Три основных способа обратиться в службу поддержки Apple, чтобы получить помощь по устройствам Apple

Покупая смартфон (или любой другой технологический продукт), вы должны иметь в виду одну важную вещь — поддержку клиентов, предоставляемую производителем. Apple, одна из крупнейших технологических компаний в мире, известна своим быстрым обслуживанием клиентов и надежной помощью. Вы можете просто отнести свой iPhone в бар Genius и починить его без каких-либо проблем. Но если рядом с вами нет Apple Store, вам придется обратиться в авторизованные сервисные центры Apple. В этой статье мы представляем вам 3 основных способа связаться со службой поддержки Apple, чтобы получить помощь по устройствам Apple.

Используйте приложение поддержки Apple

Самый простой способ обратиться за помощью к Apple — использовать приложение «Поддержка» на вашем iPhone. Пользователям iOS17 может потребоваться установить это приложение из App Store. На устройствах под управлением iOS 16 и более ранних версий это приложение должно находиться в папке «Утилиты».

Шаг 1. Перейдите в библиотеку приложений на своем iPhone и коснитесь папки «Утилиты».

Шаг 2. Запустите приложение поддержки.

Шаг 3. На домашней странице приложения будет указано устройство, которое вы используете в данный момент. Если вы хотите обратиться за помощью по другому устройству, зарегистрированному в вашей учетной записи Apple, нажмите «Продукты» в левом верхнем углу экрана.

обратитесь за помощью к другому устройству, зарегистрированному в вашей учетной записи Apple. 3 основных способа обратиться в службу поддержки Apple, чтобы получить помощь по устройствам Apple.

Шаг 4. Выберите вариант, соответствующий проблеме, с которой вы столкнулись. Если вы обращаетесь в Apple с просьбой отремонтировать поврежденное устройство, нажмите «Ремонт и физический ущерб».

Ремонт и физические повреждения.  3 основных способа обратиться в службу поддержки Apple, чтобы получить помощь по устройствам Apple, номер горячей линии Apple

Шаг 5. Нажмите «Найти авторизованные местоположения», чтобы выполнить поиск ближайших к вам сервисных центров Apple и баров Genius.

Шаг 6. Нажмите «Сообщение» или «Позвонить», чтобы связаться со службой поддержки Apple.

Позвоните на горячую линию

Вместо использования приложения поддержки вы можете просто позвонить на одну из официальных линий помощи Apple, чтобы связаться со службой поддержки. В зависимости от вашей проблемы наберите один из этих номеров горячей линии.

1-800-275-2273: По общим вопросам, связанным с вашим устройством.

1-800-800-2775: Для получения помощи, связанной с образовательными устройствами.

1-877-204-3930: Для помощи по вопросам, связанным с инструментами специальных возможностей Apple.

1-877-233-8552: Для помощи с Apple Cash.

1-866-752-7753: для корпоративных клиентов.

Используйте веб-сайт поддержки Apple.

Используйте веб-сайт поддержки Apple. 3 основных способа связаться со службой поддержки Apple, чтобы получить помощь по устройствам Apple. Номер горячей линии Apple.

Официальный Веб-сайт поддержки Apple предоставляет те же возможности, что и приложение «Поддержка». Вы можете выбрать свое устройство и тип проблемы, с которой вы столкнулись. Вам будет предоставлена ​​возможность поиска близлежащих авторизованных сервисных центров Apple и баров Genius, где вы можете записаться на прием. Вы также можете отслеживать статус ремонта устройства, которое в настоящее время ремонтируется Apple.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Могу ли я посетить Apple Store без предварительной записи, чтобы починить свой iPhone?

Да, вы можете посетить бар Genius Bar в ближайшем Apple Store без предварительной записи. Однако вам, возможно, придется подождать в очереди, если в магазине уже есть люди. Люди, у которых назначена встреча, имеют приоритет в баре Genius.

Сколько стоит пакет AppleCare+ для iPhone?

Стоимость пакета AppleCare+ различна для каждого устройства Apple. Для моделей Pro серии iPhone 15 требуется надбавка в размере 20 900 рупий за покрытие AppleCare+. Между тем, модели iPhone 15, не относящиеся к Pro, стоят 17 900 рупий. Прочтите эту статью, чтобы узнать, нужна ли вам AppleCare+ для вашего устройства.

Как мне связаться со службой поддержки Apple с телефона?

Запустите приложение «Поддержка», выберите свое устройство и проблему, с которой вы столкнулись, а затем прокрутите вниз, чтобы просмотреть варианты связи. Вы можете пообщаться со службой поддержки в iMessage или позвонить им.

Читайте также: Теперь любой желающий может скачать Instagram Reels, опция загрузки будет включена по умолчанию.

Заключение

Это три основных способа связаться со службой поддержки Apple, чтобы получить помощь по устройствам Apple. Если ваш iPhone поврежден и вы не можете открыть на нем приложение поддержки, лучше всего позвонить на горячую линию или воспользоваться веб-сайтом поддержки Apple. После того как вы отдадите свой iPhone в ремонт, вы можете выдать временное устройство на время ремонта вашего устройства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *