Устранение ошибок сервера

Вопрос читателя:
«Привет, Уолли, у меня проблемы с ошибками сервера, и мне интересно, как их исправить?» — Майкл Г., США

Ответ Уолли:

Обзор ошибок сервера

Ошибки сервера — это любое из ряда событий, которые могут произойти на сервере. Клиентами обычно являются пользователи операционной системы Windows, использующие Internet Explorer или любые из множества разновидностей интернет-браузеров.

Многие ошибки сервера не вызваны чем-либо, что делает клиент во время работы на своем ПК (или ноутбуке, рабочей станции, портативном устройстве). Типичные ошибки сервера, с которыми сталкиваются люди, возникают, когда контент, который когда-то доставлялся с веб-сервера, больше не доступен или веб-адрес не отвечает. «Ошибка сервера» будет отображаться на их экране с цифрами, обозначающими точный тип.

Большинство из этих типов ошибок четко идентифицируются для клиента. Они отображают «ERROR», затем НОМЕР и сообщение с характером ошибки. Как клиент, вы мало что можете поделать со многими ошибками сервера, кроме как уведомить администратора веб-сайта и дождаться, пока он разрешит ситуацию.

Однако не все «ошибки сервера» на самом деле локализуются на стороне сервера. Эти другие типы «ошибок сервера» могут быть устранены на локальном клиенте, и их должно быть довольно легко найти и исправить. Иногда, когда пользователи видят «Ошибка сервера», это просто то, что их браузер интерпретирует, а не фактическое отношение к серверу. Например, если у вас нет подключения к Интернету, но вы все равно попытаетесь посетить веб-сайт, вы обязательно получите сообщение «Ошибки сервера».

Какие проблемы связаны с ошибками сервера?

Устранение «ошибок сервера», связанных с клиентской стороной, довольно легко устранить.

Чтобы проверить, является ли ошибка ошибкой, связанной с сервером, или ошибкой на вашем локальном устройстве, просто посетите несколько разных веб-сайтов. Если вы по-прежнему не можете получить доступ к каким-либо веб-сайтам, вероятно, у вас нет сигнала Интернета, что вызывает «ошибку сервера».

Другие ошибки на самом деле не являются ошибками, а предназначены для информирования. Например, «ERROR 403 Forbidden» означает, что страница, которую вы посетили, не позволяет вам получить доступ к информации.

«ERROR 504 Gateway Timeout» сообщает вам, что сервер, пытающийся доставить контент, который вы хотите видеть, не ответил и, вероятно, не работает. В этом случае вы просто подождите и повторите попытку позже. Иногда просто обновления страницы достаточно для завершения подключения.

Всегда читайте полученное сообщение об ошибке. Основываясь на том, что вы видите, вы узнаете, что нужно проверить собственное интернет-соединение, дождаться, пока проблема не исчезнет сама собой, или, если возможно, связаться с администратором веб-сайта по электронной почте.

Удачных вычислений! :)





Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *