Не удается получить доступ к почтовому ящику в Exchange – Устранение проблемы с почтовым ящиком Exchange EDB

Этот блог, посвященный решению проблем, включает в себя полное решение ошибки Exchange ».Нет доступа к почтовому ящику в Exchange 2010/2013/2016/2019‘. Эта ошибка прерывает доступ пользователей к своим почтовым ящикам Microsoft Exchange через OWA и ActiveSync. База данных Exchange может быть полностью отключена или база данных может быть отделена от сервера Exchange. Что ж, это обычное сообщение об ошибке, которое появляется в учетной записи пользователя Exchange. И причин для этого может быть несколько.Пользователь не может получить доступ к почтовому ящику в Exchange 2010 ′ такие проблемы, как повреждение базы данных Exchange, отключение базы данных Exchange и т. д.

Нет доступа к почтовому ящику Exchange 2010

Иногда, когда Доступ к службе каталогов (DSAccess) пытается найти отключенный почтовый ящик в Active Directory, возвращает ту же ошибку. В GUID почтового ящика Exchange содержит кеш на стороне клиента, и после того, как пользователь пытается подключиться к базе данных Exchange Server, кеш GUID БД сервера будет обновлено. Он отключает базу данных Exchange и результаты База данныхGUIDNotFound Ошибка. Кроме того, эта ошибка может возникать во многих формах, и здесь мы обсудим некоторые наиболее распространенные случаи, а также их решение.

Исправить невозможно получить доступ к почтовому ящику в учетной записи Exchange

Мгновенное решение: Когда становится трудно получить доступ к почтовому ящику в Exchange 2010/2013/2016, лучший вариант иметь надежное и продвинутое приложение. Существует эффективное программное обеспечение для восстановления поврежденного файла Exchange EDB и легкого доступа к данным почтового ящика. Инструмент восстановления PCVITA Exchange EDB может легко исправить файл базы данных MS Exchange и получить его данные без каких-либо повреждений.

Скачать сейчас
Надежно и надежно
Купить сейчас
30 дней возврата денег *

Случай 1: Невозможно войти в систему после того, как почтовый ящик отключен и прикреплен к другой учетной записи пользователя AD

Иногда, когда пользователи пытаются переименовать учетную запись Exchange по каким-либо причинам, например, из-за изменения фамилии или имени пользователя, пользователи отключают почтовый ящик Exchange для очистки баз данных. Он делает почтовые ящики видимыми в папке «Отдельные почтовые ящики». Следующий Команда командной консоли Exchange можно использовать для очистки базы данных почтовых ящиков:

get-mailboxdatabase | clean-mailboxdatabase

После этого, если пользователь удаляет учетную запись пользователя AD и создает новую учетную запись пользователя AD, подключить Отдельный почтовый ящик к новой учетной записи пользователя AD, пользователь получает новые учетные данные. Это момент, когда возникает проблема. Потому что тогда пользователи не могли войти в свою учетную запись, и OWA также сообщает, что учетная запись была отключена, и отображает следующее сообщение об ошибке:

Exception type: 
Microsoft.Exchange.Data.Storage.AccountDisabledException

Чтобы исправить эту проблему, сначала проверьте учетную запись AD и убедитесь, что она не отключена. Затем принудительно Репликация AD и отключить учетную запись Exchange, тогда реплицировать AD. Тем не менее, если вы не можете войти в OWA, выполните следующую команду:

get-mailboxdatabase | clean-mailboxdatabase

После этого можно легко войти в OWA и Outlook.

Случай 2: нет доступа к почтовому ящику после переноса почтового ящика Exchange в Office 365

Пользователи сталкиваются с проблемой доступа к своему почтовому ящику Exchange после экспорта почтового ящика в управляемую среду из источника Microsoft Exchange Server. Если есть проблема с настройка почтового ящика пользователя, локального профиля или службы автообнаружения он ограничивает доступ пользователей к своим почтовым ящикам после миграции.

Если вы используете Microsoft Outlook 2010 или Microsoft Office Outlook 2007, вы можете проверить основную причину ошибки: это либо конфигурация почтового ящика, либо служба автообнаружения. Определите, правильно ли настроен исходный объект.

Проверять Основной адрес протокола простой передачи почты (SMTP): Основной SMTP-адрес должен совпадать с основным SMTP-адресом в управляемой среде. Управляемый первичный SMTP-адрес записывается в адресной книге и в Схема Active Directory управляемой среды. Теперь просмотрите исходный первичный SMTP-адрес в исходной схеме Active Directory.

Проверить целевой адрес: Убедитесь, что у исходного объекта есть целевой адрес с суффиксом mgd.com. Также убедитесь, что в управляемом домене есть соответствующий вторичный SMTP-адрес. На управляемом объекте не должно быть целевого адреса. Управляемый вторичный SMTP-адрес могут быть записаны в адресной книге, а также в схеме Active Directory управляемой среды в пользовательской системе. В конце концов, просмотрите исходный целевой адрес в исходной схеме Active Directory.

Заключительные строки

Учитывая запрос пользователей, т.е.Нет доступа к почтовому ящику в Exchange 2019, 2016, 2013, 2010‘мы обсудили некоторые решения, позволяющие легко решить эту проблему. Пользователи могут выбрать решение, соответствующее их ситуации, для ручных или автоматизированных решений. Восстановление поврежденного файла Exchange EDB и доступ к данным почтового ящика теперь является легким и простым процессом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *