> нажмите ОК.

  5. Перезагрузите Surface> снова подключите его к Surface Dock> проверьте внешний дисплей

Решение 5. Перезагрузите док-станцию ​​и монитор.

Если вы по-прежнему не можете использовать внешний монитор, попробуйте сбросить его настройки вместе с док-станцией:

  1. Снимите поверхностный разъем с поверхности> вставьте его снова.

  2. Отключите док-станцию ​​Surface Dock от электрической розетки> подключите ее снова.

  3. Отключите монитор от электрической розетки и снова включите его.

Решение 6.Перезапустите питание, если поверхность не загружается.

  1. Проверьте источник питания: все кабели должны быть хорошо подключены, а светодиодный индикатор должен гореть. Подключите что-нибудь еще к розетке, чтобы убедиться, что она работает правильно.

  2. Снимите разъем, поверните его на 180 градусов и снова подсоедините.

  3. Отключите все энергоемкие аксессуары от наземной док-станции или поверхности.

  4. Отключите поверхностный монтаж от розетки и снова включите.

Решение 7. Вот как исправить проблемы со звуком в док-станции Surface.

  1. Проверьте аудиоподключения – кабели динамиков должны быть надежно подключены к аудиоразъемам.

  2. Убедитесь, что ваше аудиоустройство активировано.

  3. Введите Управление аудиоустройствами в поле поиска и выберите первый результат.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши доступные устройства в списке> выберите Показать отключенные устройства.

  5. Если ваше аудиоустройство отключено, щелкните его правой кнопкой мыши> выберите Включить.

  6. Переключитесь на другое аудиоустройство, чтобы проверить, работает ли звук на другом устройстве.

Мы надеемся, что вышеупомянутые решения помогли вам решить проблемы с док-станцией Surface, с которыми вы столкнулись. Как всегда, если вы столкнетесь с другими решениями, вы можете перечислить шаги по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.

Теги: поверхность

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *