Устранение неисправностей принтера

Вопрос читателя:
«Привет, Уолли, у меня проблемы с диспетчером очереди печати, и мне интересно, как это исправить?» — Эдгар Х., Великобритания

Ответ Уолли:

Обзор диспетчера очереди печати

Диспетчер очереди печати — это программа, которая управляет печатью документов и изображений. Когда пользователь дает команду такой программе, как Microsoft Word, напечатать текущий документ, копия документа сохраняется в диспетчере очереди печати. Когда принтер готов к печати документа, он использует копию из диспетчера очереди печати.

Это позволяет пользователю сосредоточиться на других задачах, которые ему нужно выполнить на компьютере, не беспокоясь о задании на печать. Если необходимо напечатать несколько документов или очень длинные документы, диспетчер очереди печати сохранит их все в порядке и отправит на принтер в том порядке, в котором они были получены.

Диспетчер очереди печати создает значок на панели задач рядом с цифровыми часами. Пользователи могут открыть диспетчер очереди печати, дважды щелкнув значок. Пользователи могут приостанавливать или отменять инициированные ими задания на печать из интерфейса диспетчера очереди печати. Если принтер находится в сети, они также могут видеть, сколько заданий печати является их заголовком и сколько страниц содержит каждое задание печати.

Какие проблемы связаны с диспетчером очереди печати?

Самая распространенная ошибка, с которой сталкиваются пользователи, — «Ошибка принтера Spool 32». Эта ошибка предотвращает открытие диспетчера очереди печати и печать невозможна. Эта проблема часто возникает из-за того, что установлен неправильный драйвер принтера или драйвер принтера поврежден. Переустановка правильного драйвера принтера позволит пользователю печатать документы и изображения.

Еще одно распространенное сообщение об ошибке: «Не удалось распечатать документ». Эта ошибка обычно является результатом проблемы с принтером. Если в принтере закончились чернила или бумага, это сообщение об ошибке будет отображаться часто. Эта ошибка также возникает, если соединение между компьютером и принтером потеряно. Ослабленный кабель может нарушить соединение или если принтер выключен.

Иногда документы не печатаются и сообщение об ошибке отсутствует. Когда пользователь открывает интерфейс диспетчера очереди печати, текущее состояние задания печати — «Печать». Подождав минуту или две, если статус не изменился и принтер все еще не печатает, пользователю нужно будет отменить все задания на печать в очереди. Повторный запуск каждого задания на печать после очистки очереди диспетчера очереди печати часто решает проблему.

Удачных вычислений! :)





Источник

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *