Ошибка Outlook 800ccc0e-0-0-560 Ошибка синхронизации папки IMAP

Microsoft Outlook – популярная почтовая платформа с простым пользовательским интерфейсом. Он предоставляет различные расширенные функции и возможность настройки учетной записи IMAP или POP3. Пользователи могут легко добавить свою учетную запись Gmail или Yahoo в профиль Outlook. Однако во время синхронизации IMAP пользователи часто сталкиваются с ошибкой Outlook 800ccc0e-0-0-560. Эта проблема становится неприятной, когда пользователи не знают, как ее решить. Следовательно, в этом блоге мы обсудим причины этой ошибки и метод устранения ошибок IMAP при синхронизации папки 800ccc0e-0-0-560. Но сначала разберитесь в реальном сценарии, взятом с технического форума.

Пользовательский запрос

«Я настроил свою учетную запись электронной почты Yahoo в Microsoft Outlook 2016 с подключением IMAP. Первоначально процесс настройки проходил гладко и нормально. Он синхронизирует почтовый ящик и извлекает из него сообщения. Кроме того, новые сообщения электронной почты быстро поступают в папку «Входящие», все в порядке. Однако, когда я пытаюсь синхронизировать свои старые сообщения той же учетной записи Yahoo, синхронизация прерывается. Папка ошибок синхронизации начнет заполняться сообщениями синхронизации. Когда я открываю письмо, оно показывает код ошибки Outlook 800ccc0e-0-0-560. Не знаю, почему возникает эта ошибка? Кто-нибудь знает, как устранить ошибку Outlook 800ccc0e-0-0-560? »

Причины ошибки в Outlook 2016 800ccc0e-0-0-560

Ошибка синхронизации Outlook 2016/2010 IMAP связана с множеством факторов. Код ошибки 800ccc0e-0-560 не является простой ошибкой. Это очень важная проблема, которая может повредить весь профиль Outlook. Ниже перечислены некоторые из причин, по которым возникает эта ошибка синхронизации.

1. Возможно, такие учетные записи, как Gmail, Yahoo, не синхронизировались должным образом с учетной записью Outlook.
2. Возможны неправильные настройки учетной записи электронной почты IMAP в MS Outlook.
3. Когда пользователи создают подпапки в папке «Входящие» учетной записи IMAP, а не за пределами корневого каталога.

По вышеупомянутым причинам Outlook не может настроить старую электронную почту учетной записи IMAP. Эта проблема обычно возникает, когда пользователи добавляют учетную запись Gmail или Yahoo в учетную запись электронной почты Outlook. В результате процесс синхронизации IMAP будет остановлен и покажет код ошибки 800ccc0e-0-0-560.

Действия по исправлению ошибки синхронизации папки IMAP

Чтобы устранить ошибку Microsoft Outlook 800ccc0e-0-0-560, следуйте приведенным ниже инструкциям:

1. Запустите приложение Outlook, в котором вы столкнулись с этой проблемой, и нажмите Файл таб.

2. Теперь выберите Информация >> Настройки учетной записи >> Настройки учетной записи.. чтобы устранить ошибку.

3. В окне «Настройки учетной записи» выберите Учетная запись IMAP и нажмите на Изменять кнопка.

4. Как только вы выберете «Изменить», на экране появится окно «Изменить учетную запись». Здесь вам нужно нажать на Больше настроек вариант.

5. Откроется новое окно с именем Настройки электронной почты в Интернете. Здесь вам нужно перейти на вкладку Advanced. Введите «Входящие» в поле «Путь к корневой папке» и нажмите «ОК», чтобы обновить все изменения.

6. Закройте все окна Outlook и снова перезапустить приложение.

Заключительные строки

Как и проблемы с Thunderbird и другими почтовыми клиентами, Outlook также обнаруживает ошибку во время синхронизации учетной записи IMAP с Yahoo. Поэтому в этом блоге содержится пошаговое руководство по устранению ошибки Outlook 2016 800ccc0e-0-0-560. Наряду с этим мы рассмотрели причины этой ошибки конфигурации IMAP. Теперь последовательно следуйте вышеупомянутому решению и исправьте ошибку IMAP, синхронизирующую ошибку папки 800ccc0e-0-0-560.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *